Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: ZipExpert.ru от 23.10.2011 11:50:03
-
чуть больше года без проблем *HELLO*
первый звоночек две недели назад, на горящей лампочке на заправку заехал, заправился - через 5 минут как обрубило. пара конвульсий и труп. Пару минут стартером - завёлся.
прошло две недели. еду - пара конвульсий, заглох. стартером крутил - крутил - не завёл. оттолкал в гараж, с утра списав на кончившийся бенз(стрелка почти на полу, но лампочка почему-то не горела. залил бенз - аккум зарядил - полобора и завелась, на работу 10км проехал. как выяснил позже дело не в бензе.
с утра уже не завёл! >:(бенз льёт, но не заводится. иногда вспышки. клемму снял - одел - кое-как завёлось, троит ад, секунд 20 и ровная работа. опять 10км домой, при подъезде заглох. кручение стартером нифига. уже психанул, толкаем, попутно на нейтрали стартером. с 3 раза завелась.
до гаража доехала. на холостых поработал минут 15 и всё, конвульсии и смерть! *scare*
с тех пор куб мёртв. на эвакуаторе в сервис. датчики распредвала и колена по словам мастера в норме с небольшими отклонениями. прозваниваются. машина простояла в сервисе 2 дня, на след день попросил купить свечи - поменяли - завели
домой приехал - утром завёлся - радости полные штаны. поехал по делам, опять 30-40 минут ходу и снова звуки сбившегося зажигания, конвульсии, смерть. с тех пор не заводится. свечей миллионы купил, катушки в норме, свечи мокрые очень.
сейчас машина даже не схватывает. на край после маслания стартером на последок чихнёт из выхлопной.
кто что подскажет? датчик распредвала таки?
из отличительных симптомов, если машина заводилась - работала ровно, чек енджин не горел! но ехала полчаса, от силы 40 мин , потом конвульсии и смерть. Перегрева нет. Звук мотора ровный, характерных симптомов растянутой цепи нет.
-
топлевный насос умер... помоему
-
топлевный насос умер... помоему
не исключено, но пишет что свечи мокрые. значит форсунки бенз в цилиндры подают, да и чихает. да и ездит иногда по 40 минут :). давление топлива замерь, и все будет ясно. да и посмотрел бы ты на этот насос визуально. снимать-то недолго, зато ясность хоть какая-то была бы.
если отталкиваться от того, что проблемы пошли из-за низкого уровня топлива в баке и какую-то грязь со дна подцепил, то логика грешить на насос есть, тем более лезть и смотреть его. входную сетку, топливный фильтр и прочее.
я например по 25-30 км на горящей лампе езжу не заморачиваясь и без последствий. но видимо бак чистый, хотя заглянуть туда хочется. а автор первый раз на горящей лампе заправлялся что-ли? слышал я про таких, что боятся как черт ладана этой горящей желтой лампочки, думают что если она загорелась, то все, срочно в сервис, иначе ущерб машине непоправимый наступает! :)
-
езжу на горящей лампочке всегда (до 100 км и более), за три года проблем не было, у ZipExpert.ru подозреваю где-то плохой контакт
-
но он привязывает свою неполадку к той заправке, когда горела лампочка. хотя мы заправляемся-то часто, любую неисправность можно к любой заправке привязать :)
-
Ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня такие же симптомы. Только бензонасос снимал - ставил. Все там чисто. Свечи менял. Диагностика не выявляет ничего плохого. Что делать???? Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
а мож всетаки с контактами на насосе не так. мож окисли сильно.
-
как варик, подключить мультитроникс и посмотреть на ошибки
-
похоже на умирающую катушку зажигания ^-^
расход бенза вырос, и через 30-40 мин сбивает зажигание, начинает неровно работать, газу поддаешь глохнет.
-
если катушка, то могу помочь
-
Zipexpert! А вы устранили неполадки???? Заводится?
-
Vertolet! Как понять, что это катушка?
-
Привет всем ;)
У кого было , кто лечил сей недуг: вчера завелась машинка с трудом с 1го раза, поездил , глушил-заправлялся даже, после двух-трех часов покатушек поставил на стоянку, вечером спустя часов восемь :открываю дверку, засовываю ключ, поворачиваю до момента срабатывания бензонасоса(звука характерного не услышал) , далее половина лампочек на панели гаснет как и полагается , ключом дальше поворачиваю в замке зажигания,маслает , а не схватывает((((((( на следующий день такое же разочарование: маслает и не схватывает(((((( !??!?!???!?!
-
Скорее всего топливный насос..