Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: dedushka2008 от 12.03.2012 23:50:41

Название: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: dedushka2008 от 12.03.2012 23:50:41
Всем здрасте :)
Вот озадачился установкой компрессора на двигло.
Может кто чего слышал или знает по этому поводу?
Одни говорят,что надо менять чуть ли не пол движка,а другие говорят,что ничего менять не надо,кроме выхлопной системы.
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: usik от 13.03.2012 08:26:47
ну если вы собрались ставить компрессор, то  свети вам "IMPUL "кит набор... стоимость вроде уже кто-тотговорил в районе 80р...
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: Sergey_Ufa от 16.03.2012 10:23:32
А зачем компрессор КУБУ?
На мой взгляд, у него слабоватая поршневая.
Вряд ли он выдержит повышенную нагрузку.
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: dedushka2008 от 16.03.2012 20:59:21
 Так по-этому компрессор и хочу поставить,а не турбину.
Вот именно турбина и загубит движок,а от компрессора ничего не будет ему.
Я же не собираюсь постоянно на нем вжигать до усёру.Хочу чтобы запас мощи был на обгоне
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: Gawek от 16.03.2012 21:44:45
я тоже считаю, 0.3-0.5 бара не убъет двигатель, вот только как коробка отреагирует, ну и цена вопроса тоже играет роль.
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: M@k$ от 16.03.2012 21:53:15
Позвольте поинтерисоваться почему компрессор не убьет, а турбина убьет? По логике наоборот должно быть, компрессор вдувает постоянно, а турбинка на оборотах
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: dedushka2008 от 16.03.2012 23:02:00
На турбине давление 0.6-0.9 бар.И подхватывает она с 1500-2000 оборотов.
А компрессор дует постоянно,но давление ниже.
Один товарищ поставил кованные поршня и все остальное ну и турбину воткнул.Машина не прошла и 10000 тысяч.Двигатель хранил в закрытом гробу.
А если ставить компрессор,то менять ничего не надо,кроме мозгов и форсунок.Ну естественно только выхлоп надо будет менять.
а цена вопроса установки компрессора мне встала в 60 тысяч без форсунок и выхлопа.
Короче все вместе получается около 80-90тысяч
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: M@k$ от 16.03.2012 23:14:35
А улитка разве не может меньше дуть? Есть же киты наверняка на пол кило. А подхват с 1.5 тыщ это че-то сильно круто, имхо около 3+ тыщ подхват будет
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: M@k$ от 16.03.2012 23:16:56
Цитировать
Короче все вместе получается около 80-90тысяч

Не стоит оно того :) уж проще продать кубэ, и купить что-то с запасом их прулей
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: dedushka2008 от 17.03.2012 12:56:13
Вот как бы я и думаю))))
Кубика жалко продавать.Только перебрал движок,поменял подвеску и продавать...
А с другой стороны продать куба и добавить тысяч 150 и купить аитрэк турбовый.
Уже всю голову сломал)))
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: M@k$ от 17.03.2012 13:28:14
YRV может?))
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: dedushka2008 от 17.03.2012 13:40:00
не,он маленький.Да аиртрэк и посерьезнее будет.240 коней да еще и полный привод
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: bomovsky от 18.03.2012 04:07:38
если уж есть лишние 80-90 тыр. , то можно и др. авто подобрать (T. BB 1.5 или  T. Rumion 1.8 например), я так думаю
Название: Re: Установка компрессора на двигатель CR14
Отправлено: Sprinter82 от 18.03.2012 07:26:14
если уж есть лишние 80-90 тырю, то можно и др. авто подобрать (T. BB 1.5 или  T. Rumion 1.8 например), я так думаю
Вот как я ставил компрессор -сам подумай - надо оно тебе http://www.drive2.ru/cars/toyota/sprinter/sprinter_80/sprinter82/