Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: OtmoroZ от 20.10.2011 13:43:11
-
Доброго времени суток *HELLO*,первый авто с вариатором(АКПП были неоднократно),вопрос такой:как работает кик-даун на 21вар.?У меня ошушение что он не работает вовсе,т.е.при резком нажатии тапки в пол обороты растут моментально,а варик на пониженую не переключ. или переключается секунд через 15-20.Так что на всех вариаторах??? Если есть возможность как-то отрегулировать подскажите плиззз..(троса от дросселя на 21 нет,ошибок нет,нареканий по динамике и работе каробаса нет,куз AZ10. )
-
не знаю какой у меня варик, но так просто не улетает. надо нажать кнопочку "спорт режим" на рычаге переключения скоростей "S". без неё максимум на 3000 разгоняется постепенно, а со спортом хоть 6500.
ты напиши что у тебя на панели (PRNDL) или (PRNDDs)
-
У мя 21 варик PRNDL/ Врпрос не в использовании спорт-режима,а есть-ли на вариаторе кикдаун,т.е. при резком нажатии в пол должна -ли каробка переключчаться на пониженую передачу и если да то как быстро у меня или не переключается или сек через 20-25,можно-ли это время както сократить?На форуме есть инфа по регулировке кик с тросом ,но у меня троса НЕТ???
-
спорт режим и есть кик даун :-\
-
Я бы не стал на вариаторе давить резко тапку в пол - это лотерея с главным призом "ремонт вариатора"...
Сомневаюсь, что такой режим может быть осуществлен на вариаторе, ибо там нет передач как таковых. Там же все плавно, передаточных числе как таковых нет.
P.S. Кик-даун и спорт-режим - не одно и тоже. Кик-даун - это как бы переключение передачи на более низшую при резком нажатии на педаль газа. При этом двигатель резко набирает обороты и стартует/едет резче.
-
Ну в принципе ясно... Гидромуфта и вариатор отличаются... Я так понимаю что на варике привычный способ резкого переключения на пониженую неосуществим.. (что и хотел узнать)
Т.е. расчитывать на быстрое ускорение (например при обгоне )не стоит.=(( А жаль на ВВхе и МАТЕРИИ очень даже выручало..
-
да как нет то? я вот при обгоне чувствую что не хватает или не хватит. спорт нажал и педаль газа (правда не до пола) - выстреливает мгновенно что надо.
-
Лано спасибо,будем привыкать,просто на привычной ГМ спорт режим или овердрайв просто не позволяет включаться повышеной передаче,а здесь видимо как-то по другому ...
-
да как нет то? я вот при обгоне чувствую что не хватает или не хватит. спорт нажал и педаль газа (правда не до пола) - выстреливает мгновенно что надо.
Кик-даун это кратковременное ускорение, на автоматах происходящее при резком нажатии на педаль газа до упора. Режим СПОРТ - это не совсем то, СПОРТ - езда на повышенных оборотах, что также способствует бвстрому разгону и большей скорости, но на протяжении всей езды на этом режиме. Это аналог режиму овер-драйв на автоматах.
-
Всегда считал, что OD на автоматах - это "повышающая" (4-я) передача, как раз для уменьшения оборотов двигателя при долговременном движении с высокой скоростью, на загородной трассе, например.
Режим "Спорт" же на кубике - это именно что режим работы системы двигатель+коробка. Как я заметил, при "нормальном" режиме обороты держатся около 2000, при "спорт" - в районе 3000. Соответственно, машинка едет резвее и резче.
Насчет кикдауна. Мне показалось (за 2 года эксплуатации), что кикдаун все же есть, но давить надо во-первых резко, во-вторых - чувствительно. После "автомата" тоже казалось, что машинка тупит. А просто педальку жать надо "от души" (следя за оборотами, конечно же).
-
Народ какой кик даун вы о чем? это вариатор а не автомат там нет такого, переключением в режим спорт вы переводите в дополнительный режим повышеной 4 скорости, при которой обороты двигателя (мощность) передаются с максимальной отдачей на колеса. А вот насчет педали в пол резка я бы вам не советовал вариатор не любит таких дерзостей. При такой езде вам точно в сервис часто приедется ездить поскольку клиноревидный ремень стоящий в варике будет лететь как ... К стате о скорости преимущество вариатора над автоматов в том что при плавном троганьи он набирает в короткие сроки максимальные обороты при минимальном передаточном числе. Перевожу на нормальный язык: *bd* для тех кто хочет полихачить со светофора трогаемся плавно удерживая обороты в пределах 2000 (3000 при режиме спорт), затем через 2-3 сек приотпускаем педаль до 1800 (3500) и вновь нажимаем до 2500 (4000) держим еще 3-4 сек и все ваша скорость уже точно будет в пределах 80 км/ч. Я на своем кубе в свое время научился не только догонять и обгонять дерзких которые на светофорах рычат и жгут бенз за зря, но и пускать куба в занос на асфальте, или трогаться с пробуксовкой
-
... трогаемся плавно удерживая обороты в пределах 2000 (3000 при режиме спорт), затем через 2-3 сек приотпускаем педаль до 1800 (3500) и вновь нажимаем до 2500 (4000) держим еще 3-4 сек и все ваша скорость уже точно будет в пределах 80 км/ч...
Да, есть такая особенность на варике. Слегка газ приотпускаешь, обороты немного падают, а скорость растёт. Только надо научиться ловить эти моменты.
-
... трогаемся плавно удерживая обороты в пределах 2000 (3000 при режиме спорт), затем через 2-3 сек приотпускаем педаль до 1800 (3500) и вновь нажимаем до 2500 (4000) держим еще 3-4 сек и все ваша скорость уже точно будет в пределах 80 км/ч...
Да, есть такая особенность на варике. Слегка газ приотпускаешь, обороты немного падают, а скорость растёт. Только надо научиться ловить эти моменты.
я этому делу тоже обучился *YES* *YES* или еще как я делаю: при начале движения я ему сразу, но плавно даю, 2000-2500об/мин и не отпускаю газульку пока обороты сами не упадут до 2000. он разгоняется не так быстро, но не повышая обороты разгоняется до 100км/ч.
и еще не надо на варике стартовать с тапкой в пол-первый момент передачи крутящего момента от двигателя на колеса дает очень большую нагрузку на ремень. а хотите погоняться?-лучше сперва L, потом D а если есть ручное управление, то переходим на ручное /ну или режим "спорт"/ я таким образом на 250м порвал 2литровую калдину *\/* (если бы дистанция была больше-то продул бы :( )