Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Glorion от 21.01.2012 19:36:03
-
Проблема такова перестала ехать--оборотов даешь она стоит хотя на холодную еще дает немного проехать а нагревается и все.Перешла вроде как в аварийный режим.Сканер выдал ошибку Саленоид регулировки давления масла и датчик давления масла-хотя вроде это одно и тоже.Кто что думает по данному вопросу.Просто больше не узнать не разобрав варик сам я так понимаю.Так что посоветуйте что делать.
-
Вариаторы эти мать их... Имхо только другую коробку ставить, ибо менять датчики эти, или тот же ремень, геморновато, к тому ж не факт что поможет
-
Вариаторы эти мать их... Имхо только другую коробку ставить, ибо менять датчики эти, или тот же ремень, геморновато, к тому ж не факт что поможет
ну вот поэтому и советуюсь что да как -просто коробка редкая сложно найти был бы автомат бы я бы не парился вообще.
-
Думаю если обратиться во Владе к кому-нибудь, помогут с другой коробкой. Не думаю что редкость
-
Думаю если обратиться во Владе к кому-нибудь, помогут с другой коробкой. Не думаю что редкость
вроде коробки не взаимозаменяемые на другие модели вариатора)))если ты об этом)
-
можно конечно и подороже у нас тут за перебор варика берут от 35 до 60)))Я тему поднял для того чтобы народ знающий кто сталкивался или чтото подобное было подсказал)))
-
Появился вопрос как понять какой модели вариатор от 11 кубика если машина уже продана а он остался и на нем как таковых опозновательных табличек нет.А также взаимозаменяемы ли вариаторы между собой или прийдется менять мозги.Прошу тех кто неуверен или кто просто предположения высказывает не писать дабы не путать меня)
-
Почитал данный варик ставился на Nissan Versa 6-10,Nissan March 6год-и выше(двиг HR15), Nissan Note-5 год и выше(двиг 15тоже), Tida 5 и выше,Wingroad 6 и выше(HR15 nоже)
Я так понимаю коробку можно взять контрактную с любой из этих моделей или всеже есть отличия.Да вообще народ подсказывайте активнее что что кумекает)))а то жду жду)
-
как то глухо видно никто ничего толком и не знает)))И всетаки народ интересует как по коробке снятой с машины понять что за модель вариатора это.Ведь если несколько моделей у нас стоит с вами то они и как то отличаться внешне должны.Форум перерыл ничего стоящео не прочел Один раз упоминалось что разьем вроде бы круглый у 08 варика этим и отличить можно.
-
Народ форум посещает но походу никто на мои вопросы ответить не может раз все молчат)
-
Соленоид - это соленоид, датчик масла - это датчик масла. В новых запчастях ни того, ни другого не нашёл, есть только Комплект фрикционных дисков 1450, и Ремень приводной вариатора 15850р
-
взял коробку у одноклубника сегодня с утра что у него осталась после продажи кубика вот завтра будут колдовать мастера и может кубик оживет)))
-
варик был поставлен и машинка поехала)))2 дня полет нормальный)))А то по улице ходить в такой дубак я уже устал)))хорошо сделали)))
-
Тот же вариатор. Тоже в аварийном режиме ездил. Ошибку выдавал на датчик скорости вариатора. Заменил - 4800рэ, не помогло. *CRAZZY* Стали грешить на блок управления коробкой. И тут я решил поменять масло в вариаторе. Снял поддон, а тАм... стружка длинною до 20 см. :o
Не ленитесь снимать поддон. Там можно увидеть много нового...
-
Тот же вариатор. Тоже в аварийном режиме ездил. Ошибку выдавал на датчик скорости вариатора. Заменил - 4800рэ, не помогло. *CRAZZY* Стали грешить на блок управления коробкой. И тут я решил поменять масло в вариаторе. Снял поддон, а тАм... стружка длинною до 20 см. :o
Не ленитесь снимать поддон. Там можно увидеть много нового...
Приговор то какой по итогу? Ремонту подлежит, или замена варика?
-
А там уже нечего восстанавливать. Было столько стружки что и дальше разбирать не стали. Ищу контрактную коробку. Старую по з/ч...
-
взаимозаменяемы ли вариаторы между собой или прийдется менять мозги.
Тема не раскрыта!!!
Очень интересует данный вопрос. Т.к. RE0F08A F154 является "эксклюзивом", другие подмодели этого вариатора всё же встречаются. Например RE0F08A FР54
-
Привет. Скажи где брал вариатор на куб11 reofo8a f154.у кого и почем если не секрет.тоже ищу.
-
Привет. Скажи где брал вариатор на куб11 reofo8a f154.у кого и почем если не секрет.тоже ищу.
reofo8a f154 стоял на моём. сейчас ставят RE0F08A FР54 (заказал в автомагазине за 27 тыр., а они через интернет, там же установят за 3 тыр.). Сегодня-завтра узнаем, заменяемы они или нет.
На моём старом вариаторе, из ремня выпали "чешуйки" и он скаблил "щёки".
У тебя какие проблемы с вариатором?
-
Поставили RE0F08A FР54. Всё прекрасно работает. *OK* Пока адаптацию не делал (а стоит ли...).
Вошло ровно 7 литров масла NS-2.
-
у меня тоже f154,порвался ремень.уже не знаю что делать. ремонт дороговато,на контрактный надеется.........,как бы 2 раза не пришлось платить.
-
Конечно, риск есть. Но на контрактный гарантия 3-6 месяцев. А за это время можно и поездить и продать...
Можно заказать с Яп.аукциона (Yahoo, например), будет гораздо дешевле (но это надо уметь...).
Слышал, что есть умельцы, скупающие нерабочие коробки. Они полностью разбирают их, собирают из двух ремней один, полируют "щёки" и, вуаля, полностью рабочий вариатор...
А переделывать вариатор на автомат геморно...
-
я не знаю,но куда не звоню гарантия 2 недели на контрактный-это мах.
-
Ну вас и "сервис" :o!? Мне дали 3 месяца гарантии.
Первая тысяча прошла спокойно. Почистил инжектор и сменил свечи расход упал до 6-7 литров.
-
5 тыщь - полёт нормальный. только левый сальник потёк. Говорят что перелив масла. так-то выше уровня было, посередине первого изгиба. Поменяли сальник 0.5 литра из остатков не долили. Пока нормаль.
Про вопрос о недолговечности вариатора. Я вот думаю что дело не в вариаторах а в "прокладке" между сидением и рулём. Ведь с Японии они приходят и ещё сколько ездят, только вот вопрос - "как ездят?". И только после этих ездунов вариаторы накрываются. Лично наблюдал как на Примьере с вариатором так влупляли, что не каждая механика догонит.
-
тут идет речь о RE0F08A F154, а все ли внимательно посмотрели на табличку? Я сегодня обнаружил, что у меня чуть отличается RE0F08A FI54. интересно в чем же отличие?
-
RE0F08A F154 всё верно!
у тебя RE0F08A F I54, так и кузов у тебя YZ11.
А про возможные отличия между 154 и I54 и P54, то я думаю они либо "внутриконструктивные", либо эл.настройки (т.е. настройка, либо сами мозги коробки другие).
И всё-таки считаю что, при установке другого "подтипа" коробки нужно делать "калибровку" либо-же менять мозги на те которые положены для данной "подтипа" коробки.
-
Glorion, отпишись, как разрешилось-то в итоге?
-
в общем история такова:
в одно субботнее утро машина с вариатором RE0F08A F154 просто отказалась ехать, обороты двигателя при попытках тронуться вперед или назад выше 2000 не поднимались, машина была поставлена в гараж и остаток дня был посвящен чтению интернета и проч., на следующее утро чисто теоретически был сделан вывод о необходимости чистки фильтров (их там два) в коробке, последующее снятие поддона подтвердило предварительный диагноз - фильтры были просто пиндец какие (пробег 185000, масло менялось в среднем через 15000 методом слил-залил, японский пробег 70000)
вывод следующий:
снимайте поддон при смене масла, чистите фильтры.
после чистки поддона, фильтров и соответственно замены масла коробка поехала, пока (ттт) претензий нет.
-
Приветствую всех ! Набрёл на эту тему так как симптомы схожи. У меня ниссан нота 2008 года и коробка тоже 08 правда не знаю какой модификации.
История такова: купил машину с пробегом 66 тыщь из которых 5 тысяч её беспощадно гнали со ВЛАДИКА В ИРКУТСК. Естественно плановой полной замены через 60 тысяч никто не делал, масло было мутным, но гарью не пахло.
Запланировал замену масла после покупки, но за 2 дня до замены (я записался к официальному диллеру ниссан) загорелся чек и машина стала ехать до 20-40 км час на повышенных оборотах (до 3000 3500)
Доморощенным сканером ELM327 выдало ошибку P1778 которая указывала на ошибку степ мотора. Поначалу кинулся искать эту запчасть, но всё таки решил показать спецам в нашем городе.
Они сняли поддон и ужаснулись напрочь забитому основному фильтру и сетке. Чистить основной фильтр (если я правильно понял тонкой очистки) они не стали мотивируя тем что он вообще не чистится, а полностью меняется. Напоследок сообщили что если симптомы повторятся через неделю то заказывай контрактную коробку.
Короче в сервисе мне почистили сетку грубой очистки, залили новое масло NS-2 (то что написано на щупе) и машинка вроде поехала резво, но через 10 км я снова почуствовал симптомы тупления и тяжёлого набора скорости, обороты выросли со штатных 1500 до 2000.
Вопрос: кто нибудь чистил фильтр тонкой очистки в вариаторе ? Если да, то как до него добратья и собственно чем почистить ? Если эту деталь можно заказать через Exist.ru прошу подсказать вин номер.
PS забыл написать что на магнитах была мелкая стружка, но её было мало
-
Фильтр тонкой очистки меняется целиком, подходит от карабаса с индексом 09 - пройдись поиском, тут было про чистку сетки и замену фильтра.
-
Приветствую всех ! Набрёл на эту тему так как симптомы схожи. У меня ниссан нота 2008 года и коробка тоже 08 правда не знаю какой модификации.
История такова: купил машину с пробегом 66 тыщь из которых 5 тысяч её беспощадно гнали со ВЛАДИКА В ИРКУТСК. Естественно плановой полной замены через 60 тысяч никто не делал, масло было мутным, но гарью не пахло.
Запланировал замену масла после покупки, но за 2 дня до замены (я записался к официальному диллеру ниссан) загорелся чек и машина стала ехать до 20-40 км час на повышенных оборотах (до 3000 3500)
Доморощенным сканером ELM327 выдало ошибку P1778 которая указывала на ошибку степ мотора. Поначалу кинулся искать эту запчасть, но всё таки решил показать спецам в нашем городе.
Они сняли поддон и ужаснулись напрочь забитому основному фильтру и сетке. Чистить основной фильтр (если я правильно понял тонкой очистки) они не стали мотивируя тем что он вообще не чистится, а полностью меняется. Напоследок сообщили что если симптомы повторятся через неделю то заказывай контрактную коробку.
Короче в сервисе мне почистили сетку грубой очистки, залили новое масло NS-2 (то что написано на щупе) и машинка вроде поехала резво, но через 10 км я снова почуствовал симптомы тупления и тяжёлого набора скорости, обороты выросли со штатных 1500 до 2000.
Вопрос: кто нибудь чистил фильтр тонкой очистки в вариаторе ? Если да, то как до него добратья и собственно чем почистить ? Если эту деталь можно заказать через Exist.ru прошу подсказать вин номер.
PS забыл написать что на магнитах была мелкая стружка, но её было мало
Что-то подозрительно рано кончина близится... Напиши цвет авто, объем дв., номер кузова и дату выдачи ПТС. Гляну в статистике продаж в Японии, может и пробег уже где-то 200тыщь.
-
Значит машина:
ниссан нота
кузов E11-345747
цвет пурпурный или коричневый http://s.auto.drom.ru/3/sales/photos/11748/11747772/ttn_86548298.jpg вот её реальное фото
год 2008
двигатель 1500 куба
пробег думаю что скручен т к сливал масло оно было тёмно красным (на щупе грязно жёлтое)
ПТС выдан владивостокской таможней, по-моему 1 или 7 в начале июля 2013 г (точно не помню, синька в машине, а машина у тестя)
Мужики, если можете ткните носом где про фильтр от 09 коробки ? Не могу найти |0/
И кстати как уточнить модификацию и модель моей коробки ?
-
В статистике не нашёл. Был самый похожий кузов 345047 и усё... Скорее всего была продана со "стоянки".
Модель коробки должна быть выбита на "подкапотной табличке" где номер двигателя и вся основная инфа.
-
Вот тут было про 09-й http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,21518.0.html
-
В статистике не нашёл. Был самый похожий кузов 345047 и усё... Скорее всего была продана со "стоянки".
Со стоянки это как ? Просветите ? Могло быть что на ней нарезали киллометры по владику и через каких нибудь 20 тыщь скинули на транзитах перекупу?
-
Со стоянки это как ? Просветите ?
Если смотрел американские фильмы, то наверное помнишь какие там "авто рынки". Это некая организация с земельным участком, где продаёт выкупленные у населения (организаций) авто. Насчет твоего авто, я только предположил... может она и была продана с аукциона, но просто не попала в статистику продаж.
Могло быть что на ней нарезали киллометры по владику и через каких нибудь 20 тыщь скинули на транзитах перекупу
Может быть всё что угодно, мыж в России. Но Таможенный ПТС же выдан в июле, то и поездить особо не успели бы.
А вообще обидно за Ниссан, как так, авто 08 года и проблемы с коробкой? ??? Вообщем, передумал брать Кашкая. *NO*
-
Короче я в дилемме. Не знаю где точки во фразе расставить - продать нельзя лечить
Рискну выехать на барахолку в эти выходные, но если не продам, скину поддон с фильтрами и задокументирую на фото в каком состоянии мои внутренности. Авось по фоткам, стружке и цвету масла посоветуете стОит ли оставлять авто. Есть подозрения что на предыдущем СТО чистку сделали на от....сь и попросту хотят состричь бабла за установку контракта.
Продавать если честно жаль. Салон да и внешне авто в очень хорошем состоянии, практически новая. Двигатель работает ровно и холостые стоят как вкопанные.
Жена говорит на задних сидениях значительно стало комфортно ездить чем в демио (DW3W).
В сентябре первая дочка идёт в садик и машинка нужна будет как никогда...
Ну и ещё вопросик по 08. На прогретой машине стоя на ровной поверхности при переключении рычага с P до L останаваливаясь на каждой скорости на 5 сек допускаются маааленькие толчки ? Или машина должна ровно стоять ? Заметил что играя рычагом туда сюда и переключаясь на R слышен какой то странный звук типо "жжжжыыыыыууу"
-
Короче я в дилемме. Не знаю где точки во фразе расставить - продать нельзя лечить
Рискну выехать на барахолку в эти выходные, но если не продам, скину поддон с фильтрами и задокументирую на фото в каком состоянии мои внутренности. Авось по фоткам, стружке и цвету масла посоветуете стОит ли оставлять авто. Есть подозрения что на предыдущем СТО чистку сделали на от....сь и попросту хотят состричь бабла за установку контракта.
Продавать если честно жаль. Салон да и внешне авто в очень хорошем состоянии, практически новая. Двигатель работает ровно и холостые стоят как вкопанные.
Жена говорит на задних сидениях значительно стало комфортно ездить чем в демио (DW3W).
В сентябре первая дочка идёт в садик и машинка нужна будет как никогда...
Ну и ещё вопросик по 08. На прогретой машине стоя на ровной поверхности при переключении рычага с P до L останаваливаясь на каждой скорости на 5 сек допускаются маааленькие толчки ? Или машина должна ровно стоять ? Заметил что играя рычагом туда сюда и переключаясь на R слышен какой то странный звук типо "жжжжыыыыыууу"
Здравствуйте, теперь по порядку; 1- лёгкие толчки и жужжание в коробке это нормально, 2- на 8ом вариаторе несколько вариаций аварийных режимов, тупление и невозможность поднять обороты выше 2200~2500, это стандартный аварийный режим, повышенные обороты это аварийный режим при перегреве вариатора(может проявляться в следствие эксплуатации машины во время стандартного аварийного режима). Для начала посмотрите в разделе "вариаторы" (не знаю как вставлять ссылки) тему под названием "ВАРИАТОР ЧТО СНИМ" автор FBI, она на третьей страничке внизу я там всё доходчиво объяснил и сфотографировал,3-мой вам совет снять поддон почистить фильтра, проверить тестером степ мотор он будет легко доступен(трёх фазный двигатель между обмотками должно быть толи 15 толи 20ть ом точно не помню но разница между обмотками строго не более 1го ома )поменять масло полностью путём замещения(масло брать в 4ёх литровых канистрах так как в моём случае оно кардинально отличалось от масла из большого ведра) после замены правильно выставить уровень масла. Если всё проделанное не поможет то прямым ходом на диагностику и исправлять неполадки начиная с самой первой ошибки в диагностике по одной так как последующие могут возникать в результате первой так сказать основной.
-
Подскажите, а из-за грязного масла в наших коробках нужно чистить гидро клапана как например делают на хондах или у нас их нет ? ???
-
Подскажите, а из-за грязного масла в наших коробках нужно чистить гидро клапана как например делают на хондах или у нас их нет ? ??
Здравствуйте, плита с гидроклапанами в 8ом вариаторе тоже есть, но чистить их я бы не советовал, если фильтр тонкой очистки без повреждений, то он вряд ли пропустит грязь способную повлиять на работу гидроклапанов.
-
Оказывается моя коробка 08 модификации gs54, даже незнаю подойдет фильтр тонкой очистки от 09 коробки. кстати никто не узнал номер бумажного фильтра на экзисте ?
Подскажите чем можно прочистить бумажный фильтр внутри вариатора ? Я правильно понимаю что ацетоном нельзя, лучше бензином ?