Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Доп. оборудование => Тема начата: Chelmokaev от 16.12.2011 01:19:13
-
Вчера решил купить себе новую игрушку для своей лапочки мафынки называется Multitronic RC 700. На офицальном сайте почитал все должно работать, самый навороченый, все умеет. На сайте написано всуньте диагностический разъем, вставьте диагностический разъем и будет вам счастье. Но ни тут то было, вставил, вежливая девушка со мной поздаровалось и на этом все окончилось, автоматическая попытка опредилить протакол не увенчалась успехом, ручная настройка протакола "Ниссан" аналогично потерпела фиаско.... Но руская душа на выдумки хитра сравнив проводочки до меня дошло что они половина просто не соединяются и не долго думая решил подкоректировать, но на всякий пожарный дабы девайс не потерял товарный вид стал менять провода на диагностическом разъеме, 5 часов коректировки нидало не какого результата, решил взять инструкцию........ и что Вы думаете тож не помогло. В конечном итоге МК так и не заработал в полную силу, показывает только температуру и вольтаж, а самое обидное теперь надо обратно вернуть проводки на диагностическом разъеме, мои горячо любимы собратья кубоводы помогите пожайлусто у кого есть опыт подключения сего девайса и кому не лень выложить схемотичное расположение проводов по цветам или есть время встретиться я могу сам посмотреть и записать их расположение, или помочь подключить этот сверх нужный девайс отблагодарю. Есть теплый гараж где можно будет поковыряться. Машина BZ11 1,4 АТ 2008г.в Вот блин все не спится, а что за 7 контакт? откуда считать? это который К лайт?? Ну и последний тупой вопрос а какого он цвета. Все жду ответов пошел спать скоро на работу.
-
посмотри здесь http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,557.msg132214.html#msg132214
-
три провода, для работы мультитроникса
красный питание, черный - масса, оранж- k-line
(http://i035.radikal.ru/0806/18/c4eabc16e11e.jpg)
-
была инфа, что ниссан движки на can с 2007 года стал отдавать, может у тебя уже тот случай
да, забыл
4- черный
7- оранж
8 - красн
-
Спасибо кто откликнулся, но вопрос, на оф сайте мульта линия К-лайн это белый провод.
http://www.multitronics.ru/pin_multitronics/
А оранжевый это CAN Low..... странно, в общем я понял что для работы достаточно 3 провода это + - и еще какой нибудь надо воткнуть в 7 контакт? Спасибо большое за желание помочь но в Иркутск не поеду, сам из Москвы да еще и машинки у нас разные. И еще раз если кто владеет подобным авто выпуска 07-08 года и кому не лень снять колодку и схематично нарисовать где какой провод установлен буду благодарен. Ладно пошел подключать методом научного тыка.
-
мож ты не понял, провода я тебе дал для нумерации и не более, они выдернуты с блока питания АТХ от компа, и подпаяны к самодельному адаптеру
-
я вообще говориил о других проводах, я повытаскивал провода из самого разъема на авто у меня там 2 черных 2 голубых коричневый серый оранжевый красный розовый и их надо вставить обратно в диагност разъем. Перетыкал все что можно, перепробывал большинскво протаколов все равно не пашет, придется ехать в мититроникс.
-
про что ты писал, я понял, у меня нет куба, никакого, ни то что 07-08
-
Наверно уже поставил бортовик.
Но на всякий случай,для тех,кто только будет ставить.
Я себе на 11 кубик поставил RI-500.В комплекте был провод,подсоединяющийся к разъему OBD.
Так вот тупо подключил его и сделал настройку,как написано в инструкции.
Работает на 5 с + и вся нужная информация на глазах.
И еще,в данной моделе есть функция чтения ошибок и их удаление!!!(это лучше,чем ездить на сервис и удалять ошибку за 500 рублей)
-
Наверно уже поставил бортовик.
Но на всякий случай,для тех,кто только будет ставить.
Я себе на 11 кубик поставил RI-500.В комплекте был провод,подсоединяющийся к разъему OBD.
Так вот тупо подключил его и сделал настройку,как написано в инструкции.
Работает на 5 с + и вся нужная информация на глазах.
И еще,в данной моделе есть функция чтения ошибок и их удаление!!!(это лучше,чем ездить на сервис и удалять ошибку за 500 рублей)
Точно такая же ситуация, подключил разьемом из комплекта в диагностическую колодку, выбрал ручную настройку протокола и протокол Ниссан, все работает. Только уровень топлива не отслеживает, но это нужно провод тянуть до бака. И именно 700 модель. Куб 2002 года. А после 2 года на кубах другой протокол стал, там вообще на автомате находить должно.
Только это удовольствие на неделю, а потом реально жалко потраченных денег)))))
-
У меня уже 3 года стоит VG1031GPL. Ничего не переделывал, подключил, протокола ниссан нет. Спросил на сайте. Через неделю вышла новая прошивка с ниссаном. Собрал адаптер К-линии, перепрошил мультитроник и "щастье наступило". Не показывает уровень топлива в баке - в протоколе ниссана этого параметра нет. Можно подключить вход ДУТ к приборной панели, если не изменяет память - розовый провод (но могу и ошибаться, давно это было). Девайс очень полезный. Настроил напоминалки на сервисные работы - говорит когда и что надо сделать. :-) Помогает экономить бензиний - с помощью компа сделал рекорд пробега на одном баке - 795 км. Ни разу не пожалел о покупке.
P.S. Благодаря мультитронику мне удалось вовремя заметить что пробило прокладку под головкой блока, и только с его помощью я на пробитой прокладкой доехал за 20 часов от Ачинска до Новосибирска в декабре прошлого года.