Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: Sergey013-25 от 30.01.2007 07:08:22
-
Здраствуите господа кубоводы!
к вам вопрос...
купил машину в марте 2006, в снег после покупки пришлось ездить только 1 раз... при торможении по скользким участкам дороги загорелся индикатор АБС. при етом притормаживая на асфальте все было нормально, но при торможении по наледи, в момент когда машина скользила, педаль тормоза проваливалась, тормоза изчезали а сама педаль отбивала по ноге так будто я пяткои по асфальту торможу... пока доехал до дому АБС погас, уровень тормознои жидкости в норме... на сл. день снег расстаял и я забыл о проблеме пока не выпал снег(первыи :-)) )уже в етом году...
короче симптомы повторяются, но уже без загорания лампы АБС...
1) к чему вообше загорается АБС ( кроме уровня торм. жидкости)
2) куда исчезают тормоза
У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА С АБС да и вообше легковая, ДО ЕТОГО ЕЗДИЛ ТОЛьКО НА ГРУЗОВИКАХ ДИЗЕЛьНЫХ... ТАК ЧТО СИЛьНО НЕ БИТь:-)
-
Здраствуите господа кубоводы!
к вам вопрос...
купил машину в марте 2006, в снег после покупки пришлось ездить только 1 раз... при торможении по скользким участкам дороги загорелся индикатор АБС. при етом притормаживая на асфальте все было нормально, но при торможении по наледи, в момент когда машина скользила, педаль тормоза проваливалась, тормоза изчезали а сама педаль отбивала по ноге так будто я пяткои по асфальту торможу... пока доехал до дому АБС погас, уровень тормознои жидкости в норме... на сл. день снег расстаял и я забыл о проблеме пока не выпал снег(первыи :-)) )уже в етом году...
короче симптомы повторяются, но уже без загорания лампы АБС...
1) к чему вообше загорается АБС ( кроме уровня торм. жидкости)
2) куда исчезают тормоза
У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА С АБС да и вообше легковая, ДО ЕТОГО ЕЗДИЛ ТОЛьКО НА ГРУЗОВИКАХ ДИЗЕЛьНЫХ... ТАК ЧТО СИЛьНО НЕ БИТь:-)
1) лампа АБС и уровень тормозной жидкости несвязаны никак, она загорается при ошибках в системе - скорее всего у тебя снег попал на датчики
2) тормоза не изчезают - система АБС (ати-блокировочная система) не дает заблокировать колеса тормозом и уйти машине в юз, она разблокирует колеса (об этом и пинается педалька) при этом машина продолжает слушатья руля
-
Здраствуите господа кубоводы!
к вам вопрос...
купил машину в марте 2006, в снег после покупки пришлось ездить только 1 раз... при торможении по скользким участкам дороги загорелся индикатор АБС. при етом притормаживая на асфальте все было нормально, но при торможении по наледи, в момент когда машина скользила, педаль тормоза проваливалась, тормоза изчезали а сама педаль отбивала по ноге так будто я пяткои по асфальту торможу... пока доехал до дому АБС погас, уровень тормознои жидкости в норме... на сл. день снег расстаял и я забыл о проблеме пока не выпал снег(первыи :-)) )уже в етом году...
короче симптомы повторяются, но уже без загорания лампы АБС...
1) к чему вообше загорается АБС ( кроме уровня торм. жидкости)
2) куда исчезают тормоза
У МЕНЯ ПЕРВАЯ МАШИНА С АБС да и вообше легковая, ДО ЕТОГО ЕЗДИЛ ТОЛьКО НА ГРУЗОВИКАХ ДИЗЕЛьНЫХ... ТАК ЧТО СИЛьНО НЕ БИТь:-)
Скорее всего шестерня ABS забилась мокрым снегом и датчик "заблудился" потом снег на скорости отлетел и все заработало снова у меня уже 2раза за зиму было после хороших пробуксовок по снегу
-
Понятно... ВСЕМ спасибо за разьяснения.
получается, что АБС не такая уж хорошая вещь... из за увеличения тормозного пути, этой зимой, пару раз было страшно^^
-
Понятно... ВСЕМ спасибо за разьяснения.
получается, что АБС не такая уж хорошая вещь... из за увеличения тормозного пути, этой зимой, пару раз было страшно^^
Зато машина с АБС не теряет управляемость...
-
Да и я бы промолчал по поводу увеличения тормозного пути! Читайте учебники по физике.
А то что Вам кажется что тормозит хуже - дак это Вы так воспринимаете, потому что не слышыте скрежета резины по асфальту.
-
Да и я бы промолчал по поводу увеличения тормозного пути! Читайте учебники по физике.
А то что Вам кажется что тормозит хуже - дак это Вы так воспринимаете, потому что не слышыте скрежета резины по асфальту.
тут вопрос спорный - я на своем опыте убедился (и не раз) что тормозной путь с АБС больше, правда при этом машина не срывалась в юз и не теряла управления
хотя на тот момент я ездил на всесезонной резине, в этом году на шипах я могу вспомнить только пару, тройку случаев срабатывания АБС
-
Накопано в сети
(http://www.a-r.ru/tests/abc_039/schemato.jpg)
Плюсы:
1. Позволяет тормозить в повороте как на входе, так и на дуге.
2. Позволяет тормозить и маневрировать одновременно.
3. Позволяет не менять тормозное усилие в зависимости от коэффициента сцепления.
4. Позволяет избегать блокировки колес при любом тормозном усилии.
5. Помогает слабо подготовленному водителю избежать грубых ошибок.
Минусы:
1. Водитель не может точно определить, где произойдет остановка автомобиля.
2. При торможении на льду на летних шинах водитель может полуить стресс, т.к. в первый момент автомобиль не реагирует на тормозную педаль.
3. При торможении на дороге с меняющимся коэффициентом сцепления или на неровностях ABS проявляет пассивность, т.к. снижает тормозной эффект "ранимых" колес.
4. ABS может существенно снизить тормозную динамику при ритмичном подскоке колес на брусчатке или мелких неровностях.
5. ABS очень раним при торможении на снежной целине, мягком и сыпучем грунте, т.к. исключает даже кратковременную блокировку колес.
6. ABS отключается на скорости 5-7 км/ч, что может привести к кратковременной блокировке колес в последний момент замедления и продольному скольжению автомобиля.