Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: slavkinov от 04.11.2011 23:27:11
-
Время прогревания коробки.
www.avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=528 (Видео)
-
У нас от гаража до дороги такое разбитое грунтовое "направление", гаснет лампочка, выезжаю, закрываю гараж, включаю первую и тихонько тошним до дороги, и автомат прогреется, и подвеска))
-
Залознов опять сам свой салон пиарит!
-
Фигня какаято
-
Прогрев автомата и вариатора в холодное время очень полезная процедура. на замерзшем масле в коробке машина не так динамично едет, такое чувсто, что её за "жопу" держат (ну или задний мост примерз :D :D :D. ) сам несколько раз проверял на себе (прогревался на " P " и на " N "). при прогреве двигателя-коробку ставлю на " N " что бы масло в ней начало разогреваться. точно не скажу как это происходит на вариаторе, но помогает! автоматам точно помогает *YES*
-
Прогрев автомата и вариатора в холодное время очень полезная процедура. на замерзшем масле в коробке машина не так динамично едет, такое чувсто, что её за "жопу" держат (ну или задний мост примерз :D :D :D. ) сам несколько раз проверял на себе (прогревался на " P " и на " N "). при прогреве двигателя-коробку ставлю на " N " что бы масло в ней начало разогреваться. точно не скажу как это происходит на вариаторе, но помогает! автоматам точно помогает *YES*
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
-
Не замечал такого, что на холодную коробку за жопу держит, едит как обычно, только скоростя чуть позже переключает, точнее на 4-ю не торопится переключаться.
-
ПО городу езжу на трехступке. Четырехступкой рекомендуют на трассе
-
ПО городу езжу на трехступке. Четырехступкой рекомендуют на трассе
Аналогично, в соседнем топике уже сегодня писал, что в городе с выключенным O/D езжу.
-
Не замечал такого, что на холодную коробку за жопу держит, едит как обычно, только скоростя чуть позже переключает, точнее на 4-ю не торопится переключаться.
ТОГДА КАКОГО ХРЕНА НА 4 НЕ ТОРОПИТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ >:( ИЛИ ОНА У ТЕБЯ ПЯТИСТУПКА %~ *CRAZ*
-
ТОГДА КАКОГО ХРЕНА НА 4 НЕ ТОРОПИТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ >:( ИЛИ ОНА У ТЕБЯ ПЯТИСТУПКА %~ *CRAZ*
Чёй-то пятиступка-то, откуда 5-я взялась бы :D То, что есть прямая через гидротрансформатор - это не даёт ей право пятой передачей обзываться :)
P.S. если считать все переключения скоростей на моей коробке, то она 6-ти ступая получается 8-\ т.к. последнее переключение происходит после 140 км\ч
-
Не замечал такого, что на холодную коробку за жопу держит, едит как обычно, только скоростя чуть позже переключает, точнее на 4-ю не торопится переключаться.
С ВЫКЛЮЧЕНЫМ O/D - становится трехступка
Включеным O/D -становится четырехступка.
-
С ВЫКЛЮЧЕНЫМ O/D - становится трехступка
Включеным O/D -становится четырехступка.
Ага. Вот я и говорю, если, выезжая со стоянки забудешь выключить O/D, на холодную, коробка не торопится переключатся на 4-ю ;)
-
4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
-
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
а как ты обяснишь то что в теплое время года такого не происходит! да и когда я проезжаю километров эдак 5 с пробками и машинка становиться резвее! зажигание не причем.
-
Нет машинка идет шустро я в вообще не пойму тех людей которые пишут что куб это для советских времен.Она маленькая шустрая какую скорость надо в течении секунд выполняет надо 70 раз, два ты едешь 70 надо 20 раз уже 20
Может куб у меня другой он 1998 года. Зимой единственно скорости переключает с задержкой,
но прогреется через минут 5 и становится родной.
-
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
а как ты обяснишь то что в теплое время года такого не происходит! да и когда я проезжаю километров эдак 5 с пробками и машинка становиться резвее! зажигание не причем.
Я когда свою купил зажигание было неправильно выставлено слишком раннее при включенном кондере машину кто=то держал за попу отсюда совет с зажиганием.
-
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
а как ты обяснишь то что в теплое время года такого не происходит! да и когда я проезжаю километров эдак 5 с пробками и машинка становиться резвее! зажигание не причем.
Я когда свою купил зажигание было неправильно выставлено слишком раннее при включенном кондере машину кто=то держал за попу отсюда совет с зажиганием.
как правильно выкрутить зажигание ? в какую сторону ? сколько градусов ? двиг CGA3DE акпп, 2000 год, пробег 145000
-
я бы после акорда не сел в кубик :)
зато теперь в ВАЗ не сяду после кубика :D
-
Еще бы сантиметров 30 нарастить багажник и было бы вообще супер *OK*
точно точно! и места в салоне стало бы как в х. одисее :) и двигло поставить 1.8 *YES* *YES*
-
Еще бы сантиметров 30 нарастить багажник и было бы вообще супер *OK*
точно точно! и места в салоне стало бы как в х. одисее :) и двигло поставить 1.8 *YES* *YES*
Ну допустим двиган у нас 150 лошадей, тогда и расход по городу больше 12 литров станет,при езде "пенсионер"....
-
нет, если кубику поставить двигло в 1.8 литра, то расход при езде "пенсионер" был бы не больше 10 литров. т.к с таким объемом двигател и весом кубика ехать было бы очень легко.
ДАЕШ ДИЗЕЛЬ В КУБИК !!!!!!
-
с таким объемом двигателя 1.8 и весом кубика 1000 кг ехать было бы очень, очень легко, только покрышки каждую неделю меняй, и про езду "пенсионер"скорее всего придется забыть так как бы ни старался такой езды не будет.
-
покрышки дело личное ;D
-
Особенно липучки, их махом сотрут!
-
думаю с вариком и моторчиком 1.8л расход бы был не более 8-10 в городе. такой движок на холостом ходу бы ездил. даже газу поддавать не надо было бы :D
ладно не будем от темы уходить. пишем про прогрев коробки :)
-
угу. Короче автоматы не греются на N и P.
Я воще не грею. прогреваю движок и поехал медленными темпами минут 5 пока коробка не перестанет пинаться.
-
Как стрелка температуры сдвинулась с подставки - 10с на R, 10с на D и поехал потихоньку.
-
Зимой сейчас трогаюсь так, завожу обороты сначало будут1200 Затем 1500. По мере прогрева отпустятся на 1200 на "D" трогаюсь с места, если слижком долго не отпускается балансирую рулем то право то в лево добиваясь чтоб обороты упали на 1200, если двигатель слишком холодный он от этого обороты не убавит. Про коробку както незаморачиваюсь нагрелась ненагрелась.
-
Ужс как все сложно :)) Лампочка погасла, передачу включил и поехал
Плюс пока от гаража доедешь тихонько до дороги, уже и полностью прогревается, и в коробке масло тоже
-
Ужс как все сложно :)) Лампочка погасла, передачу включил и поехал
Плюс пока от гаража доедешь тихонько до дороги, уже и полностью прогревается, и в коробке масло тоже
неее Я ТАК БОЮСЬ еще масло продавит, а ты знаешь если у тебя синтетика качественая то нихай небудет.
-
Ужс как все сложно :)) Лампочка погасла, передачу включил и поехал
Я так летом езжу :X
-
У мня все равно дорога плохая от гаража) А про нехай не будет не уверен) Ненапряжно погреть машину 5 минут) К тому ж автозапуском пользуюсь когда подхожу поближе, так что получается пришел, гараж открыл, осмотрелся, и уже можно ехать
-
Ну так ты шикарно живешь, автозапуск в кармане -со 100 метров завел и идешь не спеша
-
Ну так ты шикарно живешь, автозапуск в кармане -со 100 метров завел и идешь не спеша
Ну так! Советую!) К тому ж в машине автомат, никаких запарок)
-
Я с автозапуском и зимой и летом. кликнул с девятого этажа (метров 300 через дом), оделся пока дошел до гаража : ни те лязга цепи, ни дубака в салоне, хотя варик оживает только через пару километров, зимой на месте и за 15 минут не прогревается, хотя до 2000 можно крутить сразу.
-
Товарищи кубоводы, ситуация:
Пробка или 3-5 минутный красный свет светофора, вообще продолжительно стоим на месте, стоит ли переводить коробку в положение "N" или же ничего страшного, нихай на "D" работает???
Просто иной раз долго стоишь, даже жалко кубика становится, стоит надрывается на тормозе....
Интересует и техническое мнение, и ваше так сказать личное мнение. Большое спасибо.
-
Пронреваю машину минут 7-10, потом еду еще минут 7 и коробка прогрелась. Прогретая коробка чувствуется сразу, машина едет с той же скоростью только обороты держит на 300 меньше.