Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: Sergey_Ufa от 15.03.2012 21:30:23
-
Задался я этим вопросом потому что есть возможность взять CR14 от e-WD.
То есть с дополнительным генератором для питания привода задних колес.
Но у меня версия 2-WD. Поэтому 2 вопроса...
1. Встанет ли он на место старого? Генератор 24 вольта не помешает?
Электропроводку планирую использовать штатную от версии 2-WD.
Генератор 24 вольта или отключить и демонтировать или использовать.
Например чтобы питать инвертор 24-220 в. (у меня есть такой с 2-мя батареями).
2. Как подключается к системе охлаждения этот генератор? (желательно фото!!!)
Хотелось бы выслушать в первую очередь владельцев версии e-WD.
Если можно, выложите фото подключения этого генератора крупным планом.
-
Генератор вроде 42 вольта ^|^
1. Должен встать.
2. Если сверху увижу его, сфоткаю
-
Возможно что я ошибся и напряжение действительно 42в, а не 24. :) Игра цифр.
С точки зрения электротехники чем выше напряжение тем лучше (ток меньше и провода тоньше).
42в допустимое напряжение, не требующее спецмероприятий по защите от электротравм водятела.
Спасибо заранее за фото! Если можно, прошу сразу скинуть на мыло superbus@list.ru.
-
ИМХО там 2ой гена который стоит за помпой и через него проходит ОЖ, снять его заменить ремень помпы и зпменить шланг ОЖ от головки до помпы
-
Думаю можно, конечно же подводные камни будут, ну просто не бывает так что бы совсем все гладко.
Но здесь все решает стимул ( ну конечно не тот ,что в словаре Даля числится типа палка остроконечная для погона крупного рогатого.. ;D ) Здесь: цель - средства - приоритеты.
Ведь такие факторы как выгодная цена, тех состояние, объективно известны только Вам, И если Вы считаете что нужно заморочится, только ради того что бы заполучить мощный геныч, и в дальнейшем имеете планы на его использование, да хоть установив супер акустическую систему, то такие начинания приветствуются. Ну а если только ради экономии средств в 2-3т.р, то игра и свеч то не стоит, сэкономленные средства с легкостью могут уйти на залатывание пробоин от тех самых подводных частей айсбергов верхушки которых выглядят как немного разная система охлаждения, ремешок, дополнительные проводки, и если Вы сами с победным кличем "глаза боятся руки делают" со всем этим сможете разобраться то смело вперед, ну а если отдавать непредсказуемым сервисменам то без неоправданных доп расходов думаю мало вероятно что обойдется.
-
кому тут у вас воткнули именно такую движкую движку, на такую машину
гену кажись бросили не подключеным
-
DAN как всегда обстоятельно все расписал. :)
Хочу воткнуть этот двиг потому что недорого, контрактный.
И есть возможность его привезти почти бесплатно.
А мой родной двиг совсем плох. Раскидал его недавно основательно.
Хона нет. Зазор в кольцах 1 мм. Поршня с затертыми юбками. Скорее от перегрева
На шейках коленвала и вкладышах задиры. Нужно еще все промерять и дефектовать.
Прикинул я стоимость поршней, колец, вкладышей... И склоняюсь к контракту.
Есть у меня еще движок в разбор стуканутый. Но он тоже не особо спасает.
Но там еще нужно проверять, не загнуло ли коленвал и распредвалы.
И также менять поршня, кольца, вкладыши и еще выпускные клапаны (их загнуло).
А еще читал, что при загибе и направляющую клапана надо заменять. ППЦ.
Геныч на 42в. можно как-то использовать... Ну на крайняк снять его.
Или используя отводы для его охлаждения чтобы сделать еще одну печку в салон.
Жду ваших фото!!! Сильно помогут!!!
-
А в гене 42в есть диодный мост? Или он генератор переменного тока?
-
По существу схемы Е привода пока сказать ничего не могу, так как владею 2W приводным кубиком.
Но одно знаю точно, что если появятся идеи для использования мощного доп. эл. оборудования то варианты возбуждения стабилизации, понижения напряжения решаемы.
Удачи в ремонте, надеюсь Вашему кубику повезет с трансплантатом.
Буду внимательно следить за Вашей темой.
-
В общем сфотать неудобно с большого аппарата, да и видно там ерунду..
http://s019.radikal.ru/i631/1203/24/c4dd099da33a.jpg
Красным - генератор(просто не видно)
Голубым - два патрубка выходящих из него. Уходят под впускной коллектор
Места там много, то есть залезть должен без проблем.
Больше к сожалению ничего сказать не могу
-
Спасибо!
А вот куда идут потом эти трубки и как соединяются с системой охлаждения - большой вопрос???
Тут даже не фото надо, а просто рукой по ним "пройтись" чтобы понять где они заканчиваются.
-
Ну пока полноприводникам некогда, я тут в букварь заглянул, нутака вота, у них на впускной трубе которая металлическая в перед дрыгателя вставляется, еще один варыш есть для одного шланга.
Другой должен втыкаться в тройник (у нас его тоже нет) стоит на шланге печки, на этом самом тройнике у ведешных еще и пробка есть для спуска воздуха при заполнении системы охлаждения.
пы сы. Дык пока нагружать гену (надо полагать еще не придумал чем) то и охлаждать его не нужно, охлаждение оно для охлаждения под нагрузкой надо.
-
Спасибо!
Что-то я в мануал не додумался заглянуть. Хотя это надо было сделать в первую очередь.
В общем, не такие уж и большие изменения в движке. Можно использовать и Е-ВД версию.
А там думать - отставлять генератор или нет... Если оставлять - тройник нужен и все...
Если снимать - то заглушаешь отвод на трубе. Или меняешь саму трубу. Она вроде съемная.
Хотя сидит крепко. Надо посмотреть как она меняется. Было ощущение, что она вварена :)
-
Покопался я в документации на экзисте и обнаружил, что кроме самого доп. генератора там есть еще и измененный привод, в результате чего и ремень длиннее и сместо натяжного ролика с зубцами используется плоский ролик как на механизме натяжения ремня генератора.
Шкив помпы тоже очень похоже - немного измененный. На версии 2 ВД он на 3-болтах, на 4 ВД - на 4 болтах
Пока думаю, чего делать. Как вариант можно перекинуть крышку, которая закрывает боковину двигателя и саму помпу.
Кто что думает по этому поводу?
-
Хотя с перекидом крышки дело может и не закончиться.
Для 2 ВД она - 13500-AX000, а для 4 ВД - 13500-AX400
Хотя на картинке они выглядят идентично.
К тому же сам этот доп. генератор понятное дело не висит в воздухе,
а крепится на специальной раме. ее хорошо видно на рисунке.
В результате используется переходник!!! на масляный фильтр (с уплотнителем)!!!
Вот такие ньансы однако...
То есть крышку придется перекидывать обязательно.
И ГБЦ в сборе имеет разные коды: 11000-AX201 2 ВД и 11000-AX401 4 ВД
И АКПП тоже отличается кодами... В общем такой вот расклад.
-
Ну по сути все как я и говорил
Думаю можно, конечно же подводные камни будут, ну просто не бывает так что бы совсем все гладко.
БЛА-БЛА-БЛА
без неоправданных доп расходов думаю мало вероятно что обойдется.
-
Ты экстрасенс. :)
Ты когда перебирал движок, обратил внимание на поршня?
Были залысина на юбках как следствие теплового перегрева и трения о стенки цилиндра?
-
а у них еще и лошадей разное количество
..люська, люська, сдались тебе эти макароны..
а ничо не делать не вариант? пусть себе крутится
найди одноклубника, у которого так сделано , да уточни у него, чо как
-
Ничего не делать тоже не вариант. Двиг полумертвый.
Не понял, как одноклубника искать " у которого так сделано"?
Всем писать в личку? Потому и тему создал, может был опыт.
-
Ты экстрасенс. :)
Ты когда перебирал движок, обратил внимание на поршня?
Были залысина на юбках как следствие теплового перегрева и трения о стенки цилиндра?
Неа не было *CARPL*
-
Ничего не делать тоже не вариант. Двиг полумертвый.
Не понял, как одноклубника искать " у которого так сделано"?
Всем писать в личку? Потому и тему создал, может был опыт.
"ничего не делать" , это оставить крутится его в холостую
еще говорят есть , поиск, хотя он тут конечно ....
ну вообщем тут был человек, который спрашивал, что это за хренота, у меня приделана
-
хм, а ты оказывается с ним общался
http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,15992.msg113945.html#msg113945
вот только на момент написания он тоже не был установлен, это я как то упустил
-
Да я уже забыл про эту тему. :)
В общем, отказался я от этой затеи.
Ищу штатный двигатель без наворотов.