Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Sosed от 12.09.2011 00:07:33
-
Разобрал приборку, не работает указатель уровня топлива, стрелка зависла в одном положении. кручу стрелку рукой она опять возврашяется на прежнее место. непойму накрылся сам прибор либо что то с проводкой или датчик какой.
-
Проводку проверяй от разъёма на баке - под задним сиденьем. Если оне оно, значит внутри бака датчик скис.
-
а у меня уровень бензина врет литров на 10 чо делать?
-
а у меня уровень бензина врет литров на 10 чо делать?
Смириться ;) Это нормальное явление
-
Снял акум стрелка не упала. значить приборку искать, сколько же она будет стоить???? Не кто не вкурсе?
-
была данная проблема, сам справиться не смог, только в сервис центре помогли.
-
Проводку проверяй от разъёма на баке - под задним сиденьем. Если оне оно, значит внутри бака датчик скис.
вопрос на засыпку а где и как подобраться к этому датчику .?
-
да-да, вот мне тоже датчик в баке доверия не внушет, а как к нему подобраться не могу придумать.
-
Снимаешь задние сидения, они по отдельности откручиваются и прямо под ними есть люк. Откручивается путём лёгких ударов молотком по наставленному брусочку как будто зубилом пытаешься отвернуть гайку. Там и найдёшь этот датчик.
-
У меня такая проблема, стрелка всегда показывает полный бак.... *YES* *YES* ,по показаниям залит под самое горлышко..... (было бы замечательно если бы он на заканчивался), где-то в приборке плохой контакт, поизгибав разъем, стрелка встала на свое положенное место..... (бак стал заметно уменьшаться), но через нек. время стрелка опять запала и + к этому когда ставишь на парковку пропала буковка "Р" |0/
-
а я выявил кое-то, на пустом баке по показаниям стрелки проехал 70 км и не кончился бензин. ехал, потому-что заправил 7 литров а она поднялась на 3 литра и спустя пару км упала. Оказывается расход у меня не совсем большей, хоть это порадовало.
Тут же вопрос: Стрелка уровня топлива если присмотреться ходит не торопясь 2-4 литра вниз\верх. Куда смотреть ?
-
ап. сегодня на лежавшей стрелке проехал 70км и обсох, залил из канистры 4 литра и стрелка не поднялась, потом заправил еще 10, поднялась до ~9, проехал 50км упала до 3х литров, я начинаю думать, что нужно что-то делать с поплавком, иначе когданить встану на трассе с пустым баком.
-
ап. сегодня на лежавшей стрелке проехал 70км и обсох, залил из канистры 4 литра и стрелка не поднялась, потом заправил еще 10, поднялась до ~9, проехал 50км упала до 3х литров, я начинаю думать, что нужно что-то делать с поплавком, иначе когданить встану на трассе с пустым баком.
Можно еще не ездить на последнем стакане)))))
Датчики у всех врут(
-
ап. сегодня на лежавшей стрелке проехал 70км и обсох, залил из канистры 4 литра и стрелка не поднялась, потом заправил еще 10, поднялась до ~9, проехал 50км упала до 3х литров, я начинаю думать, что нужно что-то делать с поплавком, иначе когданить встану на трассе с пустым баком.
Можно еще не ездить на последнем стакане)))))
Датчики у всех врут(
да, датчик врут жутко, у меня вроде он работает, но доверять ему я боюсь )
поэтому после каждой заправки сбрасываю счетчик trip A, tripB у меня масло счетает
както до автоматизма довел эту процедуру, уже не задумываясь сбрасываю
-
а я хочу чтоб работал))) на вазах не врет, а тут япончик !
-
а я хочу чтоб работал))) на вазах не врет, а тут япончик !
Ждем отчета о калибровке датчика!))) Тут думаю этого все хотят)
-
я не умею xD сказал бы хоть кто-то примерно как это делается, думаю нужно что бы был литр или два в баке, затем залезть в бак и оккуратно подогнуть поплавок так, что бы стрелка встала на ~ литре или двух. хотябы буду точно знать когда ехать на заправку.