Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Mnay от 19.09.2011 20:30:11
-
Решил довести свой кубик до ума. Начало буду класть с электрики.
Купил диодную ленту, которую приклею к днищу двери. Вопрос в том, куда подвести провода?
Концевик, как я понял подсоединён не на прямую, а через тумблер. Получается, цеплять нуно к проводам от фонаря над головой. Но какие именно эти провода в бабине?
Пролистал страниц 10 в форуме и ничего не нашёл:(
З.Ы. Сразу вопрос, как быть с задними дверьми и пассажиркой?=) Там, вроде, нету концевиков!
-
Интересное начало :D
Если концевика нет - его всегда можно поставить...
А питать... ИМХО если планируется много всего и разного - то протяните отдельное питание от АКБ, а когда надо что-то включать то со штатных систем просто берите управление (на ту же релешку).
-
я своему поставил только на передние двери на пластик обшивки,провода вывел с разъёмами возле ручки, чтоб можно было обшиву снимать.запитал с плафона подсветки салона ,взял и + и - на левой стойке у лобового стекла. тухнут плавно, а вечером хоть двери не закрывай-красиво.
-
Зачем мне релешка? Мне нужно, что бы свет включался только когда дверь открывается! Хорошо, на задние и пассажирские двери я поставлю концевик(так будет даже проще), а на водительскую всё-таки хочу заморочиться и подсоединить уже к системы, дабы избежать колхоза.
я своему поставил только на передние двери на пластик обшивки,провода вывел с разъёмами возле ручки, чтоб можно было обшиву снимать.запитал с плафона подсветки салона ,взял и + и - на левой стойке у лобового стекла. тухнут плавно, а вечером хоть двери не закрывай-красиво.
Где и как ты подсоединился к плафону??? Провода от плафона у тебя на левой стойке, оО Они обычно на правой по центру, или я ошибаюсь? Какого цвета плюс и минус?
-
на BZ11 по левой идут цвета не помню сам проверял. точно знаю что (+) идет постоянно а (-) через концевик и реле. оно нужно
для плавного отключения ( штатная приблуда)
-
Блин, у меня 10-ый кузов. Получается ты цеплялся не на прямую, а через реле?
Я, правда, до сих пор не определился, как буду протаскивать провода из двери в кузов, что бы не нарушить герметичность:( скорее всего под основными резинками в междверном пространстве.
Проверил двери на предмет концевиков. Оказалось, что все 4-ре ими оборудованы=) Приятная мелочь.
Отец предложил найти схему разводки в машине. Мб в двери где-то дублируются провода/мб есть ненужные=) Тогда не надо будет гемороиться вообще и я просто воспользуюсь ими
-
Я делал подсветку дверей на Z10 (здесь процесс (http://www.drive2.ru/cars/nissan/cube/cube_i/krokr/journal/288230376151965745/#post)). Только не от концевиков, а от центрального плафона. Загораются все двери при открытии любой из них.
От каждой двери провода протянул, подсоединил к проводам от плафона. Они идут под обшивкой правой передней стойки. Какие они по цвету не знаю, но можно на них посмотреть, открутив плафон и посмотрев на разъем. Да там под обшивкой вроде только от плафона и идут провода, ошибиться сложно.
-
Блин, что бы добраться до этих проводов-необходимо пол торпеды и весь бок разобрать! Решил поставить концевики на каждую дверь=) Мама есть, папу возьму откуда-нить со стеклоподъёмников. Посмотрим, что получится. Никаких конденсаторов, резисторов и тд не подрубаю, всё на прямую. Надеюсь, не убью к чертям свой малюсенький аккум
-
Зачем мне релешка? Мне нужно, что бы свет включался только когда дверь открывается! Хорошо, на задние и пассажирские двери я поставлю концевик(так будет даже проще), а на водительскую всё-таки хочу заморочиться и подсоединить уже к системы, дабы избежать колхоза.
Где и как ты подсоединился к плафону??? Провода от плафона у тебя на левой стойке, оО Они обычно на правой по центру, или я ошибаюсь? Какого цвета плюс и минус?
В AZ10 проводка к плафону идет по правой стойке (100% (http://cube-club.ru/ud/repair/body/body_repair/iso_40.jpg) вот любуйтесь)
Чтобы добраться надо сорвать пластик который просто на защелках...
Колхоз ИМХО - это куча всего навешанное на родную проводку, а грамотно проложенный дополнительные цепи питания A - никто не заметит и не отличит от родных, Б - при любом раскладе не повредят штатную проводку (которую ремонтировать не самое простое и дешевое занятие)
В двери через жгут с родными проводами прокладывал 2x4кв медь для акустики в двойной изоляции (провод с мизинец толщиной)
Делается примерно так:
1. Открываем дверь
2. Выдергиваем боковые резинки родных жгутов
3. Протаскиваем через резинки новый кабель
4. Просовываем концы нового кабеля в стойку и в дверь
5. Защелкиваем резинки назад
На одну дверь 5-10 минут с перекурами
Чтобы в салоне найти конец придется либо открутить одну пластмаску (передние двери), либо отщелкнуть (задние).
-
В таком случае, при открывании одной двери-загорались бы все. Ну и накой это надо? Тем-более, тогда пришлось под рулём лазить в поисках нужных кабелей и тянуть со всех 4-х дверей кабеля по полу туда. Ну и накой мне такой гемор на самом деле? Всё решилось простейшим концевиком, аккуратно приделанным к двери. На днях сделаю пассажирское. А вот с задними что делать-пока хз. Там концевик цеплять вообще негде!
З.Ы. Если цеплять к плафону, тогда даже без ключа подсветка работать будет! Ушёл, дверь толкнул, а она до конца не захлопнулась и ***** твоему аккуму! Хоть и диоды, но сразу на 4-х дверях. За ночь по-любому разрядят! А в моём случае, только с ключом и только одна дверь=)
-
Заметил, что после выключения энергии в машине(вытаскивание ключа) стеклоподъёмник продолжает работать(AUTO светится) до закрывания двери.
Внимание, знатоки, вопрос: туда идёт отдельный провод из бортовухи или же в мозги стеклоподъёмника тянется провод от концевика на двери и они(мозги) сами всё делают?
З.Ы. С какой целью спрашиваю? Сделал подсветку двери. Нашёл 2 варианта ПАПЫ: постоянный плюс и плюс при зажигании. Но не нашёл вот этого самого плюса, который сохраняется до закрывания двери:( Подсветка так была бы кстати, после вытаскивания ключа=)
-
Как минимум на лампочке "авто" должен быть +...
У меня на сигнашке есть ещё интелектуальная подсветка, те снял с сигнашки - свет в салоне включается на 30сек, приехал, вытащил ключ, свет включился в салоне либо на 20 сек, либо до постановки на охрану. В этом случае можно от плафона запитаться..
-
Тему переношу в подсветку двери! Будьте внимательнее! Тем более что тема про подсветку двери тоже ваша.
-
Там есть постоянный +. Я так понимаю, что он после вытаскивания ключа питается от постоянного до размыкания концевика на двери. Ну или всё-таки есть секретный проводок, который выдаёт + всё это время и выключается мозгами внутри машины, а не внутри двери=)
У меня нет сигналки и плафон работает бесконечно:(
-
Вы меня уже мягко говоря удивляете...
Свои провода вы тянуть не хотите, засунуть голову под панель и посмотреть куда уходит родной провод на плафон для вас геморно...
Пытаетесь все найти какой-то постоянный плюс в двери (ну найдете вы его может быть в водительской, а в остальных его 100% нет...
Попробую предложить адекватный вариант еще раз:
1. Берем постоянный плюс. На выбор могу предложить три варианта: + клема АКБ, постоянный плюс мафона, постоянный плюс плафона.
2. Кидаете постоянный плюс до каждой двери.
3. Минусы берем с кузова, кидаем в двери и размыкаем концевиками (в каждую дверь заходит свой минус, размыкающийся концевиком...штатный тоже скорее всего размыкает минус, поэтому вы и не нашли тот плюс который появляется при открытии двери).
4. На + и - появившийся в двери вешаем подсветку.
Каждая будет загораться отдельно, будет гореть только во время открытой двери...
-
Ушёл, дверь толкнул, а она до конца не захлопнулась и ***** твоему аккуму! Хоть и диоды, но сразу на 4-х дверях. За ночь по-любому разрядят! А в моём случае, только с ключом и только одна дверь=)
У меня сигнализация сообщит, если какая-то из дверей не закрыта, так что "дверь толкнул, а она до конца не захлопнулась" у меня быть не может.
-
Вы меня уже мягко говоря удивляете...
Свои провода вы тянуть не хотите, засунуть голову под панель и посмотреть куда уходит родной провод на плафон для вас геморно...
Пытаетесь все найти какой-то постоянный плюс в двери (ну найдете вы его может быть в водительской, а в остальных его 100% нет...
Попробую предложить адекватный вариант еще раз:
1. Берем постоянный плюс. На выбор могу предложить три варианта: + клема АКБ, постоянный плюс мафона, постоянный плюс плафона.
2. Кидаете постоянный плюс до каждой двери.
3. Минусы берем с кузова, кидаем в двери и размыкаем концевиками (в каждую дверь заходит свой минус, размыкающийся концевиком...штатный тоже скорее всего размыкает минус, поэтому вы и не нашли тот плюс который появляется при открытии двери).
4. На + и - появившийся в двери вешаем подсветку.
Каждая будет загораться отдельно, будет гореть только во время открытой двери...
Данный эффект легко достигнут моим, действительно простым, способом=) Смысл мне куда-то дополнительно лезть! А + так и так приходит на все 4 двери, ибо стоят стеклоподъёмники! Не от воздуха же они питаются=)
Вопрос только в том, что бы подсветка горела единожды после вытаскивания ключа. Вот этот временный + я не смог вызвонить:(
На неделе приступлю к доделыванию пассажирской двери. Ещё через недельку к подсветке задних дверей и богажника.
В планах ещё подсветка дисков и днища с регулируемым цветом+замена ламп по кругу и подключение всех не подключенных лампочек в приборках=)
-
Эм...как бы на подъемниках плюс немного не постоянный. Он от замка зажигания ))) И двери вам от этого плюса будут светить только когда ключь в замке и повернут ))) Смысл такой подсветки.. И даже на водительской двери + подъемника размыкается... только с задержкой...
-
Там 2 плюса. Я сначала подключил к постоянному, но потом подумал и решил-ну нафиг. Я любитель забыть дверь не захлопнутой оставлять и подцепил к плюсу, который от зажигания.