Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: фудяр от 24.09.2011 12:39:43
-
Решил поменять выпускной колектор (двигатель CG13). Надоел звук гоночного болита.
Он у меня чугуный и треснут где выход с 2 и 3го цилиндра.
Вопрос можно нам поставить не чугуный а трубный колектор где то на фото здесь видел (колектор выполнен из стальных круглых труб с каждого цилиндра).
-
коллектор из труб стоит на cga3de 101 л.с. По креплению к головке подойдет 100% а вот на счет приемной трубы я не знаю.
хотя можно найти аргонщика и заварить свой.
-
Кто нибудьть менял ставил вместо чугуного колектора, стальные трубы, чугун лопается от тонкости стенок я так понял , стоит его варить? на росийских машинах чтобы лопнул колектор невстречал.
-
У меня на CG13 стоял коллектор от CG3 он такой же чугунный как и на CG13.
если будешь покупать коллектор от CG3 бери его вместе с защитой... они разные... а коллектора подходят идеально.
-
У меня на CG13 стоял коллектор от CG3 он такой же чугунный как и на CG13.
если будешь покупать коллектор от CG3 бери его вместе с защитой... они разные... а коллектора подходят идеально.
Блин этот трубный колектор на самом деле не стальной а чугуный!
Интересно у когото лопался-надежность как?
Наверное тоже свой заварю *BAY*!!!!!
-
ПИШУ ОТЧЕТ - ЗНАЮ ЧТО НУЖНЫЙ многие его ждут.
Скажу сразу работа на 3 часа неспеша
(http://s017.radikal.ru/i411/1111/9f/d75b1addd987.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i421/1111/15/017e642dd180.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i054.radikal.ru/1111/e9/f2214e875762.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i060.radikal.ru/1111/8d/f67570bf6878.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i432/1111/4e/f4ab50f1eeb4.jpg) (http://www.radikal.ru)
БОЛТЫ ЭТИ ИНТЕРЕСНО ОТКРУТИЛИСЬ.
ПОСЛЕ ЗАБРЫЗГИВАНИЯ ИХ WD40 , ШЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО ОБОРОТОВ 1-2, ЗАТЕМ РЕЗКО "ЛЕГКО" ПОДУМАЛ СОРВАЛ ГОЛОВКУ БОЛТА НО ОКАЗАЛОСЬ У НИХ ДЛИННЫЙ КОНУС С РЕЗЬБОЙ, ПОЭТОМУ ГДЕ РЕЗЬБА КОНУСНАЯ НАЧИНАЕТСЯ ОТКРУЧИВАЕТСЯ ЛЕГКО \ :D
(http://s017.radikal.ru/i437/1111/f9/a8a7344948db.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s12.radikal.ru/i185/1111/99/83214433264f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i441/1111/b7/024982c21636.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i130/1111/52/2c826f45ed39.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i414/1111/96/debb16a666cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i426/1111/67/d8d8a411dc06.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i418/1111/92/138e28e1407c.jpg) (http://www.radikal.ru)
СЕЙЧАС ЕЗЖУ С ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ ЗАБОРОМ ВОЗДУХА ИЗ УЛИЦЕ *HELLO*,ВКЛЮЧАЮ НА МАКСИММАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ ПЕЧКУ И ВЕНТИЛЯТОР *HELLO* -СТЕКЛА НЕ ПОТЕЮТ *CRAZZY*,ЗАПАХ ВЫХЛОПА НЕТУ !%!,ЕСТЬ ЗАПАХ НАГРЕТОГО МЕТАЛЛА НО ОН ПРОЙДЕТ СО ВРЕМЕНЕМ. :B-)
-
Если защиту выпускного коллектора протереть преобразователем ржавчины, защита преобретает "достойный" вид, без пятен ржавчины. В дополнение к ремонту приятный плюс ;)