Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: KrasVarg от 13.09.2011 19:00:16
-
Здрасти. Сегодня не понятно от чего обороты на P вместо положенных 850 на 1100 - 1200 стали держаться, на D вместо 650 стало 900 - 1000, при этом ещё утром всё нормально было. Раньше всегда обороты в норме были, и даже намёков на завышенные не было.
Может кто встречался с такой проблемой? Завтра попробую залить бенз с другой заправки и снять клемы с аккумулятора.
-
После вышеописанных процедур проблема сохранилась:(
-
тросик акселератора посмотри, может заело его. (было подобное на х=партнер большие обороты и потом выяснилось что тросик заело возле инжектора)
-
Обороты давит и на холодную и на горячую?
Это или дроссель или тросик или датчик температуры.
-
Спасибо, теперь думаю на тросик, и кстати за день до этого пару раз резко даванул на педаль до шлёфа по асфальту. Сейчас времени даже под капот заглянуть нету, а надо... с опущенными педалями из-за оборотов больше 20 разгоняется :)
Высокие обороты держатся и на горячую.
На выходных займусь машиной и отпишусь.
Всё-таки сбегал сейчас до машины, тросик в норме, ещё немного его ослабил, порегулировал дроссель (надо будет ещё почистить), лучше не стало.
-
Спасибо, теперь думаю на тросик, и кстати за день до этого пару раз резко даванул на педаль до шлёфа по асфальту. Сейчас времени даже под капот заглянуть нету, а надо... с опущенными педалями из-за оборотов больше 20 разгоняется :)
Высокие обороты держатся и на горячую.
На выходных займусь машиной и отпишусь.
Всё-таки сбегал сейчас до машины, тросик в норме, ещё немного его ослабил, порегулировал дроссель (надо будет ещё почистить), лучше не стало.
А как дроссель регулировали?
-
А как дроссель регулировали?
Не правильно выразился. Регулировал датчик дроссельной заслонки.
-
А как дроссель регулировали?
Не правильно выразился. Регулировал датчик дроссельной заслонки.
Ок. а как его регулировать?
-
2 болта и ход примерно на пол сантисетра вокруг оси.
Сегодня почистил заслонку и поменял топливный фильтр - в итоге обороты ещё на сотню больше сотню стали :( Теперь на D стабильно 1000, на P от 1250 до 1300. Чего делать не знаю, наверно придётся на диагностику двигателя ехать.
-
может быть посмотреть ДХХ. еще вариант, у меня на вазе 14 засрало раз дроссель и он не закрывался на пару мм до конца из-за этого холостые были 1.5 вместо положенных 800-1200. обошелся карбклинером, брызнул пару раз в закрытую заслонку
-
2 болта и ход примерно на пол сантисетра вокруг оси.
Сегодня почистил заслонку и поменял топливный фильтр - в итоге обороты ещё на сотню больше сотню стали :( Теперь на D стабильно 1000, на P от 1250 до 1300. Чего делать не знаю, наверно придётся на диагностику двигателя ехать.
Как чистили заслонку? Со снятием или без?
Решение проблемы потом не забудьте опубликовать ;)
-
у меня была такая бида,прокладка дула под голодкой, заменил прокладку- и обороты стали в норме где связь не знаю!
-
После чистки заслонки, при остановке на светофоре обороты с 900 медленно и равномерно (примерно за 8 сек) сползали до 750, иногда при длительной остановке на D проваливались на 650.
На выходных нашёл время заняться машиной, ещё раз тщательно почистил заслонку, клапан ХХ, обнаружил на впускном коллекторе треснувший шланчик (подрезал его как надо), но эффект остался тот же самый. Видимо заглючил датчик. В гараже где-то валяется навесное с контрактного двигателя, возможно там есть и дроссель с КХХ, попробую перекинуть.
Ну и ещё один странный момент, после установки контрактного двигателя (года полтора назад) при лёгкой подгазовке стоял писк под капотом. Как удалось установить, это вибрировал воздух из-за сеточки на дроссельной заслонке, и через несколько месяцев он сам прошёл. Но после недавнешней чистки заслонки этот писк вновь появился, и с новой силой. Собрал всё плотно и грамотно, несколько раз перепроверил - писк исходит от той же сетки.