Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Sinitsyn от 05.09.2011 21:36:16
-
Всё началось с замены подшипников на передней оси. один поставили не той стороной и почти 4 месяца я катался с лампочкой на приборке и юзом в критических ситуациях.
Сегодня мне меняли передние стойки, заодо и поставили новый подшипник правильной стороной. Заодно помыли датчики и поджали их поближе, т.к. посадочные места на поворотном кулаке совсем малость :) подгнили.
И что вышло: завожу, лампа гаснет. Еду, малейшее нажатие на тормоз сопровождается характерным подтрескиванием абс и машина не супер, но останавливается. Метров через 500-800 зажигается лампа и абс выклчается. Глушишь-заводишь - сноа как по льду едешь с треском абс и включением лампы метров через 500-800.
Как выходить из ситуации?
-
Если избавиться сразу и в корне-поменять датчики...Или один из первых вариантов(может даже "безумных")-скинуть на ночь минусовую клемму аккума.
-
поджали их поближе
---
руки оторвать за это дело
при замене подшипника надо было сразу и кольцо крепления датчика абс (47960-AX600) поменять - стоит копейки
еще у тебя наверняка отсутствует клипса датчика абс (47960AX020) - советую купить и поставить их на оба колеса
похоже, что происходит следующее - какое-то колесо постоянно "буксует" и этот букс продолжается после торможения и во время дальнейшего движения. естественно, абска видя постоянный букс отключается - так быть не должно.
советую купить детали, номера которых я указал выше и заменить. т.к. при пуске движка абс не горит с электрической частью проблем нет.
-
Пришлось немного на запаске до шиномонтажки проехатся, как только набрал скорость, загорелась абс, заглушил завёл все в порядке, разогнался опять абс.
после установки на место родного колеса, больше абс не срабатывала, думаю загоралась она из за различного диаметра колеса запаски с остальными калясиками. Так что думаю CTAJ1KEP прав. абс ка видет букс.