Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: ЮИлл от 14.01.2012 12:20:39
-
Подскажите причину мерцания подсветки и фар? Знакомый сказал, что генератор износился, а в инете реле регулятора обвиняют!
-
ремень гены давно менялся?
-
Примерно 30 000 тыс. км назад, если моторист точно его заменил. ???
-
так может надо поменять? ведь у нас какую тока гадость не сыпят на дороги зимой, а она все равно попадает под капот и уничтожает ремни.
-
:-\Ремень вроде не свистит... Проскальзывает без свиста, чтоли?
-
у меня тоже не свистел до -27 мороза. а когда менял масло в сервисе, делал промывку и движок работал на ХХ минут 15-20 и когда сменили масло, то кубик просто не завелся. . начали смотреть че за фигня... как оказалось сел акб. я еще до этого заметил что при включенном ближнем и аварийкой-обороты гуляют под мигание авакрийкой. ремни поменял и такого больше не замечал. думаю что у тебя это связанно с ремнями. в проводке не может быть, если бы коротило-сгорел бы предохранитель.
-
Вот и у мена АКБ стал часто разряжаться: постоит пол недели заряжать приходится! При включенном ближнем-забывал иногда- минут через 20 АКБ садился, что на стартер не хватало! Да и заводится стал не с полоборота, только после поездки или зарядки стартует сразу.
-
поменяй ремень 100 пудова он винат-проскальзывает
-
Попробую. Как я понял, подтяжка уже не поможет?
-
Мда-а... Добавлю, что дистанционно сигнализация часто запускает двигатель со 2-го либо с 3-го раза и при каждом запуске заводит и глушит. Сигнал берется с генератора...
-
99%, что интегралка износилась. мерцает наверное на олостых, а как газку поддашь - немерцает ? интегралка ( запчасть генератора ) меняется несложно, в большинстве случаев приходится снимать генератор. либо же контакты почистить нужно.
-
Ну да, на высоких оборотах не мерцает...
-
интегралку нужно поменять, как правило недорогие, сколько стоит на кубик - незнаю, на ВАЗы не дороже 100 рублей.
-
Ага, ясно...Спасибо за советы! Подожду потепление и займусь этим вопросом. У меня генератор остался с первого движка, может он ещё отработает своё!
-
да, к стати ровер может быть и прав. не исключенно что диодный мост виноват. проверь напряжение с генератора.
-
из-за диодного моста вроде как не мерцает ???? тупо зарядки не хватает, если он нерабочий.
-
*NO*Морозы, не поковыряться! В тот день(на работе был), когда тему создавал АКБ сдох в 2 часа ночи-машина стояла на прогреве! Утром, с АКБ под мышкой домой и заряжать, вечером обратно-забрал авто. Загнал во двор и посмотрел на панель: не мерцало!...?...Не стал ставить на сигнализацию и прогрев соответственно... И сегодня вечером не мерцало!...?... Неужели состояние АКБ как-то на это влияет? Особенно после полноценного заряда от сети.
О коллекторе...
Я вспомнил, как возился с мотором печки, когда он сдыхал: развернул панель щеток, которые скомутировались на нетронутом участке коллектора и печка ожила! Но она дула слабо, и я гадал от чего? Пока совсем не сдохла и пришлось ставить контрактный мотор: он так задул, что, казалось, выдует пыль из салона! И тут я вспомнил электротехнику, т.е. принцип работы э/двигателя: "работали" не все обмотки якоря из-за разрывов контактных площадок коллектора, от этого сумма сил (Лоренца вроде?) была меньше изначального, соответственно якорь крутился слабо! А генератор-то ни чем не отличается! Есть вероятность того, что из-за износа коллектора не со всех обмоток получаем ток и АКБ не успевает зарядиться полностью из-за суммарно малого тока заряда! Может я не том думаю... Конденсатор тоже может быть причастен к этой проблеме.
-
может быть у вас просто был плохой контакт на АКБ и зврядка плохо шла.