Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: toshka-antoshka от 21.09.2011 15:12:41
-
Кубик жрёт масло литр на сто км,дымит,в четвертом цилиндре масло много,много,соответственно еле едет(но едет) и цепь гремит как у трактора как думаете на сколько я встрял по запчастям и стоит ли ремонтировать?может контрактник?
-
Кубик жрёт масло литр на сто км,дымит,в четвертом цилиндре масло много,много,соответственно еле едет(но едет) и цепь гремит как у трактора как думаете на сколько я встрял по запчастям и стоит ли ремонтировать?может контрактник?
тем уже много таких как твоя проблема! у меня ито меньше жрет! мой пробег 154.5 тыс км. бери контрабаса-дешевле выйдет с твоими симпотомами!
-
Незнаю на счет контрактник,что тебе продадут неизвестно!!!доброго уже ничего не осталось.
Я откапиталил, по запчестям вышло 16.500 рублей. за работу 3.500(корефан делал).
Сейчас катаюсь,полностью доволен.
-
Если уж полезете основательно меняйте все (чтобы через 10000 когда еще что-то отвалится снова не лезть)
Запчасти: (цены преблезительные)
ГРМ (цепи, шестерни, натяжители, успокоители) ~10000-11000 руб.
Ремкомплект (прокладочки там всякие и т.д.) ~ 4000-5000 руб.
Вкладыши ~ 2000-2500 руб.
Кольца ~ 2000-3000 руб.
Работа от 3000 до 15000.
Вот как-то так...Контрактник я б не стал
-
Покупка контрактного движка это покупка кота в мешке. Перебери движок сам и будеш уверен *YES*
-
Кубик жрёт масло литр на сто км,дымит,в четвертом цилиндре масло много,много,соответственно еле едет(но едет) и цепь гремит как у трактора как думаете на сколько я встрял по запчастям и стоит ли ремонтировать?может контрактник?
В вашем случае надо сесть за калькулятор и произвести расчёты.Учитывайте что на цену повлияет то,будете ли вы заниматься этими вопросами сами,или доверите их другим
людям,и плюс ещё будет много факторов за то или иное...Лично я выбрал бы один-длительность дальнейшего владения Кубомобилем:если ащо дооолго-то хороший "контракт",
а еслив нет-делать "капиталку"...
-
если ащо дооолго-то хороший "контракт",
а еслив нет-делать "капиталку"...
Т.е. вы считаете что откапеталенный БУ двигатель проходит меньше просто БУ двигателя (и с хорошим - чистой воды лотерея)
-
Если уж полезете основательно меняйте все (чтобы через 10000 когда еще что-то отвалится снова не лезть)
Запчасти: (цены преблезительные)
ГРМ (цепи, шестерни, натяжители, успокоители) ~10000-11000 руб.
Ремкомплект (прокладочки там всякие и т.д.) ~ 4000-5000 руб.
Вкладыши ~ 2000-2500 руб.
Кольца ~ 2000-3000 руб.
Работа от 3000 до 15000.
Вот как-то так...Контрактник я б не стал
откуда такие космические цены на запчсати???
пример:вкладыши коренные 650рублей, шатунные 300рублей,
ГРМ (цепи, шестерни, натяжители, успокоители) ~3000руб
-
сам я ни мур мур не понимаю чтобы туда лезть
и присоединяюсь к вопросу Антон а Игоревича
-
откуда такие космические цены на запчсати???
пример:вкладыши коренные 650рублей, шатунные 300рублей,
ГРМ (цепи, шестерни, натяжители, успокоители) ~3000руб
Цены: exist.ru, знаете где ОРИГИНАЛ дешевле (особенно по вашим ценам) здесь все будут только рады (ГРМ Автовельт -точно не вариант а за такой ценник я видел только их)
-
Да еще по поводу хорошего контрактника... Я вообще не представляю как выбрать ХОРОШИЙ...
Придете вы в офис того кто этим занимается, покажут вам фотки с иероглифами, вы согласитесь, его притащут...Вам что-то не понравится, допустим он не хороший а так себе, но при этом заводится, тарахтит, обороты набирает...и как минимум на доставку движка вы уже попали (обязаны возместить продавцу по закону)... А так два три контрактника не угодили и можно было бы на эти деньги откапиталить и спокойно кататься )))
-
с ценами соглашусь.....но от куда я могу знать чего менять не залазия в двигатель,вот тут встал выбор или вставать на очередь к очень хорошему мастеру по движкам и ждать около трех-четырех месяцев или заказать контрактник.ездить я собираюсь на нем долго,потому как нравится машинка
-
с ценами соглашусь.....но от куда я могу знать чего менять не залазия в двигатель,вот тут встал выбор или вставать на очередь к очень хорошему мастеру по движкам и ждать около трех-четырех месяцев или заказать контрактник.ездить я собираюсь на нем долго,потому как нравится машинка
100 пудово иди к ХОРОШЕМУ мастеру!!! лучше подождать длинную очередь чем ......
-
откуда такие космические цены на запчсати???
пример:вкладыши коренные 650рублей, шатунные 300рублей,
ГРМ (цепи, шестерни, натяжители, успокоители) ~3000руб
Цены: exist.ru, знаете где ОРИГИНАЛ дешевле (особенно по вашим ценам) здесь все будут только рады (ГРМ Автовельт -точно не вариант а за такой ценник я видел только их)
Я про орингинал не заикаюсь...это не серьезно для такой машины она этого не стоит.
-
с ценами соглашусь.....но от куда я могу знать чего менять не залазия в двигатель,вот тут встал выбор или вставать на очередь к очень хорошему мастеру по движкам и ждать около трех-четырех месяцев или заказать контрактник.ездить я собираюсь на нем долго,потому как нравится машинка
Вставайте в очередь...как я считаю поменять надо все по максимуму... НУ как минимум ГРМ + вкладыши + кольца + все там прокладки, резиночки...
-
откуда такие космические цены на запчсати???
пример:вкладыши коренные 650рублей, шатунные 300рублей,
ГРМ (цепи, шестерни, натяжители, успокоители) ~3000руб
Цены: exist.ru, знаете где ОРИГИНАЛ дешевле (особенно по вашим ценам) здесь все будут только рады (ГРМ Автовельт -точно не вариант а за такой ценник я видел только их)
Я про орингинал не заикаюсь...это не серьезно для такой машины она этого не стоит.
ну как сказать !!! в каждом регионе свои расценки что того стоит а что не стоит !!...
-
с ценами соглашусь.....но от куда я могу знать чего менять не залазия в двигатель,вот тут встал выбор или вставать на очередь к очень хорошему мастеру по движкам и ждать около трех-четырех месяцев или заказать контрактник.ездить я собираюсь на нем долго,потому как нравится машинка
Лучше конечно дождаться хорошего мастера...
-
Я про орингинал не заикаюсь...это не серьезно для такой машины она этого не стоит.
А я "заикался", а точнее говорил, про оригинал...
А стоит или нет...каждый для себя решает сам (почитайте в сответствующей теме сколько ходит ГРМ оригинал и дубль)...
А после того как одни так относятся (машина не стоит дорогих оригинальных запчастей, машина не стоит качественного дорогого масла...и т.д.), другие потом кричат "больше никогда не куплю машину ходившую по РФ"... \\ни в коем случае ни кого не хочу обидить, оскорбить, задеть, просто констатирую факт...
-
Я про орингинал не заикаюсь...это не серьезно для такой машины она этого не стоит.
А я "заикался", а точнее говорил, про оригинал...
А стоит или нет...каждый для себя решает сам (почитайте в сответствующей теме сколько ходит ГРМ оригинал и дубль)...
А после того как одни так относятся (машина не стоит дорогих оригинальных запчастей, машина не стоит качественного дорогого масла...и т.д.), другие потом кричат "больше никогда не куплю машину ходившую по РФ"... \\ни в коем случае ни кого не хочу обидить, оскорбить, задеть, просто констатирую факт...
+1
-
Я про орингинал не заикаюсь...это не серьезно для такой машины она этого не стоит.
А я "заикался", а точнее говорил, про оригинал...
А стоит или нет...каждый для себя решает сам (почитайте в сответствующей теме сколько ходит ГРМ оригинал и дубль)...
А после того как одни так относятся (машина не стоит дорогих оригинальных запчастей, машина не стоит качественного дорогого масла...и т.д.), другие потом кричат "больше никогда не куплю машину ходившую по РФ"... \\ни в коем случае ни кого не хочу обидить, оскорбить, задеть, просто констатирую факт...
+1
*BISS*
-
ну это понятно что если залез то меняй все))))
-
ну это понятно что если залез то меняй все))))
и желательно меняй всё на оригинал у ХОРОШЕГО мастера !
-
Т.е. вы считаете что откапеталенный БУ двигатель проходит меньше просто БУ двигателя (и с хорошим - чистой воды лотерея)
[/quote]
Я считаю что сделал бы так как говорил выше,а чё там меньше чего проходит-это точно лотерея,убеждался много раз...
-
Походу пора проводить опрос типа: пробег, время владения, какой хозяин по счету у Кубика, капиталка vs контрактник Ваше мнение;D, а то минимум три темы на первой странице и все про капиталку :-D
Создается впечатление что 10 кузов скорее мертв, чем жив ,надо это предотвратить *STOP*
-
Походу пора проводить опрос типа: пробег, время владения, какой хозяин по счету у Кубика, капиталка vs контрактник Ваше мнение;D, а то минимум три темы на первой странице и все про капиталку :-D
Создается впечатление что 10 кузов скорее мертв, чем жив ,надо это предотвратить *STOP*
Он жил, живёт и всегда будет жить!!!!!
!%!
-
Походу пора проводить опрос типа: пробег, время владения, какой хозяин по счету у Кубика, капиталка vs контрактник Ваше мнение;D, а то минимум три темы на первой странице и все про капиталку :-D
Создается впечатление что 10 кузов скорее мертв, чем жив ,надо это предотвратить *STOP*
Он жил, живёт и всегда будет жить!!!!!
!%!
Аминь
-
:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :D :D :D :D :D :D :D :-D :-D :-D :-D
-
Не надо ничего менять *STOP* Сядь поговори с ним подушам выпейте по писярику и норм :D
-
ну не так не пойдет :D :D :D
-
А вообще много говорят что такие сердца как у наших кубов капиталить не желательно, лучше японца кантрабаса взять, на диагностику отдать и уаля, ну это у кого возможность есть, а не желательно потому что пони убегают потихоньку, да и откалиброванно уже всё не по японческий будет, скажите может бреда наслушался??? :-\
-
ну ка ну ка,интерессно кто чего скажет по этому поводу
-
ну ка ну ка,интерессно кто чего скажет по этому поводу
у меня на кубовиче ужо 4 убежали как не странно осталась 81 хотя пробег 130000, жалко))
-
это после чего и как ты определил?
-
А вообще много говорят что такие сердца как у наших кубов капиталить не желательно, лучше японца кантрабаса взять, на диагностику отдать и уаля, ну это у кого возможность есть, а не желательно потому что пони убегают потихоньку, да и откалиброванно уже всё не по японческий будет, скажите может бреда наслушался??? :-\
у меня на кубовиче ужо 4 убежали как не странно осталась 81 хотя пробег 130000, жалко))
Ну 4 кобылы - это наш хреновенький бензин...сомневаюсь что контактник покажет все 85 на нашем топливе.
А по поводу калибровки - все предельно просто... Мануал и строго по мануалу...
-
была такая бида точь в точь, видимо ты его перегрел и залегли кольца. папробуй залить 40 грам авиационного кирасина в каждый цилиндр на ночь, а утром "профырчи" без свичей.попробуй.
-
ага и жор масла прекратится и цепь греметь перестанет,ну и свечной колодец все равно в масле будет,так что спасибо за совет но я уж лучше в хорошие руки отдам :) :) :)
-
всем привет!и вот спустя месяцы я вам расскажу про свой ремонт....а ремонта никакого и не получилось!Короче отдал я своего кубика мастеру,перезванивает он мне через три дня и говорит: мол коленвалы под замену(около 10 тысяч за штуку) у цепи натяжитель один вообще отвалился,и самое главное,что в блоке выработка четвертого цилиндра уже такая что ремонтных размеров просто нет,ну и ещё куча всего....Итог-КОНТРАКТНИК.вот денег накопил заказал...жду когда придет
-
У меня все тоже самое случилось, стали разбирать для ремонта обнаружили что блок треснул. А ты где и почем движог заказал
-
ну у нас полно фирм,которые движки таскают.я выбрал авто гибрид.в 38 таров со всем навесным и доставкой до места установки,дешевле не нашёл.в других городах можно подешевле найти
-
я бы откапиталил, чем ставил движок с "ХЗ" сколько пробега, и потом еще контрактник прокапиталить :)
-
я бы откапиталил, чем ставил движок с "ХЗ" сколько пробега, и потом еще контрактник прокапиталить :)
Афтар пишет, что капиталить уже не реально.
-
присадку и на рынок
-
она тарахтит как трактор,да и нравится мне эта машинка просто досталась изьезженая....ну я её приведу в порядок))))
-
ну у нас полно фирм,которые движки таскают.я выбрал авто гибрид.в 38 таров со всем навесным и доставкой до места установки,дешевле не нашёл.в других городах можно подешевле найти
Ого у вас цены... мне за 21 доставлся нормальный контрактник + 9 за замену и жидкости... а я думал это меня ободрали :) Удачи с новым движком :)
-
приехал двигатель со всем навесным денька через 2 заберу,напишу на сколько угарел в общей сумме)))
-
двигатель 38 000
масло,фильтр 1700
ремни 700
антифриз 900
работа 9000(2000 взял за то что разбирал старый,так как я его хотел капиталить)
итого:50300
По движку мастер сказал на вид хороший,завели работает идеально...тихо так,аж непревычно,но накрылся датчик детонации,бензина жрет около 20-ти литров на сотню.Неужели это из-за датчика??!?!?!?!?! :o :o :o