Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Virpil от 17.12.2011 23:29:20

Название: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: Virpil от 17.12.2011 23:29:20
теперь подробнее.
1. при ремонте был заказан автовельтовский марчевский комплект грм. Так вот, не подошли верхние звёзды грм почему то.
2. после сборки очень долго заводил двигатель. Уже подкралась мысль о какоё=нибудь ошибке в сборке, завелось. Заработал ровно, тихо. Указатель температуры постепенно вышел в середину шкалы, сработал вентилятор но, радиатор охлаждения остался холодным. Что интересно, карлсон крутится, из печки идёт тёплый воздух, радиатор холодный, машина не кипит.
3. При этом при всём после выхода стрелки температуры в середину шкалы обороты сохранились на уровне 1500. Перегазовка до 3000, сбрасываю газ, движок как будто замолкает на мгновение и тут же выжодит в 1500 оборотов.
      Что подскажите по этому поводу? Я думаю по температуре - пробка (но почему не кипит?), а по оборотам - перетянул тросик дросселя.
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: фудяр от 18.12.2011 09:37:53
"Указатель температуры постепенно вышел в середину шкалы, сработал вентилятор но, радиатор охлаждения остался холодным"
Посмотри на трубку к расширительному бачку от радиатора(она тоненькая и резиновая) возможен перегиб этой трубки из -за чего радиатор не дышит и завоздушился.
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: suhinin от 18.12.2011 16:43:28
Привет! Возможно ты перепутал провода датчика температуры и датчика включения вентилятора охлаждения. Из-за этого "мозг" думает что двигатель холодный и держит высокие обороты. На сколько я знаю это два отдельный датчика.
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: Virpil от 20.12.2011 12:09:24
Короче, постепенно обороты снизились (после нескольких запусков). А вот с температурой всё по-прежнему. Решил сегодня заменить термостат, грешу на него. Но появились ещё две проблемы - гонит антифриз между корпусом помпы и металлической трубкой, и в двух местах продавило масло в поддоне. Блин, ну поддон - то я переделаю, а вот с антифризом прям в ступоре - туда же фиг подлезешь. Да и подлезешь, что дальше?. Точно, "не трогай самолёт и он тебя не подведёт" )))
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: alpinist от 20.12.2011 17:55:04
Труба просто вставляется в корпус помпы. Уплотнение резиновым кольцом.

Термостат вставляется термоэлементом в сторону двигателя и ВАЖНО! маленькой дырочкой с гвоздиком ВВЕРХ.
Крышка термостата с патрубком ставится так, чтобы патрубок был самой верхней частью этого узла, а не сбоку (перегрев головки из-за возд.пробки обеспечен)
Кстати в этом узле при сборке часто ошибается невнимательный народ.
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: Virpil от 21.12.2011 11:34:29
Да пока не ездил, т.к. происходит всё вышеуказанное. Блин, не дай Бог ты прав насчёт меток.
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: Virpil от 21.12.2011 16:38:28
Дело в том, что тяжело запустился только в первый раз, потом всё стало нормально. Кроме того, на метки я обращал внимание постоянно, что касается тихой работы, тоя имел в виду разницу со звуком до ремонта (цепи). В общем для начала устраню течи, сменю термос, а там будем посмотреть.
Название: Re: после капиталки три вопроса: звёздочки грм, температура, высокие холостые
Отправлено: Virpil от 21.12.2011 16:43:46
Да, я опустил одну деталь. Когда первый раз заводил, шланги вентиляции были не одеты (морозы под 30=ку неделю стояли, передний шланг просто лопнул пополам как стеклянный, когда верхний начал одевать - штуцер сразу отломился, третий я даже пытаться не стал).