Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Harisma от 14.01.2012 04:51:46

Название: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Harisma от 14.01.2012 04:51:46
Недавно приобрёл себе Кубик в 10-м кузове.
Всё было хорошо, никаких проблем. 3 дня назад с утра не мог завестись. Стартер крутит, аккум живой, топливо есть. В итоге сняли фильтр - завели и заглушили. Поставили обратно и всё в порядке. Прошло ещё два дня, и вот опять выхожу с утра, пытаюсь завести - толку 0. Поехал купил новый топливный фильтр, поменял - толку 0. В чём может быть проблема? Свечи новые, не залитые, стартер крутит, топливо подаётся (отцеплял шланг с фильтра шпарит фонтаном). На улице не такой мороз, - -7 - -5. Заранее благодарен )
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: 123максим123 от 14.01.2012 08:25:34
может быть дело в температурном датчике,как раз на холодную заводиться и не будет,может слабая искра -помирает катушка трамблера,топливную систему нужно помыть в комплексе,а вот насос нужно поверять не так как ты,а ставить манометр и смотреть давление.а лучше пока проблема есть подключить сканер и он должен показать неисправность.ну это всё если заходить глубоко,а пока смотри мелочи - акумулятор,свечи ну и прочие.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Harisma от 14.01.2012 08:43:46
Ещё стал замечать что в последние дни, как раз перед этой проблемой появилась проблема с дросселем. Прокатишься - ставишь на P - обороты 1500-1700. Дашь газу - падают до 1000. Может ли это быть как-то связано?
Воздушный фильтр не забит, пробовал заводить без него - такая же история.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Harisma от 14.01.2012 08:47:14
может быть дело в температурном датчике,как раз на холодную заводиться и не будет,может слабая искра -помирает катушка трамблера,топливную систему нужно помыть в комплексе,а вот насос нужно поверять не так как ты,а ставить манометр и смотреть давление.а лучше пока проблема есть подключить сканер и он должен показать неисправность.ну это всё если заходить глубоко,а пока смотри мелочи - акумулятор,свечи ну и прочие.
Аккум новый, свечи новые. Искра идёт как положено.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Harisma от 14.01.2012 10:09:58
Ещё один момент - с утра как всё это началось машина завелась на 1 секунду и сразу заглохла.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Harisma от 14.01.2012 10:52:04
Если со снятым фильтром заводится, то это говорит о том, что при заводке переобогащает смесь очень сильно и заливает свечи.
После долгого кручения стартером колодцы нагреваются от трения настолько, что хватает им высохнуть и завестись.

Посмотри уставку дросселя на ХХ, при отпущенной педали газа. Зазор дроссельной заслонки должен быть примерно 0,5-0,8 мм. Как в карбюраторах, или 7-9% открытия.
Завелась со снятым топливным фильтром а не воздушным
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Harisma от 17.01.2012 02:53:13
Отогнали машину к электрику. Он сделал всё за час. Сказал из-за старых свечей в цилиндрах с компрессией что-то не то было.
В итоге поездил два дня и сегодня на утро опять завестись не могу. Что такое не знаю  ^|^
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Alex_22 от 17.01.2012 11:12:30
(http://www.autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif)
И не поленился же такой смайлик вставить  !%!
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: addbot от 05.02.2012 20:19:24
по ходу сюда писать надо.
Подскажите по делу: на холодную заводится без проблем(иногда со второго поворота, но заводится), тихо-мирно катаюсь по городу, выхожу в магазин, сажусь обратно и вуаля!  кручу стартер, и ничего... стартер визжит как надо, но нет признаков даже схватывания.
и так уже третий раз за неделю.
исходные данные: воздушный фильтр в масле(сегодня заметил), новые свечи, новые ВВпровода, свечи не залиты ни бензином снутри ни маслом снаружи).
непонятно по какой причине, но через десяток скидваний(и скрутки) клемм и(или) часа через три времени. ни с того, ни с сего заводится без проблем

Седня закупился з/ч на него и у иномаркета простоял три с лишним часа. продавец выйдя философски заметил "что, не успел поставить?"))

to ALEX 22: если знаешь мастеров, кто куба чинить умеют комплексно - скинь инфу сюда или на дроме.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: Alex_22 от 06.02.2012 17:11:41
to ALEX 22: если знаешь мастеров, кто куба чинить умеют комплексно - скинь инфу сюда или на дроме.
Я не он, а он не я, на дроме у меня другой ник, который тут не прошёл. В сервисы не обращаюсь, потому увы  ::) У того алекса на дроме спроси, где он раньше чинил куба
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: CubeRube от 07.02.2012 08:38:49
Отогнали машину к электрику. Он сделал всё за час. Сказал из-за старых свечей в цилиндрах с компрессией что-то не то было.
В итоге поездил два дня и сегодня на утро опять завестись не могу. Что такое не знаю  ^|^
Свечи то в итоге поменял? Похоже на трамблер. Как искру проверял.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: addbot от 07.02.2012 15:20:17
to ALEX 22: если знаешь мастеров, кто куба чинить умеют комплексно - скинь инфу сюда или на дроме.
Я не он, а он не я, на дроме у меня другой ник, который тут не прошёл. В сервисы не обращаюсь, потому увы  ::) У того алекса на дроме спроси, где он раньше чинил куба
)видимо, у того кубика и не было тогда.
Название: Re: Необычная проблема (Топливо? Форсунки? Фильтр?)
Отправлено: addbot от 07.02.2012 19:04:24
ага, спасибо всем за дельные советы.
поменял замок зажигания. какой то криворучка в него уже лазил и замудрил с проводкой. вообщем кудато выбросил провод от замка до бензонасоса.
одно непонятно, если провода не было совсем, как машина ездила? хотя пох, заводится и ладно.