Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: verein от 01.02.2012 09:20:10
-
Всем привет рулевые тяги после нового года в магазине остались тока оригинал . пришлось идти токарю по 500р за тягу и всё нормальна. последующий ремонт дешевле . 2 дня полёт нормальна. Есть ли на форуме астраханцы отзовитесь. *BAY*
-
Привет всем. Прошло месяц стук остался но не бряканье осталось но несильное . мастер предложил заменить втулки им почти песец и сальники на рулевой рейки вроде так называется . как соберусь дам отчет .кто знает почем стоит рем комплект или поддельна сальники втулки токарь выточит пожаласта номера кодов
-
А чем не устраивают новые тяги по цене от 250 до 600 рублей?
Зачем искать геморрой с какими то втулками?
-
У нас в эгзисте магазин дешевые закончились кстати токарь заделал отлична тягу руками не свернешь .
-
Я покупал дубликат за 250руб.
-
А подскажите производителя и номер дубликата тяги, а то ценик в 5800 за оригинал растраивает :'(
-
Я покупал дубликат(жаль не помню название), отъездил 2 месяца, вчера был на диагностике сказали опять менять надо(((
-
у меня ваще какие то неродные стоят, когда собирался менять наконечники выяснилось, что тяги длиннее и накончники подобранные по каталогу не подходят :'(
-
Предстоит замена рулевых тяг в сборе, посмотрел в экзисте выбор конечно огромен и цены от 200 рублей и до неприличия высокие. Я в растерянности, даже и не знаю на каком производителе остановится. У кого был опыт эксплуатации не оригинальных запчастей отзовитесь. Было бы интересно узнать ваше мнение!
-
что значит рулевая тяга в сборе если она не разборная?
-
Рулевая тяга+наконечник. Вот это и есть рулевая тяга в сборе.
-
Объясните ну вот нормально у меня руль по чуствительности (я так думаю. Ну в сравнение с рашен авто) а на сервисе сказали что нужно рулевыетяги и наконечники менять. С чем может быть связано? Или я просто не знаю как на нормальной подвеске куба ездить... Пришлось заказывать все:( на сервисе ради "срубить бабок" этого не могли говорили как есть ибо сервис знакомого и спецы именно по иномаркам.
-
Заведи машину и резками рывками покрути руль туда сюда. Если есть стук эта первая причина .
-
Начало фразы не понял. А-ля Эллочка. :)
Проверять надо как на техосмотре - крутишь руль на угол 5-10 градусов на заглушенной машине через опущенное стекло.
другой рукой держишься за колесо ближе к горизонтальному направлению.
наличие люфта и небольших задержек между поворотом руля и перемещением колеса уже признак износа.
а когда пошел стук, это значит "дошел до точки".
как правило пыльники могут быть порваны, при этом износ прогрессирует очень быстро.
-
На заведённый машине легче крутить руль .и крутить надо не да упора рывками. Дета так
-
стук с переде пошёл у меня в начале 12г год я его убирал .как я открыл тему я дам отчёт . рейку перебирал . тяги перебирал. Не один сервис прошёл .через год когда почти все поменял .при замене сален блока на рычагах обнаружил что шаровая здохла .причём пака анна была в ступице. колесо шатаешь вроде все в порядке .а как все разобрали хрен там .если чёта подсказать подскажу .а рулевые тяги и шаровую я сделал разборные токарь на славу поработал. *HELLO*
-
У предыдущего оратора возьмите доп. курсы русского языка, вообще многому научитесь.
Проверяется на выключенном двигателе. Тем самым еще подключается слуховой аппарат эксперта.
Без работающего усилителя руля фиксят люфты непосредственно в зубчатом приводе рулевой рейки.
Еще можно вывесить одну сторону и качать колесо, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости
А самый правильный вариант - поднять на подъемнике или в яме, там еще проще диагностировать.
-
У сибя пасматри.