Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Василь от 08.01.2012 21:50:04
-
Прогорели четыре клапана, вопрос вроде-бы простой, но мастера грят што починить нельльзя ^|^ потому-как ни фрезы ни шарошки к этой голове (CG13DE) не подходят. У ней седла клапанов близко к краю камеры сгорания. Вопрос: "Кто-нить клапана притирал на CG13DE?"
-
КАК МОГУТ ПРОГОРЕТЬ 4 КЛАПАНА ВПЕРВЫЕ СЛЫШУ.
-
Сам в шоке :o! Но они точно прогорели, у них тама-де пятно контакта с седлом черный налет по трети окружности, Хотя-мож их загнуло ^|^. Кубик бедняга уже 1 год и 6 мес на консервации по этой причине стоит
-
А шо? :o Прогар клапанов на CG13 не реально? Я вот тоже весь форум обшарил и на ету тему ни че нету ^|^
-
скорее всего втулки клапанов износились
-
А шо? :o Прогар клапанов на CG13 не реально? Я вот тоже весь форум обшарил и на ету тему ни че нету ^|^
КЛАПАНА МОГУТ ПРОГОРЕТЬ ОДИН ИЛИ ДВА, И ЭТО ПРОИСХОДИЛО В 80-90 ГОДАХ ПРОШЛОГО ВЕКА, КОГДА МЫ ИЗ ВЕДРА ЗАПРАВЛЯЛИСЬ. ДА ЧТО ТАМ ГОВОРИТЬ ПОРШНЯ ПРОГОРАЛИ, ДВИГАТЕЛИ НЕ ГЛОХЛИ-ДАЖЕ КОГДА ОТКЛЮЧИШЬ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИХОДИЛОСЬ СКОРОСТЬ ВКЛЮЧАТЬ ЧТОБ ЗАГЛУШИТЬ. ВОТ ТАКИЕ БЫЛИ ВРЕМЕНА!!!
-
клапана твои загнуты однозначно, при операции замены колпачков, регулировки зазоров, или манипуляций с цепью.
Клапана прогорают и сейчас. Лежит такая головка у меня с 1 прогаром на выпуске. Нет куска клапана.
Тебе искать клапана от CG10, CG13, CGA3 -все одинаковы
-
Ну ладна, на счет износа втулок этот вариант я тоже проверю, но вопрос притирки клапанов к седлам сё равно не отпадает. (Читай вопрос в заголовке темы).
-
Проверяй клапанные направляющие разбиты или нет, проверяй сами клапана прямые или нет. Смотри седла клапана, если там просто черный налет, это поправимо, а если там выгорело до раковин, то уже сложнее. Притирать вообще не сложно, если нет больших прогаров. Покупаешь притирочную пасту и притираешь.
-
Проверяй клапанные направляющие разбиты или нет, проверяй сами клапана прямые или нет. Смотри седла клапана, если там просто черный налет, это поправимо, а если там выгорело до раковин, то уже сложнее. Притирать вообще не сложно, если нет больших прогаров. Покупаешь притирочную пасту и притираешь.
-
Так-а с седлами то как быть? Их шарошить нада судя по выработке.
-
Проверяй клапанные направляющие разбиты или нет, проверяй сами клапана прямые или нет. Смотри седла клапана, если там просто черный налет, это поправимо, а если там выгорело до раковин, то уже сложнее. Притирать вообще не сложно, если нет больших прогаров. Покупаешь притирочную пасту и притираешь.
8-\
-
ОК! *OK* Так и попробую, надеюсь всё действительно не так страшно как мне местные специалисты говорили. И зажужжит Кубик снова.
-
Прикол....
-
Кому прикол а кому проблема серьезная 8)
-
Кому прикол а кому проблема серьезная 8)
Угу, или специалисты местные такие...