Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 26.08.2011 22:28:14

Название: Заглох и сдох
Отправлено: Akari от 26.08.2011 22:28:14
Подобные темы нашёл, но разница в том, что и искры нету и одновременно с этим не заливает цилиндры.
Дело было так: проехал трамвайные рельсы, начал подниматься в гору и где-то через метров 40 после рельс ощутил пропадание тяги и загорелся чек енжин. Успел срулить вправо. Стартер крутит, лампочки горят - не заводится.

Оттащили до дому, перещупал разъёмы и преды - всё на месте. Проверил бензонасос - качает. Проверил искру - нету искры. Посмотрел в цилиндры - не залил  :o !!! Как так? Сколько помню - как только пропадала искра - всегда бенз хлестал хоть вычёрпывай, а тут свечки сухие.
Крайние колодцы были залиты маслом - так и не собрался за лето сальники поменять.
Открыл крышку распределителя - ничего страшного не увидел. Разве что на катушке подозрительные раковины - как будто пластик прогнил - можно поколупать - сыпется. Сопротивление показывает наличие цепи между входными и выходным контактами.
Внутри трамблёра чуть масла был подтёк, но в резинке уплотнителя был пробел, через который масло явно вытекало наружу. Похоже, это было сделано давно и специально.

В-общем ничего не понял, приму любые советы...
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: GAAISK от 27.08.2011 09:14:51
проверь тонкие провода от плюсовой клеммы акб.
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: Akari от 27.08.2011 20:10:45
Проверил. Есть контакт. Правда, не понял куда они идут вниз?

 Про то, что нет искры сегодня разобрался - иридиевые свечи с иоглкой дают настолько елезаметную искру, что её днём почти не видно.

Проблема - отсутствует бензин. То есть бензонасос точно работает (снимал шланг, опускал в бутылку), проверял общий плюс на форсунках, но вот сами форсунки что-то совсем ничего в цилиндры не льют. Снимал мозг, смотрел транзисторную сборку - всё живое. Проц явно тоже живой, иначе бы он самодиагностику завалил.

Читал ещё тут на форуме, что у кого-то распредвал ломало. На всякий случай залез под крышку - распредвалы на месте, когда кручу стартером при олностью выжатом газе - громко чавкает.

Под вопросом ещё остаётся Томагавка 9010... Может ли она блокирвоать запуск так, чтобы стартер крутился, а бензин не тёк?

Ещё непроверенный момент: тут же стояла N-CVT, а она что-то там мозгу сообщает. Может пошла в отказ после года работы? Хотя сомневаюсь, что оно может так трагично повлиять.
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: Uzurpator от 28.08.2011 13:45:07
Скорее всего умерла катушка. Искра слабая из-за межвиткового замыкания на вторичной обмотке. Идет потеря энергии с нагревом катушки. А когда свечи встают на место - искры совсем нет.
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: Akari от 28.08.2011 17:47:22
Всё-же виноват датчик положения распредвала - там просто ноль и импульсов нет. Пойду искать.
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: Akari от 30.08.2011 15:29:23
Ага. Сигнала с датчика не было потому, что был сломан распредвал...
Головки с разборов поразобрали строго перед моим появлением.
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: ALEKSEI от 30.08.2011 21:26:40
Ага. Сигнала с датчика не было потому, что был сломан распредвал...
Головки с разборов поразобрали строго перед моим появлением.
:o а каким образом ? полхой бензин? слышал что порщня ломаются изза нашего бензина
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: Akari от 31.08.2011 07:53:31
С некоторых пор заметил, что на любом бензине когда в горку еду - звенит как детонация. А так как пробег 240 тыщ, да ещё может быть и скрученный, а движок-то родной (и точно знаю, что на нём уже 2 вариатора порвали минимум) - вполне мог быть запредельный износ шеек распредвала.
Сломался-то он именно когда я в горку газу навалил.
Название: Re: Заглох и сдох
Отправлено: timon20d от 31.08.2011 08:17:27
У меня ровно год назад тоже распред вал лопнул пополам. Еле еле нашел Б/У. Клапана не загнуло. Сейчас катаюсь вроде ни чего нормально. В магазе новый кусается цена от 9 тыс и выше.