Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Virpil от 18.11.2011 14:44:41
-
Потихоньку разбираю и вот задумался над этим вопросом - думаю, что это лишняя работа.
-
скачай книгу и сразу множество вопросов отпадут
-
Я так и сделал, не мог только разобраться с впускным коллектором - головка уже от блока оторвана, а впускной снять её не даёт. Попытался открутить - два нижних средних болта так расположены, что я всех японских матерей вспомнил. Пошёл курить скачанную книгу повнимательней, обнаружил, что снизу стоит опора впускного коллектора, по ходу она и не даёт настать моему счастью. Сегодня вечером пойду смотреть. В правильном направлении мыслю?
-
Три маленьких болта по краям чего? Если головки, то да, открутил. Головка свободно шевелится.
-
Да, про болты я читал твои рекомендации, так и сделаю. Головку снял, теперь буду поршни выдёргивать. 4-й поршень весь в масле. Где-то на форуме читал твои рекомендации по установке натяжителей цепей, ты советуешь их перед установкой прокачать, хотелось бы поподробней узнать способ сего действа :).
-
Новая задача. Снял головку, почистил поверхность поршней от нагара и увидел следующую фигню: три поршня 2-й категории, а четвёртый (который масло гнал) - 3-й категории. Я так понимаю, кольца воткнули стандарт везде и продали, я проехал определённое количество тысяч километров и поимел счастье созерцать внутренности движка. Блин, даже не знаю, что сейчас делать, кто что думает?