Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Anowa_khv от 02.02.2012 08:39:19
-
Короче дело в том, что зима, на улице где-то - 25-30, прогреваю машину около 15-29 мин, с печкой, сажусь за руль, переключаю рычаг на D, машина при 2000 оборотах разгоняется всего до 20км\ч, так еду где-то минут 10, потом нормально, что это??? От чего это зависит, может жижу в вариаторе надо поменять? уровень смотрел, нормальный!!! А еще, когда тоже еду по началу, когда скорости вариатор переключает, такое тырканье происходит, где-то пару раз, потом проходит, и не тыркает больше!!!
-
Масло замерзает и становится густым, деталям тяжело двигаться
-
да у меня так же, только прогреваю 10-15 мин. и еду с малой скоростью с километр только. это вариатор не переключается на рабочий режим, в связи с тем что коробка не нагрелась. есть вероятность что у тебя термостат некорректно работает. когда машина прогревается потрогай шланги ведущие от термостата на коробку, на печку и на радиатор. на радиатора должен быть холодный.
-
Еще говорят полезно ручник дернуть и на D минут 5-10 постоять, пока машина греется...
Но я за это не ручаюсь, сам не пробовал...да и у меня вообще АКПП...но может тут кто подтвердит или опровергнет
-
5-10 минут дофига имхо..прощелкать режимы и на D минуты 1.5-2 постоять в самый раз! Я так по гаражам в такой мороз стал проезжать, чтоб на дороге не плестись...почти полностью прогревается
-
Короче, и зваших слов я понял, что это нормальное явление, просто раньше с этим не сталкивался, думаю еще варик промыть и жижу поменять, там ответ напишу!!!
-
да у меня так же, только прогреваю 10-15 мин. и еду с малой скоростью с километр только. это вариатор не переключается на рабочий режим, в связи с тем что коробка не нагрелась. есть вероятность что у тебя термостат некорректно работает. когда машина прогревается потрогай шланги ведущие от термостата на коробку, на печку и на радиатор. на радиатора должен быть холодный.
Термостат я уже поменял, т.к. у меня двига перегревалась, плюс еще машина на улице стоит!! Короче, избавляться от этой машины хочу)))))))) Ща все отремонтирую, и буду продавать)))
-
Короче, и зваших слов я понял...
Ну раз все понял, то не мог бы теперь когда в мозгах появилось просветление
темку переименовать *HELLO* ну так, что бы это не противоречило правилам форума
притом сам взял и сделал ну скажем что бы избежать *bd* обяснялова ;)
-
Короче, и зваших слов я понял...
Ну раз все понял, то не мог бы теперь когда в мозгах появилось просветление
темку переименовать *HELLO* ну так, что бы это не противоречило правилам форума
притом сам взял и сделал ну скажем что бы избежать *bd* обяснялова ;)
извиняюсь))) Просто как-то по быстрому хотелось все выяснить))) вот и решил быструю темку создать, Оо ее уже кто-то за меня переименовал))) СПАСИБО!!! больше так не буду
-
5-10 минут дофига имхо..прощелкать режимы и на D минуты 1.5-2 постоять в самый раз! Я так по гаражам в такой мороз стал проезжать, чтоб на дороге не плестись...почти полностью прогревается
Вообще-то рекомендуется по 3 сек. на каждом положении рычага...
-
5-10 минут дофига имхо..прощелкать режимы и на D минуты 1.5-2 постоять в самый раз! Я так по гаражам в такой мороз стал проезжать, чтоб на дороге не плестись...почти полностью прогревается
Вообще-то рекомендуется по 3 сек. на каждом положении рычага...
Это где рекомендуется подержать по 3 сек в каждом положении держать? Смысл в этом какой?
-
5-10 минут дофига имхо..прощелкать режимы и на D минуты 1.5-2 постоять в самый раз! Я так по гаражам в такой мороз стал проезжать, чтоб на дороге не плестись...почти полностью прогревается
Вообще-то рекомендуется по 3 сек. на каждом положении рычага...
я вроде это и написал
-
Поставь D прокатись метров 10-15 затем N обороты до 3-4 тысяч обороты спали D газ в пол и поехал все прекрасно будет
-
Поставь D прокатись метров 10-15 затем N обороты до 3-4 тысяч обороты спали D газ в пол и поехал все прекрасно будет
Интересно, но у меня еще + такая проблема, вариатор прогрелся, асе, еду, тут на светофоре останавливаюсь, потом начинаю движение, скорость на вариаторе вообще как-будто не переключается, потом хоп, такой дергается, знаешь как на горном велосипеде едешь когда, скорость переключаешь, цепь не попадает, и педаль прокручивается, тут примерно такая же ситуация, дергается, как-будто там шестеренки не попадают, потом хоп и нормально едет, так раз 5, потом не дергается больше, потом когда машину ставишь, на часа 2 выходишь, опять такая же хрень, бывает и не дергается вообще 2 дня, короче не пойму что это!!!
-
Заедь в замену масла ипоменяй.
Такую процедуру раз в 70 000 делать надо
и незабывай про фильтр коробки на мою 1500р
масло вроде дикстрон 3
-
и незабывай про фильтр коробки на мою 1500р
Не кажется, что дороговато? :D
(http://img163.imageshack.us/img163/1835/83001389.jpg)
-
Заедь в замену масла ипоменяй.
Такую процедуру раз в 70 000 делать надо
и незабывай про фильтр коробки на мою 1500р
масло вроде дикстрон 3
у него же вариатор. нужен не декстрон,а нс-1 или нс-2. менять каждые 40тыс, лучше чаще. фильтр на варик стоит 1300-1500 (Фильтр вариатора - 31726-AN800 ниссан, 38325KA010 субару), но можно аналог взять mann W 610/3 . я себе ман ставил, очень добротно сделан и дешево.