Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Изот от 28.08.2011 13:59:30
-
Что означает Ds на вариаторе N-CVT ???
-
какбэ спорт-режим
-
Если это спорт-режим, то какая ощутимая разница с просто D ???
-
??? Это больше похоже на пониженную передачу. Уменя иот написанно Dз
-
Я вот тоже подозреваю, что пониженная, потому, что L то нет !!!
-
Ощутимой разницы нет, разгон в режиме "тапкавпол" происходит на повышенных оборотах и всё.
-
я применяю на обгонах. даже на 3000 со спортом резвее скорость набирает, но это при условии что едешь с Д не на 3000
-
А разве можно переключать с D на Ds на ходу? Где-то тут на форуме писали, что так нельзя, а наоборот с Ds на D на ходу можно.
-
ну у меня спорт режим включается кнопочкой на переключателе скоростей. немного подругому. на многих японских машинах он есть как
Дс (переключается как передача) им даже можно тормозить с горочки (по мануалу), пробовал - не замедляет.
извиняюсь. не увидел что у товарища "Л" нету, может это аналог "Л"?
-
А кнопочка на переключателе у товарища есть?
-
У меня вариатор, кнопки нет. Есть Д и Дс. На Д двиг не крутится больше 2,5-3 тысяч (если притопить). В спокойном ритме держит на 2 тысячах. А если включить, например, на светофоре Дс и стартануть, то двиг сразу крутит на высоких оборотах.
-
Кнопочка на рычаге отсутствует!!!!
-
Я так думаю, что Ds это что-то средне между sport и L.
-
Я проверил, Ds - это пониженная, типа L ИЛИ L1, L2, пришёл к такому выводу потому, что движка не раскручивается выше 3500 оборотов!!!!!!! *YES*