Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: olim1 от 03.01.2012 08:18:50
-
Искал по форуму но вразумительного ответа не нашел.
-
А на Экзисте не судьба глянуть?Там цены есть на всё...
-
так как я начинающий кубовод даже на exist я не могу соорентироватся по запчастям ^|^
-
В Перми новая 45 т.р.
-
В Новокузнецке средняя цена 55 тыс руб. Кажется проще купить контрактный двигатель, дешевле.
-
Или контрактную головку.
-
извиняюсь. что за головка? у нас в городе товарищ продает гбц в сборе cg13
-
у меня движок cga3(de) сильно стучали клапана аш страшно, когда промыли инжектор клапана начали стучать так, что "аш дизель мне показался бесшумным",+звуки как будто в движок кинули пятак, хороший мастер сказал надо менять головку и проблема полностью исчеснет, но пока хочу просто помянять шайбы. а забыл, мерил зазоры на 3 и 4 цилиндрах по 1,5мм
-
у меня движок cga3(de) сильно стучали клапана аш страшно, когда промыли инжектор клапана начали стучать так, что "аш дизель мне показался бесшумным",+звуки как будто в движок кинули пятак, хороший мастер сказал надо менять головку и проблема полностью исчеснет, но пока хочу просто помянять шайбы. а забыл, мерил зазоры на 3 и 4 цилиндрах по 1,5мм
есть башка... клапана притёрты, колпачки новые стоят.. нет распредвалов. 1500р
-
У меня на днях головка освободится в сборе. Ставлю контрактник. Голова промеряна шлифована и в сборе. Надо - пиши.
-
у меня движок cga3(de) сильно стучали клапана аш страшно, когда промыли инжектор клапана начали стучать так, что "аш дизель мне показался бесшумным",+звуки как будто в движок кинули пятак, хороший мастер сказал надо менять головку и проблема полностью исчеснет
Где вы таких мастеров находите? У меня на работе парень в октябре-месяце хотел взять кубика в 10-м кузове, поехал на диагностику, выявили, что стучат клапана и отрегулировать их (!) невозможно, можно только продлить огонию на пару месяцев. А если головку купишь б/у, а на ней тоже шайбы менять надо, потом мастер скажет, что двигатель новый поставить нужно, мол ,"ну ни шмогла я, ни-шмог-ла"(с).
P.S. соберёшься менять шайбы, цепи поменяй (и звёздочки по усмотрению), и звуки пропадут дизельные
-
выявили, что стучат клапана и отрегулировать их (!) невозможно, можно только продлить огонию на пару месяцев.
:-D
Ага, я сам под стол сполз как услышал. Как вылез из-под стола, объяснил, что вымерить зазоры и поставить шайбы - не такое и невозможное занятие, но во взгляде увидел лишь недоверие (а может и не понимание). Итог, вместо куба 2001 года, он взял королку 1994 года. На мой вопрос, а что так, услышал до ужаса банальный ответ "ну это же тайота"
-
А вообще отчего такие темы создаются, да просто люди опасаются залезть в свой автомобиль, боясь там что-нибудь безвозвратно повредить так, что дальнейший ремонт выльется в круглую сумму, а на деле оказывается, что те, кто сам лезет в свою машинку, в дальнейшем просто на ней катается. А те, кто отдаёт её подобным "мастерам" как раз и вкладывают в неё ту самую копеечку, которая могла бы остаться в семейном бюджете.
Вывод: не бойтесь своих машин, на добро они отвечают добром, да и информации по починке на форуме огромное количество. Зададите вопрос, на который уже миллион и один ответ, кинут ссылку, ткнут пальцем (могут постебаться вначале :D)