Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: angel13_kv от 03.10.2011 14:22:37

Название: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: angel13_kv от 03.10.2011 14:22:37
Предлагаю в этой теме собрать всю инфу по генератору 10 кузова - ремонт, замена, аналоги...
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alekandr от 03.10.2011 15:04:54
а что именно интересует?
разбирал свой, менял щетки
щетки покупал по образцу в магазине от автопрома какогото, точно уже непомню :(

генератор чтобы разобрать нужен паяльник, там запаяно всё. просто так не разбирается

отходил он после переборки год и умер окончательно- там на якоре при замене щеток виден был изнс уже. купил контракт и забыл снова о проблеме с ним )
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: angel13_kv от 06.10.2011 08:20:48
Какие там диоды и как поэтапно их можно заменить!!!
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: andrey15 от 16.10.2011 14:19:44
Здравствуйте. Хотел узнать может кто знает. У меня на кубе свист пошел из двигателя, вроде как ремень свистит, заменил все  ремни, но свист остался при трогании с места и набора скорости. На холостых оборотах свист увеличивается при добавлении нагрузки на генератор (дальний свет включить). Думаю мастер ремень недотянул, но тот говорит все нормально он сделал. но а если перетянуть, то подшипникам плохо будет. А может это уже подшипники свистят?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: angel13_kv от 04.11.2011 03:13:41
Кто-то менял на этом генераторе диодный мост? Как лучше сделать? И подойдут ли диоды от ВАЗовских генов?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Vovik 1985 от 10.11.2011 01:28:26
мой гена гудит транс будка,вчем проблема?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex^3 от 17.11.2011 07:20:29
Цирк с ремонтом генератора. Сгорел мост, нашли по фото. 1500р уже отдал за расбор/сбор(в сервисе они не нашли мост), но деньги взяли. Сам нашел в магазе, По телефону сказали, что он такой же как на марче, так ли это?. Вот сижу парюсь, неохота опять отдавать низачто.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex_22 от 17.11.2011 12:48:48
Цирк с ремонтом генератора. Сгорел мост, нашли по фото. 1500р уже отдал за расбор/сбор(в сервисе они не нашли мост), но деньги взяли. Сам нашел в магазе, По телефону сказали, что он такой же как на марче, так ли это?. Вот сижу парюсь, неохота опять отдавать низачто.
А чё ты их лесом не послал? Ты платишь не за разбор-сбор, а конечный результат - т.е. за починенный генератор. Я с грузовика-японца таскал а "Алтай-стартер", который возле автомобильного, они разобрали, прозвонили обмотку - она сгоревшая, у них такой не оказалось, собрали генератор как положено, и отдали. Ни копейки им не отдавал за это.
А по теме, чисто теоретически гены одинаковые должны быть.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: зав от 19.11.2011 17:16:42
тема мутная. генеретор и регулятор напряжения все в куче. ремонтировал раз, диоды в норме , а реле пришлось сделать русское , кажется от волги, вытащили провода с герератора подключили к реле и вперед третий год ездит. вот чтоб диоды неисправные в генераторе были за 30 лет не встречал, хотя в обрыве один и может
если говорят что диоды неисправны(чтобы их проверить как минимум  их надо выпаять, а они все запресованы в радиаторы) ,разводят одназначно, диоды как минимум на сто ампер(гарантировано), обмотки при максимальных оборатах выдадут 80 ампер при неисправном реле регуляторе.

Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 28.11.2011 12:53:14
привет у меня вопрос ,есть промблема с генератором , ток напряжения не выдает, аккум не заряжается в общих чертах мой куб стал электрокарой а батареи хватило примерно на 80км с учетом подьем спуск( горы) была деловая поездка в другой город.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: ALEKSEI от 29.11.2011 07:39:54
привет у меня вопрос ,есть промблема с генератором , ток напряжения не выдает, аккум не заряжается в общих чертах мой куб стал электрокарой а батареи хватило примерно на 80км с учетом подьем спуск( горы) была деловая поездка в другой город.

а ток в каком месте мерили/смотрели? с самого гены? или после релюшки уже?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 29.11.2011 14:00:18
привет у меня вопрос ,есть промблема с генератором , ток напряжения не выдает, аккум не заряжается в общих чертах мой куб стал электрокарой а батареи хватило примерно на 80км с учетом подьем спуск( горы) была деловая поездка в другой город.

а ток в каком месте мерили/смотрели? с самого гены? или после релюшки уже?
пока что в районе аккума, на гене смотрел провод главный самый толстый , а он целый, соединение не окислено, в общих чертах наверно нужен электрик, прозвонить всю цепь.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: ALEKSEI от 29.11.2011 14:12:04
может ремню гены подкрадывается ПИПЕЦ ? я считаю что моему старому акб пришел пипец именно изза ремня. (на холостом не заряжал и мотор работал от акб.)
и еще тебе надо померить напряжение не на холостом ходу, а на оборотах ~ 2000-2500об/мин. если мне память не изменяет, то напряжение должно быть 14,2 или 14,8 вольт с генератора
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 29.11.2011 14:56:51
может ремню гены подкрадывается ПИПЕЦ ? я считаю что моему старому акб пришел пипец именно изза ремня. (на холостом не заряжал и мотор работал от акб.)
и еще тебе надо померить напряжение не на холостом ходу, а на оборотах ~ 2000-2500об/мин. если мне память не изменяет, то напряжение должно быть 14,2 или 14,8 вольт с генератора
конечно буду проверять но только в выходные , у меня жел.гараж и без света и тепла , а всю неделю работаю в день ,а пока что хотяб теоретически подойти к этому, и еще лампа контроля акб горела даже на 3000-3500 тыс\об  когда я добирался до дома.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: ALEKSEI от 29.11.2011 14:59:35
по ходу дела гена умер... проверишь, напиши что к чему.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 29.11.2011 15:05:40
по ходу дела гена умер... проверишь, напиши что к чему.
конечно напишу и если разберу его то наверно и ремонт опишу, только вскрытие покажет. *scare*
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 01.12.2011 16:45:26
вот и нашел время разобрать свой ген , причина ясна стала как только вскрыл его т.е отделил от самой обмотки , сгорел диодный мост видно всё визуально, теперь нужно думать или купить другой ген, или ремонтировать мост, пока что не знаю во что обойдется мне этот ремонт.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 10.12.2011 09:36:48
привет кто может помочь ,  как мне приделать мост от жульки на наш ген, какие провода выводить наружу в общем нужна схема сборки
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: FiZ от 12.12.2011 19:00:01
Сначала стало завывать под капотом и генератор грелся ужасно. Поменял ремни, не помогло. Потом генератор сгорел. Купил контрактник, прошел месяц и вот опять подвывает и на холостых, уже через две минуты дотронуться до него невозможно. Гонял в сервис - разводят руками - ничего понять не могут. Напругу этот генератор, как и предыдущий выдаёт нормальную. Только вот греется :(

Что теперь делать то? По пять рублей в месяц за генератор выкладывать накладно.

Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: angel13_kv от 14.12.2011 10:20:29
привет кто может помочь ,  как мне приделать мост от жульки на наш ген, какие провода выводить наружу в общем нужна схема сборки
вот меня тоже интересует данный вопрос! диоды погарели на моём и есть диоды от ТАЗа! как их сконектить? %~
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: HiTcH90 от 19.12.2011 15:49:56
Сначала стало завывать под капотом и генератор грелся ужасно. Поменял ремни, не помогло. Потом генератор сгорел. Купил контрактник, прошел месяц и вот опять подвывает и на холостых, уже через две минуты дотронуться до него невозможно. Гонял в сервис - разводят руками - ничего понять не могут. Напругу этот генератор, как и предыдущий выдаёт нормальную. Только вот греется :(

Что теперь делать то? По пять рублей в месяц за генератор выкладывать накладно.

Тут совет один: нужен грамотный автоэлектрик. . . Скорее всего где-то либо к.з. в сети бортовой, либо нагружает что-то гену очень сильно (возможно где-то провод какой перетерся, и на массу коротит. . .), либо где-то изоляция плохая. . .
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: FiZ от 26.12.2011 12:35:40
Спасибо за совет, а методики никакой нет, чтоб самому глянуть?
Да, а вот если, всё-таки КЗ где-то есть, тогда ведь и аккум будет разряжаться быстро? Но вроде всё нормально.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex_22 от 05.02.2012 13:37:32
Имеется кубик, новый аккум, недозаряд и пр. Сходил, прибавил немного ХХ, вот в итоге

Включены фары, АКПП - на ХХ
(http://img803.imageshack.us/img803/558/22220403.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/803/22220403.jpg/)
Включены фары -на ХХ
(http://img813.imageshack.us/img813/8966/65871053.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/813/65871053.jpg/)
Потребители выключены - ХХ
(http://img138.imageshack.us/img138/3639/51639806.th.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/138/51639806.jpg/)

Вопрос - какого чёрта так сильно отличается напряжение на генераторе и аккумуляторе? До прибавки холостых, был выявлен момент, когда на аккуме 13,96В, на гене 15.01В %~. На фотографиях разброс меньше, но тем не менее, куда может "утекать" 0,5 вольта. Напруга во всей сети должна быть одинакова. Закралась мысля, прокинуть второй плюсовой провод от гены до аккума.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Raplay от 07.02.2012 15:31:48
вот и нашел время разобрать свой ген , причина ясна стала как только вскрыл его т.е отделил от самой обмотки , сгорел диодный мост видно всё визуально, теперь нужно думать или купить другой ген, или ремонтировать мост, пока что не знаю во что обойдется мне этот ремонт.


молодец!!!! один вопросик..... из за чего???)))) клеммики спутал?) разик?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 07.02.2012 15:47:39
нет не перепутал клеммы , все произошло после смены аккума на новый купленный в магазине , аккум не замкнут уже проверил, наверно все же чем то перегрузил, что диод сгорел, а после танцев с бубном т.е с вживлением тазовских диодов , закинул это дело в дальний угол и купил контракт за 1500 и на этом кончилось мученье с геной.
 *\/*
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Dike от 16.03.2012 07:21:04
Друзья! А генератор может издавать звуки "сверчка"? Че та стало сверчать в районе генератора. Причем это действие происходит когда машина утром минут 7 греется а потом начинает ??? Но после непродолжительной поездки прекращается...
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 16.03.2012 12:15:37
Друзья! А генератор может издавать звуки "сверчка"? Че та стало сверчать в районе генератора. Причем это действие происходит когда машина утром минут 7 греется а потом начинает ??? Но после непродолжительной поездки прекращается...
посмотри повнимательнее сам коллектор , обычно он выдает такой звук когда треснут., и трещит на горячую а на холодную как?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Dike от 16.03.2012 13:12:32
Посмотрю конечно.... Когда завожу машину после простоя часов 4-5 машина работает нормально,посторонних звуков нет, проходит минут 7-10 и начинается не то что трещание, а как сверчек сидит и сверчит прерывисто (свирк-свирк-свирк)  ??? . Когда  уже еду, на светофорах на хх сверчит тоже... Но не долго. потом перестает
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: welder36 от 16.03.2012 14:01:45
Посмотрю конечно.... Когда завожу машину после простоя часов 4-5 машина работает нормально,посторонних звуков нет, проходит минут 7-10 и начинается не то что трещание, а как сверчек сидит и сверчит прерывисто (свирк-свирк-свирк)  ??? . Когда  уже еду, на светофорах на хх сверчит тоже... Но не долго. потом перестает
вот по этим симптомам я так же определил и нашел трещину в коллекторе, между штанов, при нагреве коллектора, на холодную не было ничего.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex_22 от 22.03.2012 20:39:25
У меня гена выдаёт звуки а-ля сверчёк, чё ему надо ХЗ
Ы. коллектор цел
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Dike от 23.03.2012 01:33:08
У меня гена выдаёт звуки а-ля сверчёк, чё ему надо ХЗ
Ы. коллектор цел

Ну такая же херня %~
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Sprinter82 от 24.03.2012 04:38:58
У меня гена выдаёт звуки а-ля сверчёк, чё ему надо ХЗ
Ы. коллектор цел
Так сними его и крутани за шкив. Подшипники сразу слышно.  Разбирается не сложно, номера подшипников я недавно в соседней ветке выкладывал. Подшипник с якоря без спец инструмента болгаркой снимается спокойно. Перебрать генератор нетрудно, уходит минут 30, если не спеша, его снимать дольше.
 Щётки тоже можно перепаять, от ВАЗ инжекторных с генератора пойдут.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex_22 от 24.03.2012 07:50:04
Не угадал - подшипники целые, ремень натянут - звуки издаёт сам гена под нагрузкой на ХХ
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Sprinter82 от 24.03.2012 20:37:51
Ослабь ремень, может он перетянут? Может у тебя ролик натяжной гудит? Может цепь ГРМ? Снимай всё по отдельности, ремень за ремнём, так и найдёшь причину.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex_22 от 25.03.2012 05:54:16
Я и не пытаюсь её найти, пока на улице тепло не настанет  ;)
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Alex_22 от 25.03.2012 15:05:38
Итак, реле-регулятор не получится поменять на дубль, как бы того не хотелось на генераторе Hitachi (23100 AP000) LR 165-714 - у него регулятор приклёпан к диодному мосту, тот в свою очередь припаян к обмотке, в общем там делов сильно много, фотки завтра в этот пост воткну
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: taupespb от 06.04.2012 14:30:27
Доброго времени суток,всем кубоводам!Подскажите,а может ли из-за какой либо неисправности гены глохнуть cube'к?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: snoop от 07.04.2012 03:56:15
Доброго времени суток,всем кубоводам!Подскажите,а может ли из-за какой либо неисправности гены глохнуть cube'к?
Да,может *YES*Лекцию по физике проводить я надеюсь не надо?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: taupespb от 09.04.2012 13:49:08
Доброго времени суток,всем кубоводам!Подскажите,а может ли из-за какой либо неисправности гены глохнуть cube'к?
Да,может *YES*Лекцию по физике проводить я надеюсь не надо?

Вроде что-то ещё в голове осталось:-)Одно не понятно,глохнет раз в два-три дня.Магнитные бури,влажность воздуха??Непонятно.Снять не успел,на пятницу перенес вскрытие.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Губаха от 15.04.2012 07:09:37
Привет всем! Где можно найти регулятор напряжения на генератор LR 165-174
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: taupespb от 16.04.2012 09:40:04
На выходных снял гену(это и правда не сложно было),проверил и о чудо-он в идеале!Вот тока я не понимаю одного,почему на заведенной машине при включении фар,печки и др потребителей на аккоме абсолютно отсутствует изменение напряжения?!14.1 и ни куда.А по двигателю чувствуется нагрузка.Это норм или что-то не так работает?Подскажите,пжалста,знатоки электрики.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: angel13_kv от 16.04.2012 12:30:01
... на заведенной машине при включении фар,печки и др потребителей на аккоме абсолютно отсутствует изменение напряжения?!14.1 и ни куда...

Ты наоборот радоваться должен, что нет изменений!!! У меня если всё включаешь сразу просадка напруги где-то до 12 с небольшим Вольт. Делай вывод
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: taupespb от 16.04.2012 22:21:06
Я бы порадовался,но вот седня весь день шел дождь и кубик дергало со страшной силой,глох постоянно-еле до дома докатил:-(Завтра буду искать где бы диагностику движка сделать.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: taupespb от 18.04.2012 11:13:47
Усмотрел интересную деталь-ролик натяжителя.И с ним чё то не то-он стоит не в плоскости шкифов гены и двигателя,а слегка верхняя точка его отклонена в сторону двигателя.У меня такое ощущение,что так быть не должно.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: SEMM от 02.10.2012 15:55:52
апну темку.
заметил, что при переключении на D и соответственно падении оборотов до 600-700, лампочки подсветки в приборке немного тухнут, в т.ч. и ближний свет, когда на ХХ (850 оборотов), то получше светят. Ну а если педаль газа принажать до 1000-1100 оборотов, то всё светит ярко.
получается, что генератор на ХХ не выдает полной мощности. посмотрел я на него, он весь в грязи и забиты прорези, что даже катушку еле видно.
теперь у меня вопрос: как провести обслуживание генератора? брызнуть в него струёй воды на автомойке, чтобы сверху всю грязь убрать, можно?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: SEMM от 02.10.2012 16:39:41
да у меня тут еще засвистел ролик, послушали в сервисе - вроде верхний. в общем к холодам началась заморочка, блин.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: SEMM от 03.10.2012 11:03:24
не, это во Владивостоке так. у нас пока еще надо по магазинам побегать.
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Aleksandrovi4 от 28.01.2015 09:58:22
Если тема еще актуально то может кто знает есть ли генератор большим амперажем который подойдет на CGA3DE?
Название: Re: Генератор Z10 и всё что с ним связано
Отправлено: Jul от 01.11.2017 20:42:19
Всем привет.
Накрылся генератор. Машина стала заряжаться на ХХ все меньше и меньше. Постепенно на ХХ напряжение упало настолько, что езда без габаритов и магнитолы результата не приносила. Стала глохнуть даже.
Поразмыслив, было принято решение - сначала попробовать перебрать генератор. А потом уже, если пользы не будет, заменить основные запчасти, или купить контракт/восстановленный.

Прежде чем идентифицировать неисправность, надо генератор в любом случае снять. Снимается он легко - отсоединяются фишки генератора и кондиционера, два болта на 12 треугольной проставки и три болта на 14. После этого вынимается.
Откручиваем 4 гайки м8 с торца генератора, 4 болта корпуса м8 и 1 гайку м10 под пластиковой заглушкой клеммы В.
После этого располовиниваем и первым делом смотрим на щетки. Если видно пружинки над ними - щетки под замену. Если проточены канавки в колечках больше, чем на 2 мм - токосьемное кольцо под замену (вместе со щетками).
Снимаем шкив, удерживая шкив через б/у ремень, или резину газовым ключем, и откручиваем гайку на 24. Гайка имеет обычную резьбу, откручивается влево в общем.

Выбиваем вал, накрутив на резьбу шкива до упора 2 гайки на 16х1,5, через фанерную проставку. Может не выйти, тогда вал выпрессовывается спецсьемником, который цепляется за отверстия в крышке генератора.

Смотрим главный подшипник вала. Если подшипникам много лет, то спрессовываем, тонким шилом аккуратно снимаем пыльники с обоих сторон, выбиваем проставку пластиковую, которая держит шарики на равном расстоянии любой спичкой. Закидываем в банку с растворителем и тщательно прополаскиваем, а затем тщательно моем зубной щеткой. После этого меняем жидкость на свежую и полоскаем окончательно. Сажаем пластиковую проставку на место, набиваем литолом, накладываем пыльнички. Крутим в руках - если нет стуков и шелеста - подшипник рабочий. Если нет - то под замену, а старые подшипники в запас. Родные подшипники для генератора указаны ниже. Берем главный подшипник этой марки, а второй какой хочется.

Переходим к обмотке статора. Чистим обмотку пылесосом/щеткой/компрессором, и даже можно ее осторожно сполоснуть, она всборе с диодным мостом, поэтому не роняем и обращаемся осторожно.

Щетки меняются просто - смотрим на регулятор напряжения - он сидит на 2 сквозных штырях. Заглядываем изнутри, видим что они просто впрессованы через корпус. Там же в углублениях еще два штыря. Подставляем пластиковую трубу изнутри, и бьем по этим штырям молотком. Они вылетают. Диодный мост отделился от пластиковой проставки статора.

(http://images.vfl.ru/ii/1509557857/9092a176/19238366_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9092a17619238366.html)


(http://images.vfl.ru/ii/1509557858/3e2f78ed/19238369_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/3e2f78ed19238369.html)


Оттягиваем регулятор так, чтобы показались контакты пайки щеток.

(http://images.vfl.ru/ii/1509557857/9935be51/19238365_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/9935be5119238365.html)


Паяльником нагреваем, щетки выскакивают вместе с пружинками. Расплавляем паяльником еще раз место пайки и прокалываем шилом, чтобы осталось отверстие для проделки хвостика новой щетки.
Хвостики щеток наращивать нельзя, должны быть целыми.
Размеры щеток - Т-8мм Ш-5,5мм В-25мм. Длина хвостика щетки - от 34 мм.
Найти подходящий размер не сложно.

В остальном корпус регулятора ковырять и ломать нельзя. У него внутри гель, жидкий, который амортизирует корпус сборки. Она на керамике. Если разломали регулятор - только выкинуть.

После замены щеток светим изнутри через статор на диоды. Смотрим на кончики пресс-диодов Hitachi Z20, и не находим прострелов. Значит они целые.
Осматриваем обмотку статора (здесь меня ждал сюприз - обмотка была подгоревшая) и если мы видим, что обмотка подпалена, то ей кирдык уже совсем. Только или перематывать, или брать новую.
Или новый генератор. В местах, где выходили витки из железного корпуса, видны были подпалины, так же их было видно через равные промежутки в продольных канавках статора.

Так и пришлось купить новый генератор   :-\ Старый был определен в запас, для дальнейшей перемотки.

Собралось тут немного кодов запчастей в процессе поиска, поделюсь:

Новый генератор артикул Krauf ALH1790 (практически новый, внутри все комплектующие новые, обмотка перемотана)

Восстановленный генератор Motorherz, собирают качественно, внутри весь новый - ALH1790RB

Диодный мост отдельно - Krauf AEH0784

Диодный мост отдельно - Utm EH0738A

Регулятор - Utm RH5738A

Диодный мост, всборе с регулятором - Utm KH5738D

Диодный мост, всборе с регулятором, которые ставят на восстановленные генераторы в Motorherz - AEH0002

Клемма В - Krauf AZH8724

Ротор всборе (без подшипников) - Krauf AVH0725

Обмотка статора 65А - Krauf AFH0481

Обмотка статора 70А - Cargo 230481

Передний подшипник - NTN 6303LLU

Кольцо коллектора - Ika1.2096.0 - не совсем родное, но подходит по размерам, кроме высоты. Перед установкой надо замерить расположение колец на старом токосьемнике, и сажать кольца относительно этих замеров. Кольцо одноразовое - если установлено, то даже выше поднять проблемно - карболит ломкий. Осаживается на вал любой подходящей трубой PN20

Вал ротора не равнозначный. От шкива ремня он 17 мм толщиной, от обмотки толщина переходит с 17 на 14 мм. Подшипник имеет посадочный размер 10.

(http://images.vfl.ru/ii/1509557857/2aeabb1e/19238367_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/2aeabb1e19238367.html)


На фото видно, как должно стоять кольцо коллектора. Ровно по бурту утолщения вала с 10 на 14.

(http://images.vfl.ru/ii/1509557858/57180e94/19238368_s.jpg) (http://vfl.ru/fotos/57180e9419238368.html)



Фото почти не делалось, так что фотоотчета не будет) Но может кому пригодится. Всем удачи!




Добавим ссылку на полезные запчасти, не реклама. Там все равно дороже намного, чем в обычных магазинах. Покупать смысла нет, только посмотреть артикулы.

Генератор Hitachi, восстановленный - ALH1790.

http://voltag.ru/catalog/group/voltag_alh1790_generator/

Справа нажимаем на нужный нам генератор, и появляются артикулы ремонтных запчастей.

Допустим Hitachi LR165714 (Cube Z10)

http://voltag.ru/components/list/?q=LR165714