Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Тема начата: ДИМАС(и)НАТА от 03.10.2011 14:51:36

Название: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: ДИМАС(и)НАТА от 03.10.2011 14:51:36
Сегодня поменяли жижу в АКПП залили Мобил декстрон 3,вроде было все хорошо,но вот после 70 машина просто очень медленно набирает скорость,раньше токого небыло,в ч|м проблема кто знает???????
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: Nar от 03.10.2011 15:00:58
Ну логично предположить что в жиже
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: ДИМАС(и)НАТА от 03.10.2011 15:10:26
А конкретней )))
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: Nar от 03.10.2011 17:45:15
конкретнее либо масло палёное , либо с уровнем не угадали
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: Валерий-940 от 10.11.2011 09:16:14
не нужны там никакие декстроны, Ниссан Матик Флюид Д, родное масло, а если разгонять стал плохо обрати внимание на поршневые кольца, мож масло подъедает и компрессия упала и соответственно мощность движка. не может из-за масла в коробке ухудшиться динамика, если же вы конечно не полностью меняли а частично, хотя х.з.
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: Alexandr.volga от 12.12.2011 12:00:17
Лучше поменять на ниссановский оригинал, пока не поздно и не баловаться больше с сторонними производителями. И фильтр в коробке обязательно менять.
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: evgeniirazin от 12.12.2011 17:31:09
какой флюид, какой фильтр? говорят же что автомат а не варик, а мобил считается на порядок лучше оригинала, мое мнение жижа паленая
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: bomovsky от 13.12.2011 09:22:12
проверь уровень
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: Владимир М. от 09.02.2012 20:47:26
насчет масла Оригинал ниссан, есле я  не ошибаюсь Ниссан масло НЕ ВЫПУСКАЕТ 8)
Название: Re: Вяло разгоняется после 70 км
Отправлено: kisel.89 от 03.04.2012 22:29:41
лучше слей мобил и закачай Матик,если нет желания менять проверь уровень(обязательно)и еще вопрос как заливалось масло,желательно под давлением с вытеснением?Еще проверь компресию может так неудачно совпало что в двигателе дело.