Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: lexxon от 31.01.2012 20:26:38
-
Миф или реальность? ???
В народе все говорят, что стоит на короткое время перед запуском двигателя включить ближний-дальний свет на 1-2 мин., якобы в акб активизируются хим. процессы *TU-TU!*, тем самым улучшенная токоотдача и увереннный пуск *CARPL*. Может кто знает или натыкался на научные статьи?
-
Научных статей не видел,а вот в автожурналах читал ещё в детстве...
-
и значит сегодня ночью -40 обешали, мне с утра ксенон разжечь на минуту и только потом заводиться ???? АКБ новый Бош, крутит медленно но верно.
-
и значит сегодня ночью -40 обешали, мне с утра ксенон разжечь на минуту и только потом заводиться ???? АКБ новый Бош, крутит медленно но верно.
вот у вас и темературы. сочуствую. у нас пока -20. думаю если -30 будет не буду машину из гаража брать даже
-
дак крещенские морозы уже как 5 дней -30 ночью, каждое утро перед работой завожу машину и ухожу в подъезд из окна смотреть как она дымит, потом сажусь и еду, с работы так же, смотрю на неё через двери стеклянные :)
ну -40 это миф, сколько живу не когда не было вроде так холодно.
А по существу мне все-таки включать фары или нет ???
Кстати в субботу ночью забыл выключить фонарик салона, прогорел 16 часов, даже на крыше иней подтаял, а кубик завелся особо не напрягаясь *bd*
-
кстати и сигналка , когда заводится собирается тоже аккумулятор разогревает, когда мыргает габаритами
-
кстати и сигналка , когда заводится собирается тоже аккумулятор разогревает, когда мыргает габаритами
вроде обычно эти мигалки запитывают на поворотники и мигают они все время пока машина греется...
-
У меня только перед запуском, там ватт по 20 лампочки наверно, 4 штуки, ну чем не прогрев
-
Миф или реальность? ???
В народе все говорят, что стоит на короткое время перед запуском двигателя включить ближний-дальний свет на 1-2 мин., якобы в акб активизируются хим. процессы *TU-TU!*, тем самым улучшенная токоотдача и увереннный пуск *CARPL*. Может кто знает или натыкался на научные статьи?
это не миф, а химия
-
Сегодня было 39 утром. У меня аккум на грани вымирания, но стоит электроподогрев (свой дом). Вечером воткнул подогрев в розетку (в 23-00). Утром в 6-30 попытался завести с брелока - облом. Взял зарядник, оделся и пошёл бороться с машиной. Для начала решил помигать дальним - обычно мигаю 10 раз импульсами в 1 секунду. Затем повернул ключ - сразу завелась. Так что прогрев аккума рулит. Зарядником так и не воспользовался.
-
я тоже перед запуском моргаю дальним, на 5 сек включаю, 10 сек перерыв и так раз 5, заводится (-30 сегодня).
обычно грею машину часа в 4 утра, сегодня проспал, но, слава богу, завелась с первого раза.
-
я тоже практикую секунд 20 дальний держу. но сегодня не завелся, что то после капремонта двиг совсем не тот. даже при минус 10 приходится достаточно пинать.
-
то что действует факт,но не как не надо включать фары на 1-2 минуты,максимум дальний на время до 5-7 секунд.
-
может и не в тему но что может быть?
С утра завелся просто прекрасно на улице -23,может -25 в обед поставил машину и примерно в пять уже не смог завести.
Стартер крутит.
-
может и не в тему но что может быть?
С утра завелся просто прекрасно на улице -23,может -25 в обед поставил машину и примерно в пять уже не смог завести.
Стартер крутит.
залил
-
сегодня утром в -30 заводился: секунд 5 крутил, потом почихал секунды 3 и схватил.
ЗЫ не моргаю и не жду когда бензонасоса релешка щелкнет
-
(из темы "Проблема со стартером!!!")
...На разряженном помогает тока разогрев светом. 15 - 30 сек...
А время приблизительное товарищи!
думаю разогрев нужен только если есть трабла... :)
-
стоит бортовой комп он показывает напряжение на акуме. Если стразу крутить стартером не дожидаясь щелчка бензонасоса, то напряжение 12.6 v, а если фарами поморгать, то напряжение падает до 12 v. Лично я делаю так: сначала поворачиваю ключ зажигания в первое положение и когда бензонасос накачает топливо возвращаю ключ в положение off. Жду 10 секунд, в это время комп показывает напряжение 12.6, и резко поворачиваю ключ во второе положение.
-
Сегодня было 39 утром. У меня аккум на грани вымирания, но стоит электроподогрев (свой дом). Вечером воткнул подогрев в розетку (в 23-00). Утром в 6-30 попытался завести с брелока - облом. Взял зарядник, оделся и пошёл бороться с машиной. Для начала решил помигать дальним - обычно мигаю 10 раз импульсами в 1 секунду. Затем повернул ключ - сразу завелась. Так что прогрев аккума рулит. Зарядником так и не воспользовался.
Прогрев аккума тут не причем. Сигналка просто не будет крутить, если напряжение ниже определенного уровня, а с ключа при этом вполне можно завестись.
-
Ну, на своем старом аккуме, который так и не доехал поменять, и чувствую продам с ним еще в этом году, вот какая штука
Мороза около 15, первая прокрутка слабая, 3 оборота колен. вала, стартер отсекает, выключается, при этом лампы на приборке моргали. Чистим снег 2 минуты, зажегание, стартер, еще 4 прокрутки, лампы моргают, но крутит уже живее, чистим снег еще минуты 2-3, стартер крутит шустро, со второго оборота колен. вала заводится... то есть прогрев работает, но имхо после серьезной нагрузки, и после приличного перекура, и на старом аккуме. На новом думаю все же это лишняя процедура
Да, машина на таком морозе максимум постоит 3-4 дня, потом аккум греть домой, заведет.
Ниже -20 после зарядки дня два подержит
-
Маргать нада! Для долголетия батарейки. Не помешал бы термокейс,даже летом. Батарейка одинакова не любит: что жару,что холод. Немцы не зря на бумерах(последних) прячут её под поликом переднего пассажира.
-
под поликом пассажира или водителя прячут давно и не только бмв. например первый рено сценик .
-
мерс А класса
-
термокейс классная штука *OK*. второй год как поставил, так летом в самую жару температура в батарее выше+30 не поднималась,а зимой ниже-16 не было.причём когда ниже-10 остывает при запуске авто ,автоматически включается подогрев до +20.
-
термокейс классная штука *OK*. второй год как поставил, так летом в самую жару температура в батарее выше+30 не поднималась,а зимой ниже-16 не было.причём когда ниже-10 остывает при запуске авто ,автоматически включается подогрев до +20.
подогрев от этого же аккумулятора?
-
акума сама себя греет? :D
-
http://vk.com/club.thermocase
-
как показал личный опыт, батарея в термокейсе за ночь в -30 остывает градусов на 10-15.то-есть утром на батарее примерно от 0 до-10.за день ак. нагревается на те-же 10-15 градусов.так что средняя температура -5+5 градусов,а это нормальные условия для правильного эл-хим процесса.(в термокейсе установлен постоянно действующий темп.датчик от мультитроникса и показания всегда на виду).
-
дак крещенские морозы уже как 5 дней -30 ночью, каждое утро перед работой завожу машину и ухожу в подъезд из окна смотреть как она дымит, потом сажусь и еду, с работы так же, смотрю на неё через двери стеклянные :)
ну -40 это миф, сколько живу не когда не было вроде так холодно.
А по существу мне все-таки включать фары или нет ???
Кстати в субботу ночью забыл выключить фонарик салона, прогорел 16 часов, даже на крыше иней подтаял, а кубик завелся особо не напрягаясь *bd* какой ты странный, у нас в сибире и - 50 бывает. А - 35-40 это норма. Нет ни какого мифа, не гони.
-
При плавном увеличении нагрузки пластины разрушаются менее интенсивно. В общем случае, например в случае с тяговыми АКБ электрокаров, правильно, но в случае с автомобильными АКБ -нет.
Автомобильные АКБ относятся к батареям стартерного типа, т.е. сконструированы таким образом, чтобы быть в состоянии практически мгновенно выдать огромные токи. Поэтому и ток холодной прокрутки современных АКБ составляет 400-600А и больше. И это им совсем не вредно.
разогрев электролита в банках способствует увеличению емкости
Тезис тоже правильный -теплая батарея имеет бОльшую емкость.
Но на сколько реально может дальний свет за 2-5 с электролит?. На 0,01С? И как это повлияет на емкость? Никак. А некоторое количество Ач, которых в холодной АКБ и так крайне мало, будет израсходовано. Именно их и может не хватить для пуска.
Теорию прогрева АКБ ближним (дальним) светом придумали те, кто уроки физики в школе прогуливали.:D
Так что это миф, хоть и живучий.
-
А как быть с конструкторами сигнализаций, с виду умнее многих форумчан, а ведь программируют, чтоб сигналка перед запуском помигала аварийкой, а это около той же сотни ватт, как раз подогреть успокоившийся аккум
-
полезно всегда включать ближний до запуска, если нет ДХО.
повышается ресурс нитей накала и весьма существенно )
-
а если светодиоды стоять что делать?)
-
Laxycan
Я искренне полагаю, что делается это для того, чтобы хозяин машины визуально оценил, что авто действительно поставлено на запуск и ничего более. Не секрет что машины обычно ставят под окнами. Не секрет, что иногда нажав кнопку на брелке для прогрева авто, брелок сообщает что он запустил машину - машина же не завелась, сигнал не прошел, помехи, просто глюк. Равно как и мигание поворотников во время самого прогрева, смысловой нагрузки нет, кроме подтверждения что двигатель реально запущен. Удобство.
А так-то можно хоть гимн СССР заставить машину проигрывать, установщикам вообще пофиг, плати и нет проблем.
Риторический вопрос - какой смысл заложили конструкторы в моргание поворотников при постановке-снятии авто с охраны, ведь это все дублируется на брелках.)
-
ешо есть такой фактор что например аккумулятор который делался в 1985 году очень сильно отличается от аккумулятора 2014 года) вполне допускаю что в 1985 году может быть и был смысл включать габариты)
-
А я делаю по своему. Живу в пятиэтажке, машина ночует возле дома. Итак, когда вывожу с утра собаку, то включаю фонарик салонного освещения. На обратном пути завожу. Оставляю чип ключ в машине и обычным ключем закрываю. Пока собаку отведу, соберу обед, машина прогревается.
Конечно хотелось бы и термокейс и одеяло автотепло, но пока нету денежек. Также думаю АКБ поменять, так как у моей уже почтенный возраст. И не такую бздюльку на 45 амперчасов ставить, а нормальную, на 50-60. Место позволяет, только клеммы переделать. Вот тогда точно в любой мороз крутить будет.
-
А 50-60 Ампер гена сможет заряжать? Мне кажется недозаряд будет, тем более если с работы домой, из дома на работу 20 км в один конец. Не успеет...
-
А 50-60 Ампер гена сможет заряжать? Мне кажется недозаряд будет, тем более если с работы домой, из дома на работу 20 км в один конец. Не успеет...
полностью подтверждаю! проверял лично от дома до работы 1800м, если ездить неделю только туда обратно с учетом завелся проехал заглушил и в обратном порядке то акум не до получает зарядки от гены! чем самым просаживается , проверял нагрузочной вилкой. чтоб аккум пришел в порядок после недели такой езды нужно махнуть минимум 50 км! так же проверял нагрузочной вилкой.
-
Тут ребят я с Вами не соглашусь. Генератор, с мошностью 85(!) Ампер хватит чтобы зарядить даже 75-аккумулятор. На русских машинах с завода гена - 80-90 Ампер, АКБ-50-60А/ч. Могу сказать даже больше, раньше работал на газ 3307, там генератор 75 Ампер и 75 аккумулятор. Проблем с зарядом никогда небыло. И когда автобус
-
разбирали автобус на запчасти, там генератор на 85 Ампер стоял, а аккумулятор вообще чтоли на 100 А/ч.
-
Тут ребят я с Вами не соглашусь. Генератор, с мошностью 85(!) Ампер хватит чтобы зарядить даже 75-аккумулятор. На русских машинах с завода гена - 80-90 Ампер, АКБ-50-60А/ч. Могу сказать даже больше, раньше работал на газ 3307, там генератор 75 Ампер и 75 аккумулятор. Проблем с зарядом никогда небыло. И когда автобус
да ктож с тобой спорит то) конечно хватит! и кубовского гены слихвой хватит зарядить кубовский акум)
да вопрос только в том) а хватит ли времени гене зарядить акум если я после завода авто в зимнее время проезжаю всего 1800метров! максимум за 3 минуты) и так я делаю 5 дней в неделю!
вопрос
как скоро кончится акум если он не до получает заряд по времени.
а акум кончится и это неизбежно.
ибо акум тратит своей мощности намного больше чем за последующие например 10/15 минут после заводки он получает от гены
-
опять непонятки... Ну а если так:
пример, для пуска двигателя понадобилось, ну 15 ампер. И эти амперы(ток) нужно генератору обратно вернуть в АКБ. и какая разница 45-я или 60-я батарея? Так то и 45-я получается недозаряжается.
P.S. имею электротехническое образование, работаю электриком. Может я чего недопонимаю...
-
Сергей, А представляешь, что происходит, когда куб стоит на прогреве?
Он твою неделю за ночь отрабатывает, езды то ваще ноль, и наутро аккум уже как в пятницу вечером.
-
P.S. имею электротехническое образование, работаю электриком. Может я чего недопонимаю...
тогда как мне кажется вот это звучит по меньшей мере странно-
понадобилось, ну 15 ампер.
-
опять непонятки... Ну а если так:
пример, для пуска двигателя понадобилось, ну 15 ампер. И эти амперы(ток) нужно генератору обратно вернуть в АКБ. и какая разница 45-я или 60-я батарея? Так то и 45-я получается недозаряжается.
P.S. имею электротехническое образование, работаю электриком. Может я чего недопонимаю...
про что я и толкую)
мало ездишь акум не заряжается)
даже 45ач
-
Сергей, А представляешь, что происходит, когда куб стоит на прогреве?
Он твою неделю за ночь отрабатывает, езды то ваще ноль, и наутро аккум уже как в пятницу вечером.
немного не понял) если это написано мне) но попробую ответить)
На холостом ходу аккумулятор никогда не зарядится, в данном случае генератор может лишь поддержать имеющийся заряд, но тут влияет куча факторов - обороты ХХ, нагрузка на сеть, состояние щеток генератора и контактных соединений системы зарядки и клемм аккумулятора, температура аккумулятора и т.п.
-
так и я о том. 45-й точно так недозарядится как 60-й. просто не знаю как обьяснить. Писал же, например.
-
Уважаемый Сергей, я опять с вами несогласен, насчёт заряда на хх. На холостом ходу акб также заряжается! Пример из моего горького опыта, случившегося этой весной. Всё как обычно, вышел, открыл машину, сел, заводить - шляпа! Оказывается с вечера забыл выключить майфун. Мерею напругу - 8 вольт. расстроился, решил уже ехать на работу на маршрутке. И тут вышел сосед ( его машина рядом с моей стояла, тоже яп.). ну обяснил ситуацию, и он согласился мне помочь. Подьитожу, я плюс клему у себя скинул(говорят мозги можно спалить), он от своего акума прикурил мой. И время которое он прогревал двигатель и заряжал мою батарейку(примерно 7 минут), хватило для того чтобы я потом завёл свой мотор.
-
Сергей, А представляешь, что происходит, когда куб стоит на прогреве?
Он твою неделю за ночь отрабатывает, езды то ваще ноль, и наутро аккум уже как в пятницу вечером.
немного не понял) если это написано мне) но попробую ответить)
На холостом ходу аккумулятор никогда не зарядится, в данном случае генератор может лишь поддержать имеющийся заряд, но тут влияет куча факторов - обороты ХХ, нагрузка на сеть, состояние щеток генератора и контактных соединений системы зарядки и клемм аккумулятора, температура аккумулятора и т.п.
Да , тебе, а чего непонятного?
У тех кто прогревает сигой ночью, машины проезжают твою неделю за ночь.
и ничо вроде заводятся поутру, всю зиму, хотя не без сбоев.
У нас если прогревать не бушь, пешкодрапить или на таксо гонзать неделями будешь :(
-
лан попытаюсь ещо раз, я как то так думать)
перед наступлением морозов необходимо в обязательном порядке зарядить внешним зарядным устройством аккумулятор на 100%
после генератора обычно в современных авто устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2В. для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5В, получается, что на 100% аккумулятор зарядить гена автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством, при минусах на улице емкость аккумулятора уменьшается вдвое, пусковые же токи при запуске двигателя зимой в минус возрастают поскольку все жижи в движители как бы замерзают и перестают быть такими жидкими как летом) и если своевременно не зарядить аккумулятор, то в любой момент без прикуривания, запустить двигатель может не получится.
-
У нас если прогревать не бушь, пешкодрапить или на таксо гонзать неделями будешь :(
эх радует мене наличие капитального утепленного гаража с подогревом погребом и ямой )
тут все просто!
зимой выставляя сигналку на промежуточный прогрев через определенное время ты просто не даешь полностью загустеть всем жижам, чем самым облегчаешь себе завод в минуту х ранним морозным утром)
для этих целей кстати ставят автономные подогреватели в систему охлаждения движителя!
но например мне этот вариант не подходит! я всего еду 1800м !!! из чего следует что если я буду баловаться автозаводом и при этом проезжать всего 1800 метров то вероятность того что я просто не заведусь будет ешо более близка)
-
Мультитроникс зимой показывает в сети однозначно большее напряжение, чем 14,3, причем значительно, на заведеной само собой.
Вилка ваша чего кажет?
кстати, не знаю чего в книжке про куб написано, но в книжке про микру написаны тоже напруги аля 15 с чем то вольт
-
Уважаемый Сергей, я опять с вами несогласен, насчёт заряда на хх. На холостом ходу акб также заряжается! Пример из моего горького опыта, случившегося этой весной. Всё как обычно, вышел, открыл машину, сел, заводить - шляпа! Оказывается с вечера забыл выключить майфун. Мерею напругу - 8 вольт. расстроился, решил уже ехать на работу на маршрутке. И тут вышел сосед ( его машина рядом с моей стояла, тоже яп.). ну обяснил ситуацию, и он согласился мне помочь. Подьитожу, я плюс клему у себя скинул(говорят мозги можно спалить), он от своего акума прикурил мой. И время которое он прогревал двигатель и заряжал мою батарейку(примерно 7 минут), хватило для того чтобы я потом завёл свой мотор.
все правильно он подзарядил акум на 1 толчек! попробуй второй раз и акум бы сдох) проходили)
-
Мультитроникс зимой показывает в сети однозначно большее напряжение, чем 14,3, причем значительно, на заведеной само собой.
Вилка ваша чего кажет?
кстати, не знаю чего в книжке про куб написано, но в книжке про микру написаны тоже напруги аля 15 с чем то вольт
всистеме гена акум не все так просто) если с гены на акум постоянно долбить 15 вольт то произойдет бабах) от перезаряда акума) электролит закипит вентиляционные отверстия не справятся и от избыточного давления бабах) но это так образно)
а на деле после старта авто и того момента когда акум потратил определенную мощность гена ему выдает больше, чтоб восполнить потерю при старте, потом после того как акум восполнил свои потребности гена переходит в более щадящий режим, а то что выдает мульт эт неначит что это все нужно акуму) в машине есть по мимо акума и другие потребители энергии, обогрев ушей стекол матафон и так далее, вот гена и напрягается ))
-
всистеме гена акум не все так просто) если с гены на акум постоянно долбить 15 вольт то произойдет бабах) от перезаряда акума) электролит закипит вентиляционные отверстия не справятся и от избыточного давления бабах) но это так образно)
а на деле после старта авто и того момента когда акум потратил определенную мощность гена ему выдает больше, чтоб восполнить потерю при старте, потом после того как акум восполнил свои потребности гена переходит в более щадящий режим, а то что выдает мульт эт неначит что это все нужно акуму) в машине есть по мимо акума и другие потребители энергии, обогрев ушей стекол матафон и так далее, вот гена и напрягается ))
:o удаляюсь
-
:o удаляюсь
я не настаиваю что моё мнение это последняя инстанция)
но как то так я думаю)
вот кстати может кому будет полезно
в книжки для эксплуатации акума ещо с советских времен)
12,1В-12,2В в АКБ осталость 25% емкости
12,3В-12,4В в АКБ осталость 50% емкости
12,4В-12,6В в АКБ осталость 75% емкости
12,6В-12,8В в АКБ осталость 100% емкости
-
это при условии полностью исправного аккумулятора
-
Из инструкции к шерхану 7
Программируемая функция 1-9: «Подготовка АКБ
к автоматическому запуску»
Эта функция позволяет разрешить или запретить включение световой
сигнализации автомобиля на 15 сек. непосредственно перед
автоматическим запуском двигателя. Включение световой сигнализации
перед запуском двигателя позволяет увеличить стартерный ток при низких
температурах и увеличивает срок службы аккумулятора автомобиля.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) Подготовка АКБ к автоматическому запуску не используется
(заводское значение)
2) Подготовка АКБ к автоматическому запуску используется
-
Шерхан, ска, аргумент) Даже комментировать не буду, неудивительно что все угнанные машины от сельпо за 30 секунд именно на Шерханах, с защитой авто у них на том же уровне.
На холостых зарядка аккума естественно идет, очередной устойчивый миф, что подзарядка не происходит) Потребителей минимум, излишек достаточно, оборотов тоже.
И проблем бы не было никаких, но те кто живут в северных районах нашей Родины закономерно задумываются о сниженной емкости в морозы, о неспособности батарейки в минусовую температуру полноценно принимать ток. За короткие поездки именно зимой восполнить расход на запуск невозможно, это верно. Хорошо если за время поездки до работы электролит будет комнатной температуры и то не факт и тут машину глушат до вечера, облом :D Так и голодает бедный изо дня в день, пока однажды с утра не обижается и замолкает, моргая красными индикаторами на панели и грустно потрескивая релюшкой.
Я лично за зиму раз в месяц тащу его домой (это помимо прогревов в самые морозы), отогреваю и заряжаю до 100%, аккумуляторы это любят и живут в таких условиях до 5 лет легко :) Если изначально были здоровыми и качественными.
Кстати, те кто ратует за боксы зимние для кумуляторов, подумайте, а каким образом будет отогреваться он? Если тепло не проникает ни внутрь ни вовне? Ну поставите его теплым, к утру при морозах разница в температуре будет не более 5-10 градусов с окружающей средой, а дальше? Тепло от двигателя на него уже не попадет, будет вымерзать постоянно, терять ускоренно заряд до полного, чем это грозит понятно, мало того что электролит начнет превращаться в лед, его еще и оживить будет проблемой.
-
Воланд, аккумы любять ночевать всегда в тепле))) у тебя раз в месяц праздник для аккума))
Согласен дело хорошее и нужное, но если машина не далеко от дома стоит, а если до стоянки около километра, весёлые пробежки в -35 с акккумом в руках до дома..
Есть боксы для аккумов с нагревательным элементом, поддерживает температуру, может кто знает?
А вообще, лучше теплого гаража ничего нет...
-
У меня если за неделю и есть недозаряд акб, то он полностью компенсируется в выходные, так как приходится помотаться.
P.S. а в тёплом гараже машина гниёт быстрей.
-
P.S. а в тёплом гараже машина гниёт быстрей.
эт тоже очередной халивар на автофорумах как и заряжается или нет акум в мороз)
могу сказать так
в теплом и сыром гараже машин гниёт
в теплом и сухом нет)
чтоб гараж был сухой делайте вентиляцию, у меня как принудительная так и пассивная
-
Уже лет 15 практикую на разных авто увеличение до 14,8-15,4 напряжения зарядки в морозы -15.....-30.
О необходимости этого знал ещё раньше -- после курса "Электрохимии" на 1 курсе.
Мало того, в жару14,2 в много - гробится АКБ. Когда на улице+30 - под капотом все +80, то для заряда достаточно 13,2.
Набрал в яндексе "реле зарядки с термокоррекцией" и получил........http://www.drive2.ru/l/4899916394579287802/ http://forum.nedoma.ru/topic25483.html
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г
По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola"
...
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10?С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ_3.gif
-
самая простая проверка аккумулятора без особых телодвижений.
https://www.youtube.com/watch?v=_bet7le2Bps (https://www.youtube.com/watch?v=_bet7le2Bps)
-
тип снял туфту на 10 минут, а можно было уложиться в 30 сек
к тому же путается в том, при каком напряжении АБС начинает отключаться.
проверку к тому же надо проводить на холодном ДВС, о он трет о теплом
резюме - полная херня.
-
Паря, ты смог это осилить? Я восхищен, без бэ. Я увидев заставку на 25 секунд уже недюжинно занервничал и начал тыкать перемотку, а там ватокат чистой воды, ну как пишут про газеты, присел и стал мять не читая.
-
Паря, ты смог это осилить? Я восхищен, без бэ. Я увидев заставку на 25 секунд уже недюжинно занервничал и начал тыкать перемотку, а там ватокат чистой воды, ну как пишут про газеты, присел и стал мять не читая.
+1
-
От себя добавлю, что ни одна машина полностью аккумулятор на100процентов не заряжает, этот недозаряд устраняют зарядным устройством, особенно рекомендую подзарядить осенью, перед зимой.
-
От себя добавлю, что ни одна машина полностью аккумулятор на100процентов не заряжает, этот недозаряд устраняют зарядным устройством, особенно рекомендую подзарядить осенью, перед зимой.
Какой в этой однократке смысл?
В примерах с кумуляторами принято для наглядности делать замену на банки с водой, поступим так же.
Вот у нас есть трехлитровка, значит машина напиперивает ее под 2,5 литра. а стартер отпивает половину.
Ну залил ты осенью под горлышко, и чего? в лучшем случае за три раза стартер отопьет до половины, а мобиль увы зарядить не сможет, он ведь у нас такой. и всё, в банке снова 2,5, в чем сакральный смысл телодвижняков? типа, позаботился?
-
От себя добавлю, что ни одна машина полностью аккумулятор на100процентов не заряжает, этот недозаряд устраняют зарядным устройством, особенно рекомендую подзарядить осенью, перед зимой.
Какой в этой однократке смысл?
В примерах с кумуляторами принято для наглядности делать замену на банки с водой, поступим так же.
Вот у нас есть трехлитровка, значит машина напиперивает ее под 2,5 литра. а стартер отпивает половину.
Ну залил ты осенью под горлышко, и чего? в лучшем случае за три раза стартер отопьет до половины, а мобиль увы зарядить не сможет, он ведь у нас такой. и всё, в банке снова 2,5, в чем сакральный смысл телодвижняков? типа, позаботился?
Сакральность мыслей в том что они у меня отсутствуют! Банке нужно напоминать что она на 3 литра, а не на 1.5 или по другому-Весь год ездят с 1.5 литрами, а как мороз ударит, бегут заряжать, поездки разные у всех, не успевает зарядится
поэтому акумы на авто заряжены на 50-70% отсюда стартерный ток будет не 180-200 Ампер а в разы меньше. Заряд, легко определить замерив напряжение на акуме 12.2 вольта-это 50%,12.6 вольт - это 75% , 100% это около 13вольт.
-
Добавлю- осенью заряжаю на всю зиму хватает акуму 3 года
-
Ты с вольтметром ездил, чтоб так безаппеляционно заявлять про 14?
вполне хватает машин с реле-регуляторами и на 14,3 и даже на 14,5 и о ужас, с температурной зависимостью
-
на 11ом есть
-
на 11ом есть
изучил, очень рад. Термозависимые BZ одинадцатые
-
для за,,,рядки акума могу предложить простое устройство, сам им пользуюсь