Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: дэн 01 от 14.10.2011 10:22:41
-
Здравствуйте. Подскажите кто знает. У меня КУБИК в 10 кузове(купил недавно). Я с машинами на ВЫ, но понимаю что если уходит масло значит оно либо вылетает в выхлопную трубу, либо через прокладки. А у меня двигатель чистый. Нажимаю на газ-дымок есть, но белый. Подставляю белый лист бумаги газую-бумага белая а на ней вода и с выхлопной вода капает. |0/ По городу масло не ест, но стоит проехать по трассе 100-200км со скоростью 90-100км/ч. Как необходимо подливать 50-70 грамм. :X
-
Задай вопрос здесь иногда помогает - помогут и денег не возьмут
http://autodoctors.ru/component/voprosotvet/?type=24
-
Решил ещё раз поменять масло! И о ужас - на дне нашел кусочек резинки специфической формы. Неужели всё так плохо.
-
Нет это не герметик. Именно часть резиновой втулки. Я в недоумении. Вечером сделаю фото и завтра выложу.
-
дэн 01 посмотри вот это http://cube-club.ru/forum/index.php?topic=15646.new;topicseen#new
возможно оно
-
Может и вправду это резиночка с щупа! Дома внимательно рассмотрю!! Спасибо !!!
-
А из-за этого масло есть не может? Понимаю что туплю, но делать движок так не хочется!!! /W\ А поддон буду снимать и чистить на выходных. ???
-
Ох не трогал бы ты его, если не текет, не вздумай. Там его просто так не снимешь, и герметик обычный не пойдет, надо брать красный НЕпрозрачный, попсовый абро забудь вообще с этой машиной, или наш отечественный серый, в тюбиках пользуй, или японский красный, все остальное даже забудь.
Проще откачать чем-нибудь - загнутой прозрачной трубкой со шприцом например. Не трогай поддон, там надо подушку снимать, полумесяц маховика и выдергивать привод, не оберешься потом X://
дэн 01 слушай что тебе вежливо старшие говорят - а то сделаем "прочь!!!"
-
Парни, а чёй-то вы так усердно человека отговариваете, опыт всё же необходимо набирать. Я на позапрошлых выходных менял сальник коленвала, угрохал на это 4 часа и ничего, не зуззю.
P.S. а подушку не снимал, снял только 1 болт, который прижимает полумесяц, и выковырял оттедова шайбочку, кожух и упал, в смысле провернулся на валу вниз :) Правда потом эту шайбочку пришлось при помощи монтажки обратно вкорячивать, за то подука на месте :)
-
Резиночка и вправду отвалилась со щупа. Но тут выползла ещё одна проблема! Потихоньку стал уходить антифриз. Открыл пробку радиатора, а там какой то странный налёт на стенках. Похожий на кисель. Что такое не везёт и как с этим бороться. :'( Найду прежнего хозяина и отомщу!!!!! >:!>
-
Течей антифриза на двигателе нет? Тогда он в выхлопную трубу уходит. Это пробита прокладка головки блока (вроде так).
-
Правильно! дай ему!
-
Поймал прежнего хозяина >:( - получил моральное удовольствие! *\/* В воскресенье буду ставить на ремонт! Произведу замену антифриза, сниму двери передние (петли разбиты), сниму бампер (сейчас он прикреплен капитально на проволку), сниму капот (пара вмятин), а всё что останица отгоню мастеру пусть делает двигатель. Оденусь потеплее и пересяду на мотоцикл. *scare* Благо погода позволяет.
-
Ну вооще зашибись
-
Мне предложили затянуть капот в к карбоновую плёнку. Так как после покраски цвет будет отличаться. Кто знает надолго ли её хватает? ^|^
-
Мне предложили затянуть капот в к карбоновую плёнку. Так как после покраски цвет будет отличаться. Кто знает надолго ли её хватает? ^|^
Это чё,по теме?Куды смотрим то?!!!
-
ТС предлагаю промыть двигатель гидроперитом с водой, а потом гнать автомобиль в сервис, процедура не сложная можно сделать в гаражных условиях, в большенстве случаев помогает от дымления двигателя. Только навсякий случай надо будет взять масло, чтобы поменять.
-
Гидроперит, препарат из группы антисептических средств, комплексное соединение перекиси водорода с мочевиной. Выпускают в таблетках, которые растворяют в воде и применяют для полосканий и промываний рта, горла и др. например Fed22мотора
-
Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).
п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.
-
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15. Но двигатель работает ровно. Мастер советует не спешить с ремонтом. По его подсчётам ремонт выйдет около 40руб. Так как если вскрыть то делать надо будет всё. По его мнению двигатель перегрели и под залегли масло съёмные кольца. Из-за этого по городу при оборотах до 2,5 тыщ масло не ест, а по трассе начинает кушать. А не дымит из-за катализатора. А по поводу промывки очень познавательно надо попробовать!!! СПАСИБО!!! !%!
-
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15.
Чего переживаешь? У меня компрессия 11,5 во всех, здравствуй капиталка, и то, не парюсь :D
-
Rover, подскажи пожалуйста, не снимая головы, через низ (не через задницу, прошу заметить :D) можно поршня вытащить и обратно с новыми колечками впихнуть?
-
Замерили компрессию. На 1-15 ; 2-16 ; 3-16,5 ; 4-15. Но двигатель работает ровно. Мастер советует не спешить с ремонтом. По его подсчётам ремонт выйдет около 40руб. Так как если вскрыть то делать надо будет всё. По его мнению двигатель перегрели и под залегли масло съёмные кольца. Из-за этого по городу при оборотах до 2,5 тыщ масло не ест, а по трассе начинает кушать. А не дымит из-за катализатора. А по поводу промывки очень познавательно надо попробовать!!! СПАСИБО!!! !%!
15 тыр на запчасти, это бл_ максимум в твоем случае, если делать все по уму + за работу 5-10 тыр отдать. Откуда там 40, грубанул твой мастер. Спроси при случае - сколько будет стоить, если ты сам материал соберешь, ему чисто за работу отдать?
Мне за замену колечек (маслосъемных+компрессионных) и маслосъемных колпачков загадали 28 тыр. Это без самих колец/колпачков). И такие расценки во многих наших сервисах....
Стоимость ремкомплекта (колпачки, сальники, прокладки) - 5500 рублей, кольца 3500 руб.
Получается, и у нас к сороковке стоимость ремонта приближена...
-
10101-0U026 Прокладки для двигателя комп. 3818.96 Nissan
RS-33220 Кольца поршневые комплект 1336.7 Autowelt
Ну и где же здесь она приближена?? 8)
Ну я же написал - в наших магазинах цены. Приплюсуй, кстати, к своим ценам стоимость маслосъемных колпачков (как писал выше - их цена+рем.комплект) - 5500,
кольца - 3500....
Я бы заказал и из экзиста, но, блин, точно бы знать что именно заказывать - а тут вроде все есть в наличии и комплектом.
Ну, и работы (28 тысяч) некисло так загадывают(((
-
Колпачки родные в комплекте прокладок движка идут.
Вот ответы на мои запросы по рем.комплектам:
1. Ремкомплет ДВС Оригинал 5500р. Поршневые кольца 3600 или 4000р всё в
наличии
2. Кольца 3500 оригинал
колпачки 3200 оригинал
есть ремкомплект двигат. (колпачки входят,сальники, прокладки и пр.,кольца
нет) 5500 оригинал
То есть ремкомплект (с колпачками!!!) + кольца = 5500+3500=9000 рублей.
Ну что я не так считаю-то??))
-
Конечно можно, если только обучен камасутре, а так же хватит смекалки снять коленвал :D
Этому обучен :D
И потом еще надо будет сжимать кольца и ловить их положение, относительно сливных отверстий. Т.е. шансы нормально поставить через низ 1:1000000000000000000000000 :-D
Понял, спасибо. Голову лень скидывать, вот и призадумался. Теперь бросил это грязное дело - думать *STOP*
-
Можно промыть тосолом смешать его только 1/4 с дисцилированной водой.
Купил я куба по хорошей цене с дымящим двигателем (в общем с подразумивая замену двигателя).
Как я делал (4 таблетки разводим на 5 литров воды):
1. С начало с ходил в аптеку и купил гидроперит и капельницы 2 штуки, надо было конечно побольше их взять, так как сеточка в капельнице быстро загрязняется.
2. В автомагазине купил дисцилированной воды 4 бутылки размером 1,5 литра.
3. Приехал к себе в деревню, подготовил капельницу, иглу снял (выкинул) осталась резинка куда вставляется игла.
4. Подготовил бутылку 5 литровую, т.е. обрезал дно, и в крышке сверлом на 5мм. (или 4,5мм.) прорезал отверстие, повышал ее на капот, вставил капельницу, в общем аппарат для промывки был готов.
5. Воздушный фильтр с коробкой убрал, снял шланг который идет на вакумник со стороны двигателя, туда идеально встала капельница.
6. Завел машину, (все делаем на горячею), и регулировкой потока воды на капельнице отрегулировал количество воды (это когда капля за каплей переходит в небольшую струйку), смотрим чтобы машина не заглохла обороты держим 1200 -1700, тратим часа 1,5. (дыму пару было много).
п.с.
После промывки машина перестала дымить, сейчас только на холодную белый дым идет, возможно в катализаторе масло догорает (может замена колпачков требуется), стала луче ехать.
Про гидроудар не будет его, если ты конечно стакан воды залпом туда не плеснешь. (Из истории: в советское время воду в бачке и подкапотом подключали для экономии топлива (то ли в место 92 на 80 чтобы можно было ездить, то ли количество топлива меньше в двигатель поступало короче толком не помню)).
Масло взял на всякий случай если туда попадет вода, вода попала, пришлось поменять.
Еще пред началом работы нужно было снять катализатор, чего я не сделал, о чем сейчас жалею.
Раньше масло летело из крышки клапанов в фильтр, сейчас нет такого.
Добавлю к сожалению машина на холодную дымит очень сильно, на гарячую перестала дымить вообще.
Жаль не знаю как машина с нормальным двигателем должна ехать, но ехать стала на много шустрее чем ехала до промывки.
-
Маслосьемные тебе менять однозначно, и кольца изношенные таким способом не восстановишь к сожалению.
Я пока не знаю изношены они или нет, предпологаю что они сильно закоксованы.