Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Rover от 13.10.2011 22:40:34
-
.
-
В общем "помер", или отключен датчик РВ.
Ну тык отсоединить и прозвонить провода от А до Б, можно даже и с нагрузкой типо лампочки, потому как сами пишете иногда бывало но проходило, с этого гИдето плохой контакт и это гИдето наверняка в разъёмах, думаю если помер датчик то он тупо бы наверное помер без предпосылок, хотя ???
-
В общем поиском соответственно пользовался и все такое, кроме хелп, опа-на, дело было не в бобине, "мой супермастер чтой-то сделал и ..." и проч - толковых ответов мало.
В общем "помер", или отключен датчик РВ. Поскольку стоит БК, легко видеть ошибки с компа. После поворота ключа движок крутит стартером и не заводится. Форсунки не работают (они связаны с датчиком РВ - какой цилиндр, та и прыскает, бензонасос в норме - работает) Проверяю по книге на вольтаж - 5 вольт есть, пропадает, когда переходит зону полоски бегунка. Вызвонил что-то диодное, и транзистор силовой, по схеме сходятся с контактами - целые |0/ Катушка тоже целая, факт 8-\
Так вот ошибку сбрасываешь, повернешь двигатель стартером 2-4 секунды, ошибка уже сидит снова. Чек не моргает кстати, лампа целая. Т.е. чек движка не мигает и думает, что усе в порядке 5 поворотов ключа, а БК предупреждает сразу, но с этим после разберемся, какжется в книге видел список циклов запуска и время жизни ошибок.
Может кто-нибудь подскажет, где поискать и что поискать, на предмет отошедших разьемов.
Такое ощущение, что где-то просто отошел какой-то проводок под панелью, допустим, или комп кубика не получает с него сигнал, который датчик рв старательно шлет, но безрезультатно.
Может у кого были похожие симптомы, что иногда поскакивали обороты, при езде клевал носом слегка неожиданно пару раз за день/неделю, а иногда глох без причины, но тут же заводился (неважно в какую погоду), на горячую/холодную.
Прочел и нечоо не понял что такое датчик РВ\ хелп, опа-на\ БК,\"мой супермастер чтой-то сделал и ..." и проч.Рад помочь
-
Правильно DAN написАл, разъединить датчик распредвала, и прозвонить его непосредственно до компа. У меня было (не на Кубике, тфу*3 , но тож ниссан) провод сгнил внутри оплётки своей, в месте сгиба пучка проводов, в котором собссно этот тоже находился. Когда контачило-всё работало, как разконтачивает, так через раз, а потом и хэппи энд наступил :)
-
Я бы прозвонил провод от разъема датчика до разъема компа, потом проверил на замыкание с массой и плюсом, если с проводом все нормально проверил бы сам датчик, он там оптический а не холла, надо проверить на предмет засорения излучателя и приемника, и если есть осциллограф то подключив питание и вращая вал можно посмотреть импульсы.
както так, мои мысли.
-
в книге на стр 89 есть осциллограмма сигнала с датчика, написано что амплитуда импульсов должна быть 2.4в.
-
Кстти если зацепить резистор 10КОм, и подать на контакт 3 через него напряжение 3-4 вольта примерно, то включается первая форсунка, но работает долго, где-то секунды три.
наверное если отключать и подключать резистор форсунки будут по очереди включаться
-
А почему только хочешь вызвонкой определить?
Ну вот ты распределитель снял, допустим. Потом коллектор-эмиттер подаешь напругу, и на базу, хотя-бы в ручном режиме щелкнув, искру имеешь с катушки, или нет? Может по тестеру нормально, а в реале на 10кВольт(или сколько там должно быть) куда сливает?
А это что было? Там что опилки? Почему магнит..., ну и даже если и магнит, каким образом?
И на будущее - народ, если чистите трамблер, не пользуйтесь магнитом, он от него горит, получается 8-\
-
Ну все , проч.