Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Akari от 04.03.2012 17:13:37
-
Ешё года не прошло с замены головы, случилось что-то нехорошее:
когда завожу двиг после ночных холодов (где-то -20), из трубы валит масляный дым. Где-то 2 минуты валит, потом выхлоп нормальный. И весь день всё как надо. Если ночью не было холодно - с утра тоже будет всё хорошо. Если же снова немного замёрзнет (хотя бы до -15) - снова 2 минуты дымит.
Масло уходит. Залито Эльф 0в30. Запарился доливать.
Кто может быть виноват?
-
капиталка была? я думаю масло нулевку лить не стоит, 5w40 попробуйте. у меня кольца на подходе, лил кастрол и было так же как у вас. Залил мобил и забыл про запах гари масла и доливаю в разы меньше.
-
Сам думаю залить эльф 5в40, тем более, что морозов больше не будет. Нулёвку лил только из-за морозов.
Капиталки не было, но менял голову (распредвал ломал)
На кольца сам думаю. Повод подумать об раскоксовке.
-
Кольца просятся на замену. больше ничего не поможет.
-
А кто-нибудь знает - достаточно ли сменить только кольца и вкладыши, но не точить блок?
-
Маслосъёмные менял прошлым летом - не должны бы они. Масло сменил на синт 5в40 - всё равно зима уже кончилась. Пока буду узнавать варианты куда загнать на замену. На свечках нагар немного есть на крайних, но я их ни разу за всю зиму не выворачивал.
-
Уже всё это пройдено.. это не колпачки , это не масло и т.д
точить ничего не нужно если хоть чуток хона видно.. просто поменять кольца и заливать 5-40 , жиже не стоит . двигло будет сжирать.