Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: doker от 08.11.2011 10:39:57
-
Доброго времени суток! Поставил контрактный двигатель работал тихо даже не слышно что она работает! проверял масло все нормально не масло не антифриз не бежит не гонит все на места! проехал 2-3 т. км начал есть масло 50-100 грамм/ км и то дымит то не дымит! и что, то стучит в области крышки клапанов, я думаю что клапан. что делать не знаю!помогите советом! извините если тема уже рассматривалась! Заранее спасибо!
-
если двигатель троит и иногда глохнет на холостых, то точно клапан
-
да глохнет на холостых! ну и подтраевает! а масло из за этого может есть? и какое решение в этой ситуации?
-
да походу клапан. ну что для точного определения необходимо снимать крышку и голову и потом смотреть. а из-за клапана масло вагоном есть может. кстати и расход бенза должен увеличиться.
-
да примерно на литра 2-3 увеличился!
-
А где ты такой моторчик прикупил и за сколько?
-
да нужно компресию для начала замерить. если клапан прогорел, то она будет почти нулевая на этом горшке
-
да у местного дилера занимающегося контрактными запчастями! за 20 косарей! единственное я грешу на то что брат когда брал машину сильно ей вваливал в принципе после этого то все и началось!
-
спасибо за консультацию!
-
и факт то в том что фильтр воздушный чистый я помню когда старая движка начала дымить то и масло поперло сразу в воздухан! а то фильтр чистый, и главное то дымит маслом то нормально а то вообще бензином прет! свечи недавно заменил проверял все рабочие!