Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: slavkinov от 04.11.2011 23:27:11

Название: Прогрев коробки.
Отправлено: slavkinov от 04.11.2011 23:27:11
Время прогревания коробки.
www.avtosferaomsk.ru/page.php?id=98&article_id=528  (Видео)
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: M@k$ от 14.11.2011 18:48:53
У нас от гаража до дороги такое разбитое грунтовое "направление", гаснет лампочка, выезжаю, закрываю гараж, включаю первую и тихонько тошним до дороги, и автомат прогреется, и подвеска))
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: tonn132 от 15.11.2011 05:21:39
Залознов опять сам свой салон пиарит!
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 17.11.2011 04:02:17
Фигня какаято
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: ALEKSEI от 17.11.2011 04:48:05
Прогрев автомата и вариатора в холодное время очень полезная процедура. на замерзшем масле в коробке машина не так динамично едет, такое чувсто, что её за "жопу" держат (ну или задний мост примерз  :D  :D :D. ) сам несколько раз проверял на себе (прогревался на " P " и на " N "). при прогреве двигателя-коробку ставлю на " N " что бы масло  в ней начало разогреваться. точно не скажу как это происходит на вариаторе, но помогает! автоматам точно помогает  *YES*
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 19.11.2011 19:20:55
Прогрев автомата и вариатора в холодное время очень полезная процедура. на замерзшем масле в коробке машина не так динамично едет, такое чувсто, что её за "жопу" держат (ну или задний мост примерз  :D  :D :D. ) сам несколько раз проверял на себе (прогревался на " P " и на " N "). при прогреве двигателя-коробку ставлю на " N " что бы масло  в ней начало разогреваться. точно не скажу как это происходит на вариаторе, но помогает! автоматам точно помогает  *YES*
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Alex_22 от 19.11.2011 19:27:41
Не замечал такого, что на холодную коробку за жопу держит, едит как обычно, только скоростя чуть позже переключает, точнее на 4-ю не торопится переключаться.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 19.11.2011 19:53:31
ПО городу езжу на трехступке. Четырехступкой рекомендуют на трассе
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Alex_22 от 19.11.2011 19:58:04
ПО городу езжу на трехступке. Четырехступкой рекомендуют на трассе
Аналогично, в соседнем топике уже сегодня писал, что в городе с выключенным O/D езжу.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 19.11.2011 20:06:43
Не замечал такого, что на холодную коробку за жопу держит, едит как обычно, только скоростя чуть позже переключает, точнее на 4-ю не торопится переключаться.
ТОГДА КАКОГО ХРЕНА НА 4 НЕ ТОРОПИТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ >:( ИЛИ ОНА У ТЕБЯ ПЯТИСТУПКА %~ *CRAZ*
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Alex_22 от 19.11.2011 20:38:11
ТОГДА КАКОГО ХРЕНА НА 4 НЕ ТОРОПИТСЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ >:( ИЛИ ОНА У ТЕБЯ ПЯТИСТУПКА %~ *CRAZ*
Чёй-то пятиступка-то, откуда 5-я взялась бы  :D То, что есть прямая через гидротрансформатор - это не даёт ей право пятой передачей обзываться  :)
P.S. если считать все переключения скоростей на моей коробке, то она 6-ти ступая получается  8-\ т.к. последнее переключение происходит после 140 км\ч
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 20.11.2011 08:25:29
Не замечал такого, что на холодную коробку за жопу держит, едит как обычно, только скоростя чуть позже переключает, точнее на 4-ю не торопится переключаться.
С ВЫКЛЮЧЕНЫМ O/D - становится трехступка
Включеным O/D -становится четырехступка.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Alex_22 от 20.11.2011 08:35:13
С ВЫКЛЮЧЕНЫМ O/D - становится трехступка
Включеным O/D -становится четырехступка.
Ага. Вот я и говорю, если, выезжая со стоянки забудешь выключить O/D, на холодную, коробка не торопится переключатся на 4-ю  ;)
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 20.11.2011 20:25:31

 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: ALEKSEI от 21.11.2011 05:35:01
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
а как ты обяснишь то что в теплое время года такого не происходит! да и когда я проезжаю километров эдак 5 с пробками и машинка становиться резвее! зажигание не причем.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 21.11.2011 11:21:08
Нет машинка идет шустро я  в вообще не пойму тех людей которые пишут что куб это для советских времен.Она маленькая шустрая какую скорость надо в течении секунд выполняет надо 70 раз, два ты едешь 70 надо 20 раз уже 20
 Может куб у меня другой он 1998 года. Зимой единственно скорости переключает с задержкой,
 но прогреется через минут 5 и становится родной.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 22.11.2011 00:51:12
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
а как ты обяснишь то что в теплое время года такого не происходит! да и когда я проезжаю километров эдак 5 с пробками и машинка становиться резвее! зажигание не причем.
Я когда свою купил зажигание было неправильно выставлено слишком раннее при включенном кондере машину кто=то держал за попу отсюда совет с зажиганием.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: sclev от 09.12.2011 22:01:16
НИКТО ЗА ЖОПУ НЕ ДЕРЖИТ ЕСЛИ ТЕБЯ ДЕРЖАТ ВЫСТАВИ ЗАЖИГАНИЕ
а как ты обяснишь то что в теплое время года такого не происходит! да и когда я проезжаю километров эдак 5 с пробками и машинка становиться резвее! зажигание не причем.
Я когда свою купил зажигание было неправильно выставлено слишком раннее при включенном кондере машину кто=то держал за попу отсюда совет с зажиганием.
как правильно выкрутить зажигание ? в какую сторону ? сколько градусов ? двиг CGA3DE  акпп, 2000 год, пробег 145000
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: sclev от 14.01.2012 12:26:12
я бы после акорда не сел в кубик :)

зато теперь в ВАЗ не сяду после кубика :D
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: ALEKSEI от 14.01.2012 19:21:25
Еще бы сантиметров 30 нарастить багажник и было бы вообще супер  *OK*
точно точно! и места в салоне стало бы как в х. одисее  :) и двигло поставить 1.8  *YES* *YES*
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 14.01.2012 20:00:11
Еще бы сантиметров 30 нарастить багажник и было бы вообще супер  *OK*
точно точно! и места в салоне стало бы как в х. одисее  :) и двигло поставить 1.8  *YES* *YES*
Ну допустим двиган у нас 150 лошадей, тогда и расход по городу больше 12 литров  станет,при езде "пенсионер"....
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: sclev от 14.01.2012 21:05:32
нет, если кубику поставить двигло в 1.8 литра, то расход при езде "пенсионер" был бы не больше 10 литров.  т.к с таким объемом двигател и весом кубика ехать было бы очень легко.

ДАЕШ ДИЗЕЛЬ В КУБИК !!!!!!
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 15.01.2012 00:13:17
с таким объемом двигателя 1.8 и весом кубика 1000 кг  ехать было бы очень, очень легко, только покрышки каждую неделю меняй, и про езду "пенсионер"скорее всего придется забыть так как бы ни старался такой езды не будет.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: sclev от 15.01.2012 00:21:40
покрышки дело личное  ;D
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 15.01.2012 00:23:36
Особенно липучки, их махом сотрут!
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: ALEKSEI от 15.01.2012 06:15:52
думаю с вариком и моторчиком 1.8л расход бы был не более 8-10 в городе. такой движок на холостом ходу бы ездил. даже газу поддавать не надо было бы  :D
ладно не будем от темы уходить. пишем про прогрев коробки  :)
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: sclev от 15.01.2012 09:42:13
угу. Короче автоматы не греются на N   и  P.

Я воще не грею. прогреваю движок и поехал медленными темпами минут  5 пока коробка не перестанет пинаться.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Andrey_19 от 16.01.2012 17:07:26
Как стрелка температуры сдвинулась с подставки - 10с на R, 10с на D и поехал потихоньку.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 17:18:25
Зимой сейчас трогаюсь так, завожу обороты сначало будут1200 Затем 1500. По мере прогрева отпустятся на 1200  на "D" трогаюсь с места, если слижком долго не отпускается балансирую рулем то право то в лево добиваясь чтоб обороты упали на 1200, если двигатель слишком холодный он от этого обороты не убавит. Про коробку както незаморачиваюсь нагрелась ненагрелась.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: M@k$ от 16.01.2012 19:17:39
Ужс как все сложно :)) Лампочка погасла, передачу включил и поехал

Плюс пока от гаража доедешь тихонько до дороги, уже и полностью прогревается, и в коробке масло тоже
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 19:39:49
Ужс как все сложно :)) Лампочка погасла, передачу включил и поехал

Плюс пока от гаража доедешь тихонько до дороги, уже и полностью прогревается, и в коробке масло тоже
неее Я ТАК БОЮСЬ еще масло продавит, а ты знаешь если у тебя синтетика качественая то нихай небудет.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 19:41:18
Ужс как все сложно :)) Лампочка погасла, передачу включил и поехал

Я так летом езжу :X
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: M@k$ от 16.01.2012 19:50:42
У мня все равно дорога плохая от гаража) А про нехай не будет не уверен) Ненапряжно погреть машину 5 минут) К тому ж автозапуском пользуюсь когда подхожу поближе, так что получается пришел, гараж открыл, осмотрелся, и уже можно ехать
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: фудяр от 16.01.2012 20:01:41
Ну так ты шикарно живешь, автозапуск в кармане -со 100 метров завел и идешь не спеша
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: M@k$ от 16.01.2012 21:40:15
Ну так ты шикарно живешь, автозапуск в кармане -со 100 метров завел и идешь не спеша
Ну так! Советую!) К тому ж в машине автомат, никаких запарок)
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Qtep от 16.01.2012 22:15:09
Я с автозапуском и зимой и летом. кликнул с девятого этажа (метров 300 через дом), оделся пока дошел до гаража : ни те лязга цепи, ни дубака в салоне, хотя варик оживает только через пару километров, зимой на месте и за 15 минут не прогревается, хотя до 2000 можно крутить сразу.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: BaHKo от 02.02.2013 16:52:57
Товарищи кубоводы, ситуация:
Пробка или 3-5 минутный красный свет светофора, вообще продолжительно стоим на месте, стоит ли переводить коробку в положение "N" или же ничего страшного, нихай на "D" работает???
Просто иной раз долго стоишь, даже жалко кубика становится, стоит надрывается на тормозе....
Интересует и техническое мнение, и ваше так сказать личное мнение. Большое спасибо.
Название: Re: Прогрев коробки.
Отправлено: Tromana от 02.02.2013 18:00:09
Пронреваю машину минут 7-10, потом еду еще минут 7 и коробка прогрелась. Прогретая коробка чувствуется сразу, машина едет с той же скоростью только обороты держит на 300 меньше.