Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: SPA007 от 02.11.2011 13:03:07

Название: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: SPA007 от 02.11.2011 13:03:07
Как правильно заменить масло в вариаторе REОFO8A и какие варианты (способы) замены и сколько надо NS-2 есть ли фильтры, снимать ли поддон.
Пробег 150700 сам накатал 73000 за 3 года и масло не разу не менял, года полтора назад хотел но ни кто толком не знает как менять в вариаторе.
Весь форум перечитал все перемешено а конкретно нет.
Название: Re: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: subastyle от 02.11.2011 22:43:53
Я менял со снятием поддона.
Снимал поддон откручивал фильтр и сетку. Всё это дело продул компрессором и собрал обратно.
"NS"-ки сколько слил столько и залил(заливал через щуп ). Завёл прогрел, на "Р"-аркинге проверил уровень. Всего вроде около 6 литров надо. Но это частичная замена.
   Полностью поменять можно наверное только аппаратом.
Название: Re: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: serega-gold от 07.11.2011 12:52:49
Я менял со снятием поддона.
Снимал поддон откручивал фильтр и сетку. Всё это дело продул компрессором и собрал обратно.

Вопрос - много каки было ? И меняли ли прокладку после съема поддона ?
Название: Re: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: serega-gold от 07.11.2011 12:54:43
Сам менял без съема поддона . Слил с пробки и снял все шланги выдул из них масло . Залил как и слил 5.5 или 6 литров - точно не помню .
Название: Re: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: serega-gold от 07.11.2011 12:59:30
Вот чего нашел .
Название: Re: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: vis_nsk от 18.06.2013 16:58:17
однозначно меняйте со снятием поддона!!!
Название: Re: Инструкция замены масла REОFO8A BZ11 CR14
Отправлено: Alexei73 от 06.07.2013 21:32:53
Менял со снятием поддона чистил магниты, стружки много было. Сетку промывал растворителем для карбюраторов, цвет сетки поменялся с коричневого на белый. Сетку не откручивал, глубокого смысла в этом нет. Как слить масло полностью не знаю, рисковать не стал, т.е завести двигатель после слития части масла. слил 4.5л  в паспорте указано 8л. после 200км сделал частичную замену. через 200км  и еще раз . От спецов однозначного мнения не услышал. Все же  получилось дешевле чем ремонт.