Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: slavkinov от 01.10.2011 21:12:29
-
Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах.
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла.
После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон.
Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше).
После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)).
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло.
Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
-
Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон.
...
После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса :)).
Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло.
Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника).
вырезал-выцитировал диковатые пункты, видимо данный опус пересказ с другой машины.
во первых фильтр у большинства прикручен специфично, чтоб его назад прикрутить, надо еще полкоробки подразобрать.
во вторых откуда коробка будет брать свежую жидкость? в поддоне она скоро кончится, а ведь никто не подливает, идёт только слив.
нужен человек с воронкой, который будет заливать свежую жидкость
Или как?
-
А коробку попереключать? А в гидромуфте куча масла? А чё у нас там фильтр есть? Я думал сеточка и всё...
slavkinov, ты сам эту процедуру делал?
Я лучше на аппарате 500-700 р отдам.
-
Я статью эту скопировал,где то на каком то сайте,сам не менял еще только собираюсь.
Вот хотел мнение людей услышать.
-
Моё мнение: я бы не стал так выпендриваться и съездил бы на аппарат.
Тем более мутноватая схема замены какая-то, заводить двигатель когда коробка без масла не айс.
-
Хочу снять поддон.
Про фильтр читаю,есть он там или нет?
Одни говорят что есть а другие нет.
-
я меняю частично. где-то в августе сливаю с коробки все что сольётся, около 4л.заливаю ровно столько же.через год процедуру повторяю.цена вопроса 2тысячи в год,зато масло чистое
-
Машина то ездит?, после этого!
-
С коробки слил 5 литров старого масла.(Автомат 2001г)
4 литра слилось с пробки.
1 литр с радиатора.(снять шланги от радиатора)
Так что для тех кто меняет сам,методом слил залил,рекомендую как можно больше сливать старого.
-
А кто какое масло заливал? Я просто по разным сервисам прокатился, каждый своё предлагает... Автомат 2001 год.
-
Я тыщ 25 назад Дексрон 3 наливал-нареканий нет... *YES*
-
Делюсь опытом замены масла. читайте здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,7096.msg140961.html#msg140961