Nissan Cube Club

Форум Cube Club => Отдохнем в гараже => Разное => Тема начата: ЮИлл от 17.09.2011 19:13:16

Название: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: ЮИлл от 17.09.2011 19:13:16
Читая ответы и вопросы по форуму, возникает непонимание причин действия автолюбителей при ремонте и эксплуатации их же авто! Поясняю. Когда у некоторых автолюбителей возникает вопрос о замене или ремонте детали в авто, то они сразу же ищут запчасти от производителя ВАЗ и прилаживают её чуть ли не кувалдой! Вот, например, пружины! Стоит ли того, чтобы покупать от ВАЗ и устраивать возню по отрезанию лишних витков, если японские всего на 600руб. за пару дороже и отрезать ничего не надо? Такая же ситуация и с аммортизаторами! А вот кто-то решил поднять авто, подложив шайбы, непонимая что этим увеличиваеться нагрузка (нестандартный размер колес тоже причина) на ШРУС и приводы. Кто-то экспериментирует с жидкостями и в двигатель заливает то, что под рукой оказалось! И т.п., долго перечислять! В основном, это бывшие любители отечественного автопрома, которые пересев на иномарку не избавивились от опыта прилаживать "лиж бы ехало"! 
Понаблюдав и послушав знакомых и родных автолюбителей (и свой опыт), сделал вывод, что не стоит покупать авто на вторичном рынке после "русской эксплуатации"! Бывает, но редкая удача!
Я не против тех, кто делает аккуратно, грамотно и красиво, я за то, что-бы не было народной лепнины!
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: Константин О. от 17.09.2011 19:33:34
Могу ответить по поводу пружин от восьмерки и др. Да родные пружины всего на 600 рублей дороже. Но родные пружины быстро просаживаются. При том, что я таксую на кубике и иногда приходится возить по 5 человек, плюс поездки в деревню и вывоз оттуда овощей. Все это укорачивает жизнь и без того слабых родных пружин. Поэтому поставил вазовские недорого и надолго.
Что касается поднятия авто, то это я решил все теми-же вазовскими пружинами, без всяких шайб. Да нагрузка на ШРУС увеличена, но что делать? Наши дороги не для этих машин строили, соответственно эти машины выпускались не для наших дорог. Не от хорошей жизни "кулибины" появляются
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: АнтонИгоревич от 17.09.2011 19:44:29
Вот, например, пружины! Стоит ли того, чтобы покупать от ВАЗ и устраивать возню по отрезанию лишних витков, если японские всего на 600руб. за пару дороже и отрезать ничего не надо?
:o Покажите, где мне прикупить пружины на зад AZ10 оригинал НОВЫЕ за 2100 руб (я пару восьмерошных заниженных, которые не надо обрезать и т.д. а просто старые вынул и новые вставил за 1500руб. брал).
Чтобы не быть голословным - принскрин с exist.ru (понятно что не самый дешевый магазин, но 5000 руб за ОДНУ пружину, это мягко говоря, в три раза дороже КОМПЛЕКТА тазовских)
Если реально знаете где купить две новых задних пружины ОРИГИНАЛ в пределах 3000 буду очень благодарен за информацию.
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: Константин О. от 17.09.2011 20:32:50
про родные пружины я узнавал у Vaiery http://cube-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=6216 она работает в фирме по продаже зап.частей
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: АнтонИгоревич от 17.09.2011 20:43:56
Константин О., спасибо  ;)
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: ЮИлл от 17.09.2011 20:58:55
Вот, например, пружины! Стоит ли того, чтобы покупать от ВАЗ и устраивать возню по отрезанию лишних витков, если японские всего на 600руб. за пару дороже и отрезать ничего не надо?
:o Покажите, где мне прикупить пружины на зад AZ10 оригинал НОВЫЕ за 2100 руб (я пару восьмерошных заниженных, которые не надо обрезать и т.д. а просто старые вынул и новые вставил за 1500руб. брал).
Чтобы не быть голословным - принскрин с exist.ru (понятно что не самый дешевый магазин, но 5000 руб за ОДНУ пружину, это мягко говоря, в три раза дороже КОМПЛЕКТА тазовских)
Если реально знаете где купить две новых задних пружины ОРИГИНАЛ в пределах 3000 буду очень благодарен за информацию.



Вообще я здесь брал, фирма ОВК 1000 руб штука http://www.japancar-krk.ru в их магазине!
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: CTAJ1KEP от 17.09.2011 21:01:48
Читая ответы и вопросы по форуму, возникает непонимание причин действия автолюбителей при ремонте и эксплуатации их же авто! Поясняю. Когда у некоторых автолюбителей возникает вопрос о замене или ремонте детали в авто, то они сразу же ищут запчасти от производителя ВАЗ и прилаживают её чуть ли не кувалдой! Вот, например, пружины! Стоит ли того, чтобы покупать от ВАЗ и устраивать возню по отрезанию лишних витков, если японские всего на 600руб. за пару дороже и отрезать ничего не надо? Такая же ситуация и с аммортизаторами! А вот кто-то решил поднять авто, подложив шайбы, непонимая что этим увеличиваеться нагрузка (нестандартный размер колес тоже причина) на ШРУС и приводы. Кто-то экспериментирует с жидкостями и в двигатель заливает то, что под рукой оказалось! И т.п., долго перечислять! В основном, это бывшие любители отечественного автопрома, которые пересев на иномарку не избавивились от опыта прилаживать "лиж бы ехало"! 
Понаблюдав и послушав знакомых и родных автолюбителей (и свой опыт), сделал вывод, что не стоит покупать авто на вторичном рынке после "русской эксплуатации"! Бывает, но редкая удача!
Я не против тех, кто делает аккуратно, грамотно и красиво, я за то, что-бы не было народной лепнины!
"русская эксплуатация" отдыхает, по сравнению с предпродажной подготовкой, которую делают перекупы ;)
полностью согласен с тем, что устраивать "колхоз" ради копеечных деталей смысла нет
другое дело стойки. убить любую стойку на морозе очень легко и если цена новой начинается от 3500р. - есть смысл что-то придумывать.
Название: Re: Авто после "кулибиных" и "колхозников".
Отправлено: Berg от 17.09.2011 21:10:03
 убить любую стойку на морозе очень легко и если цена новой начинается от 3500р. - есть смысл что-то придумывать.
------------эт точно ! недавно поменял все стойки и обезжирился на 10 000 .. (((