Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: LRK от 22.10.2011 12:14:38
-
Несколько раз замечал, что если резко стартовать, крутя двигатель до 4-5 тысяч оборотов, то потом, когда сбрасываешь скорость, коробка переключается на низшую скорось, но вот при повторном нажатии на газ обороты возрастают до 4 тысяч, а скорости не переключаются. После того как поставишь на "P", алгоритм переключения нормализируется.
Чтобы было понятней, вот пример:
Старт, на первой скорости крутим до 4500 или 5000 об./мин.,
потом переключение на вторую, опять 4500 или 5000 об./мин.,
потом третья или четвертая, но вот например надо скидивать скорость, коробка переключает с третьей на вторую или на первую, а при повторном наборе скорости, вместо того чтоб переключаться на 2-3 тысячах, обороты увеличиваются до 4 тысяч, а скорости не переключается.
Вот из за чего такое происходит, после езды на высоких оборотах?
-
Коробки запоминают порядка десятка стилей езды, потому такое и происходит ;)
Попробуй поездить "пенсионер-стаил", коробка привыкнет, будет быстро переходить на высшую передачу и как паровозик чух-чух, а потом попробуй ускориться, вот удивишься :)
-
Я тоже читал, что АКПП адаптируется под стиль езды, но не с одного же ускорения коробка перестраивается под спортивый стиль. Да и после остановки и переключения на "P" или "R" коробка работает нормально, переключает на 2000-3000 об./мин.
Особенно напрягает когда зависает первая скорость и едешь 40 км/ч при оборотах около 4000.
Я думаю, может где тросик закусывает или какое реле глючит?
-
всё нормал - коробка действительно подстраивается под стиль езды
-
А может такое быть, что масло допустим вспенивается, и потом с эмульсией насос не может накачать давления, и поэтому скорости не переключает?
Давно масло менял и как уровень?
Если она вспенилась то и на щупе видать должно.
-
Кстати после отжигов масло не проверял, может действительно вспенивается и давление падает.
-
Народ как узнать какая у меня коробка????