Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: дэн 01 от 14.10.2011 10:22:41

Название: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 14.10.2011 10:22:41
Здравствуйте. Подскажите кто знает. У меня КУБИК в 10 кузове(купил недавно). Я с машинами на ВЫ, но понимаю что если уходит масло значит оно либо вылетает в выхлопную трубу, либо через прокладки. А у меня двигатель чистый. Нажимаю на газ-дымок есть, но белый. Подставляю белый лист бумаги газую-бумага белая а на ней вода и с выхлопной вода капает.  |0/ По городу масло не ест, но стоит проехать по трассе 100-200км со скоростью 90-100км/ч. Как необходимо подливать 50-70 грамм.  :X
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: фудяр от 15.10.2011 12:29:20
Задай вопрос здесь иногда помогает - помогут и денег не возьмут
http://autodoctors.ru/component/voprosotvet/?type=24
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 17.10.2011 08:01:36
Решил ещё раз поменять масло! И о ужас - на дне нашел кусочек резинки специфической формы. Неужели всё так плохо.
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 17.10.2011 10:38:12
Нет это не герметик. Именно часть резиновой втулки. Я в недоумении. Вечером сделаю фото и завтра выложу.
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: фудяр от 17.10.2011 11:46:42
       дэн 01  посмотри вот это http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=15646.new;topicseen#new
возможно оно
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 17.10.2011 13:38:29
Может и вправду это резиночка с щупа! Дома внимательно рассмотрю!! Спасибо !!!
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 17.10.2011 16:18:56
А из-за этого масло есть не может? Понимаю что туплю, но делать движок так не хочется!!!  /W\ А поддон буду снимать и чистить на выходных. ???
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: фудяр от 17.10.2011 17:33:23
Ох не трогал бы ты его, если не текет, не вздумай. Там его просто так не снимешь, и герметик обычный не пойдет, надо брать красный НЕпрозрачный, попсовый абро забудь вообще с этой машиной, или наш отечественный серый, в тюбиках пользуй, или японский красный, все остальное даже забудь.

Проще откачать чем-нибудь - загнутой прозрачной трубкой со шприцом например. Не трогай поддон, там надо подушку снимать, полумесяц маховика и выдергивать привод, не оберешься потом  X://
 дэн 01 слушай что тебе вежливо старшие говорят - а то сделаем "прочь!!!"
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Alex_22 от 17.10.2011 19:11:57
Парни, а чёй-то вы так усердно человека отговариваете, опыт всё же необходимо набирать. Я на позапрошлых выходных менял сальник коленвала, угрохал на это 4 часа и ничего, не зуззю.
P.S. а подушку не снимал, снял только 1 болт, который прижимает полумесяц, и выковырял оттедова шайбочку, кожух и упал, в смысле провернулся на валу вниз :) Правда потом эту шайбочку пришлось при помощи монтажки обратно вкорячивать, за то подука на месте :)
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 20.10.2011 08:32:25
Резиночка и вправду отвалилась со щупа. Но тут выползла ещё одна проблема! Потихоньку стал уходить антифриз. Открыл пробку радиатора, а там какой то странный налёт на стенках. Похожий на кисель. Что такое не везёт  и как с этим бороться.  :'( Найду прежнего хозяина и отомщу!!!!!  >:!>
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: CubeRube от 20.10.2011 10:59:29
Течей антифриза на двигателе нет? Тогда он в выхлопную трубу уходит. Это пробита прокладка головки блока (вроде так).
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: фудяр от 20.10.2011 17:23:45
Правильно! дай ему!
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 22.10.2011 09:55:41
Поймал прежнего хозяина  >:( - получил моральное удовольствие!  *\/* В воскресенье буду ставить на ремонт! Произведу замену антифриза, сниму двери передние (петли разбиты), сниму бампер (сейчас он прикреплен капитально на проволку), сниму капот (пара вмятин), а всё что останица  отгоню мастеру пусть делает двигатель. Оденусь потеплее и пересяду на мотоцикл.  *scare* Благо погода позволяет.
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: фудяр от 22.10.2011 10:50:13
Ну вооще зашибись
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 24.10.2011 08:40:16
Мне предложили затянуть капот в к карбоновую плёнку. Так как после покраски цвет будет отличаться. Кто знает надолго ли её хватает? ^|^
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: snoop от 24.10.2011 13:11:12
Мне предложили затянуть капот в к карбоновую плёнку. Так как после покраски цвет будет отличаться. Кто знает надолго ли её хватает? ^|^
Это чё,по теме?Куды смотрим то?!!!
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Fed22 от 25.10.2011 13:03:24
ТС предлагаю промыть двигатель гидроперитом с водой, а потом гнать автомобиль в сервис, процедура не сложная можно сделать в гаражных условиях, в большенстве случаев помогает от дымления двигателя. Только навсякий случай надо будет взять масло, чтобы поменять. 
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: фудяр от 25.10.2011 20:20:35
 Гидроперит, препарат из группы антисептических средств, комплексное соединение перекиси водорода с мочевиной. Выпускают в таблетках, которые растворяют в воде и применяют для полосканий и промываний рта, горла и др. например  Fed22мотора
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Fed22 от 26.10.2011 05:27:10
Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).

п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: дэн 01 от 26.10.2011 16:28:08
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15. Но двигатель работает ровно. Мастер советует не спешить с ремонтом. По его подсчётам ремонт выйдет около 40руб. Так как если вскрыть то делать надо будет всё. По его мнению двигатель перегрели и под залегли масло съёмные кольца. Из-за этого по городу при оборотах до 2,5 тыщ масло не ест, а по трассе начинает кушать. А не дымит из-за катализатора. А по поводу промывки очень познавательно  надо попробовать!!! СПАСИБО!!!  !%!
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Alex_22 от 26.10.2011 19:21:10
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15.
Чего переживаешь? У меня компрессия 11,5 во всех, здравствуй капиталка, и то, не парюсь  :D
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Alex_22 от 27.10.2011 19:27:04
Rover, подскажи пожалуйста, не снимая головы, через низ (не через задницу, прошу заметить  :D) можно поршня вытащить и обратно с новыми колечками впихнуть?
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Andrei-038 от 28.10.2011 03:19:54
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15. Но двигатель работает ровно. Мастер советует не спешить с ремонтом. По его подсчётам ремонт выйдет около 40руб. Так как если вскрыть то делать надо будет всё. По его мнению двигатель перегрели и под залегли масло съёмные кольца. Из-за этого по городу при оборотах до 2,5 тыщ масло не ест, а по трассе начинает кушать. А не дымит из-за катализатора. А по поводу промывки очень познавательно  надо попробовать!!! СПАСИБО!!!  !%!

15 тыр на запчасти, это бл_ максимум в твоем случае, если делать все по уму + за работу 5-10 тыр отдать. Откуда там 40, грубанул твой мастер. Спроси при случае - сколько будет стоить, если ты сам материал соберешь, ему чисто за работу отдать?
Мне за замену колечек (маслосъемных+компрессионных) и маслосъемных колпачков загадали 28 тыр. Это без самих колец/колпачков). И такие расценки во многих наших сервисах....
Стоимость ремкомплекта (колпачки, сальники, прокладки) - 5500 рублей, кольца 3500 руб.
Получается, и у нас к сороковке стоимость ремонта приближена...
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Andrei-038 от 31.10.2011 05:46:58
10101-0U026   Прокладки для двигателя комп.   3818.96   Nissan

RS-33220   Кольца поршневые комплект   1336.7   Autowelt


Ну и где же здесь она приближена??  8)
Ну я же написал - в наших магазинах цены. Приплюсуй, кстати, к своим ценам стоимость маслосъемных колпачков (как писал выше - их цена+рем.комплект) - 5500,
кольца - 3500....
Я бы заказал и из экзиста, но, блин, точно бы знать что именно заказывать - а тут вроде все есть в наличии и комплектом.
Ну, и работы (28 тысяч) некисло так загадывают(((
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Andrei-038 от 31.10.2011 09:35:50
Колпачки родные в комплекте прокладок движка идут.
Вот ответы на мои запросы по рем.комплектам:
1. Ремкомплет ДВС Оригинал 5500р. Поршневые кольца 3600 или 4000р всё в
наличии
2. Кольца 3500       оригинал

колпачки  3200 оригинал
есть ремкомплект двигат. (колпачки входят,сальники, прокладки  и пр.,кольца
нет) 5500 оригинал

То есть ремкомплект (с колпачками!!!) + кольца = 5500+3500=9000 рублей.
Ну что я не так считаю-то??))
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Alex_22 от 31.10.2011 15:15:31


Конечно можно, если только обучен камасутре, а так же хватит смекалки снять коленвал  :D
Этому обучен  :D

И потом еще надо будет сжимать кольца и ловить их положение, относительно сливных отверстий. Т.е. шансы нормально поставить через низ 1:1000000000000000000000000  :-D
Понял, спасибо. Голову лень скидывать, вот и призадумался. Теперь бросил это грязное дело - думать   *STOP*
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Fed22 от 02.11.2011 11:01:22
Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).

п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.

Добавлю к сожалению машина на холодную дымит очень сильно, на гарячую перестала дымить вообще.
Жаль не знаю как машина с нормальным двигателем должна ехать, но ехать стала на много шустрее чем ехала до промывки.
Название: Re: SOS ! Баробашка в машине ест масло.
Отправлено: Fed22 от 02.11.2011 12:38:29
Маслосьемные тебе менять однозначно, и кольца изношенные таким способом не восстановишь к сожалению.
Я пока не знаю изношены они или нет, предпологаю что они сильно закоксованы.