Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 30.08.2011 15:31:05
-
На разборах нет ни распредвалов, ни головок CG13, зато есть марчовские CG10. На всякий случай спрашиваю - вдруг они одинаковые?
-
По рабочему объему камеры сгорания они одинаковые. Разница cg13 от cg10 ход поршней, а объем одинаковый.
-
По рабочему объему камеры сгорания они одинаковые. Разница cg13 от cg10 ход поршней, а объем одинаковый.
Внимательней читайте вопрос и не путайте людей!Рабочий объём этих движков разный!Одинаковые у них только головки с распредвалами!
-
Так всё-таки одинаковые головки!
-
Они одинаковые у CG13/CGA3/CG10. Вопрос закрыт.
-
Зря вы так думаете что распредвалы одинаковые. По размерам и посадочным местам они конечно одинаковы, но у них разные форма и высота кулочков. которыми они клапан нажимают. (страниса 69 книги по ремонту маркика). я менял на марчике эти разпредвала и видел их в сравнении. насчет поршней и колец полностью согласен. Akari если будеш менять с движка cg10 то меняй оба вала. после этого могут быть черные свечи и немного ухудшется динамика.
-
Голову поставил от CGA3 - пока доволен как слон, ибо тянет намного лучше старого.
По джапанкатсу CGA3 - один номер, CG13 - два номера, CG10 -штук 6 номеров. То есть на Марча было действительно несколько вариантов голов.
Но как в реальности - лучше искать голову CGA3 - с ними проблем нет, в отличие от ЦГ10/13.
-
ну от CGA3 конечно лучше. там же объем двигателя немного больше. может и в головке есть немного измененый конструктив для лучшего проветривания камеры сгорания
-
Блин, говорю же - номер по каталогу один и тот же!
-
Голову поставил от CGA3 - пока доволен как слон, ибо тянет намного лучше старого..
С обновкой вас! *HELLO*Пущай "голова" трудиться без нареканий!
-
Спасибо! Уже заметил уменьшение расхода на 20%.
-
Спасибо! Уже заметил уменьшение расхода на 20%.
Мне кажется что это самый простой и дешманский способ уменьшения расхода.Да ещё и на такие цифры!Вас можно поздравить! !%!
-
Так головку же меняли. С заменой колпачков и регулировкой зазоров. И вот пойми теперь в чём была причина огромного расхода и поломки распредвала...