Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Степа от 19.09.2011 21:05:34
-
Уважаемые кубоводы. Ниссан Куб 2001 г, пробег 185000км, купил на днях. Продавец предупредил, что необходимо заменить рулевые наконечники, и даже дал новый комплект. На наконечниках действительно был люфт. После замены и развал-схождения стуки прекратились, но после 50-60 км пробега вновь появились. Залез на эстакаду и обнаружил, что стук идет из-под пыльника правой рулевой тяги возле рейки при повороте руля на выключенном двигателе (при работающем просто не услышать откуда). Хотел бы узнать, рейка негодная или что-то можно сделать, подрегулировать?? Может кто-то сталкивался? Подскажите пожалуйста.
-
тяга у тебя умерла походу, надо было с концами и их заодно махнуть
теперь же снова попадаешь на развал-схождение...
зы: кста. а когда мастера концы меняли, ничего не говорили по поводу тяг?
-
А тяги легко менять? Пыльники надо перекидывать? Мне тож надо наконечники менять, вот думаю для профилактики и тяги, но вдруг работа дорогая.
-
А тяги легко менять? Пыльники надо перекидывать? Мне тож надо наконечники менять, вот думаю для профилактики и тяги, но вдруг работа дорогая.
если есть инструмент, ничего сложного. но если с ключами на "вы". то лучше в сервис))
-
В мае менял левую тягу (брякала жутко) - за работу взяли немного. но теперь застучала с правой стороны!
Отсюда вывод: надо менять сразу обе!!!
-
*\/* поменял тягу с правой стороны, стук (бряк) значительно уменьшился! подтянули гайку на рулевой рейке *OK* и вот мне счастье!!! тишина и спокойствие
-
Господа, я решил энтую проблему. УРА!! Оказывается на правом колесе принцип тормозов схож с ВАЗовской по части того, что неподвижная часть (вроде скпорт называется) крепиться длинным болтом, вот энтот болт ослаб и брякал супорт. Все затянул и вот оно счастье.. Спасибо всем кто помог советами.