Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: CZ10 от 22.03.2012 09:27:13
-
Комрады, прошу прощения если тема уже была.
Помыл двигатель, но не обратил внимание, как моет рукож...й мойщик >:(
в итоге отъехал от мойки на 4 метра и машина встала. Все попытки завести результата не принесли.
Диагностика по способу описанному вот тут http://cube-club.ru/ru/repair/engine/diagnostic.html вообще результата не принесла. Чек просто гаснет и все :'( :'( :'(
Неужто мозги умерли? Что делать, народ, помогите! |0/
судя по всему мыли вообще не прикрывая ничего. все чистое внутри.
-
а перед этим когда пытался с мойки выехать двиган глох при переключении автомата с паркинга на скорость. Посему и отъехал на 4 метра полез под капот, двиг заглушил при этом. Но апосля он уже не завелся.
по аккум не сдох в конце всех попыток вроде как начал немного схватывать. Открутил свечи они залиты. сейчас куплю новые.
диагностику проводил так. Включал зажигание (без заводки двига) при этом стояла перемычка 1-16 разъем. В инструкцию нужно добавить то что ее нужно вытаскивать через 2-3 секунды. Если делать так, то мой комп показывает 55, то бишь ошибок вроде как нет.
Думаю, может попробовать трамблер покрутить и выставить на позднее зажигание?
С чем могло быть связано то что двиг глох при переключении коробки с паркинга на скорость?
-
тема конечно же есть! http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,6972.msg68892.html#msg68892 ответ №23
-
то бишь нужно просто просушить?
машину сейчас выкатить можно будет только на эвакуаторе ибо погода+местность не позволит ее вытянуть на тросу.
сейчас собираюсь снять трамблер и дома хорошо просушить и прочистить. Есть ли смысл разбирать воздушку? Что еще можно сделать что бы ускорить процесс сушки?
Кстати когда открутил свечи и пробовал сушить колодцы поршней, то раздался хлопок и из третьего цилиндра вверх вырвался белый столб то ли дыма, то ли пара, то ли просто вода.
-
*HELLO* Была такая проблема. Залили катушку. Сжатым воздухои продули хорошенечко, поменяли свечи и на ходу.
ps свечи бери хорошие. не жалей денег. а то мне поначалу воткнули бриск. это был .... )) ngk только. по каталогу
-
возьму трамблер сушиться.
Глеб, как у тебя с машинкой? Восстановил?
-
2 раза мыл и оба раза заглох. заводится после мойки отлично, но вот при переключении с паркинга на "D"или"R" глохнет и потом не заводится. лечилось сушкой на солнце пару тройку часов.
-
Проверил трамблер, с ним порядок искра на всех 4 свечах есть. Посему снимать и сушить не стал.
Просушил колодцы поршней, поставил новые свечи NGK BKR5E но эффект нулевой, не заводится зараза такая! |0/
Может дроссель разобрать да просушить или продуть?
Солнышка пока нет и не предвидится снег мокрый валит.
Уж даже и не знаю что еще проверить ^|^
-
Вообще не схватывает? Когда долго маслаешь то смывается пленка масла и компрессии нету. Надо немного масла капнуть в каждый колодец, без свечей покрутить , поставить свечи вытащить предохранитель насоса, должен схватить, вставляешь предохранитель и заводишь
-
Сегодня снял дроссель в сборе. В впускном коллекторе обнаружил полстакана темной водицы в перемежку с бензином, высушил досуха.
Искра на всех 4 свечах есть. Но все равно не заводится. Пытается что-то схватить, но не схватывает, иногда "пыхает" прямо в воздушный фильтр.
Так же при попытке завести, через клапан картерных газов идет дымок.
Контакты везде сухие.
Снял трамблер, хотя искра была на всех 4 свечах, нужно ли его сушить или прочищать, если искра есть?
Бензин поступает исправно, откручивал новые свечи их забрасывает бензином.
Отчего свечи закидывает бензином если педальку газа не трогаешь? Где еще может быть трабл? Может какой-то датчик ерундит? Бортовой комп говорит что все ОК, то есть код 55.
Пробовал сушить колодцы поршней перед запуском путем кручения стартера с выкрученными свечами - результат тот же, а так же с отключенным бензонасосом.
Народ у кого-нибудь есть идеи? Куда еще сунуться проверить?
-
масла то не пробовал капать? если педаль газа не нажимать - в смеси много бензина, при нажатой воздуха больше (поправте если не прав). заводить надо немного играть педалью. а вообще тяжело это заводить машину. 2 раза после раскоксовки каким то чудом заводил, мучался 2 дня. один раз зимой после мороза, там нужно было аккумулятор подольше подзарядить.
-
просуши трамблер феном. может это поможет...
-
Масло капать в колодцы поршней? пробовал.
Я так подозреваю что какой-то датчик ерундит.
-
Три раза Ура! *\/* *\/* *\/*
Завел таки наконец-то!
Всем кто помог советом - ОГРОМНОЕ СПАСИБО! *DRINK*
Исходя из полученного опыта появилась небольшая инструкция.
1) Проверить свечи, обычно они будут все закоксованы сажей и залиты воднобензиновой смесью.
2) Чистить и просушить трамблер. (даже если искра есть)
3) Если с трамблером все в порядке, то открутить дроссель как правило там будет примерно полстакана воды (уж не знаю откуда она там появляется)
4) Продуть контактные группы.
5) Посмотреть коды ошибок которые выдает БК.
Комрады давайте составим FAQ и где-нибудь его поместим в азбуке. Если у кого есть еще что добавить то прошу отписаться. Так мы поможем многим, похоже ситуация то не редкость.
-
легче уж написать, что мыть двигатель не надо и не нужно >:(
вот зачем его мыть?
-
в моем случае произошло неприятное происшествие. Двигатель был неудачно облит маслом. Да и неприятно лазить в грязный подкапотный отдел.
Но речь не об этом. речь о том что делать после если вдруг.
-
мне на мойке сразу предлагали закрыть трамблер, а я махнул рукой - переживет. ну и потом ехидно улыбались надо мной когда я его с братом покатил в гараж.
-
Я вот одно не могу понять откуда в впускной коллектор набежало столько воды?
Реально полстакана выгреб губкой.
-
поздравляю! тут всегда помогут советом и денег не попросят!
-
возьму трамблер сушиться.
Глеб, как у тебя с машинкой? Восстановил?
Чет я долго отвечал, но все же) Да как видно на новой аватарке я в полном порядке! еще 29 февраля забрал, качеством доволен, единственное система охлаждения мозги парит(( и датчик один разбитый так и не поставили обратно, и за что он отвечает неизвестно. ВОт http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,18322.msg141308.html#msg141308
-
Ставлю свой кубик на ремонт двигатель чинить...сказано было загнать на мойку вымыть все под капотом...долго уговаривала ребят этого не делать т. к. наслышана про чудеса после помывки. Не уговарила...придется мыть...жаль раньше сюда не заглянула...попробую попросить хоть коллектор закрыть или че там прятать надо...а почему остальные машины не так боятся подобной мойки? Мои страхи многие водители просто не поняли.
-
Живой остался )))
-
Живой остался )))
Алина, уже сделали? или тока помыла ? ??? :)
-
сам работаю админом на мойке. моем движки и за три года нни одного случая залива. свой мою раз в 2 месяца. всё хорошо. ничего не заклеиваю и не накрываю. кроме губку в воздухозаборник засовываю
-
Ровер правильно сказал, мыть можно и нужно. Просто нужно делать это с умом.
Обязательно закрыть трамблер и аккумулятор, раньше всегда так делал, а в этот раз что-то недосмотрел.
Лично мне намного приятнее заливать туже омывайку и видеть чистое подкапотное пространство без всякой бяки.
-
А как же тогда аккумулятор мыть, на нем ведь тоже до фига грязи скапливается, а сейчас как новенький...и чем вы их закрываете? Я на мойке кинулась с воплями что закрыть там надо на меня посмотрели похихикали и выпнули из мойки...правда машина не загнулась, а я вообще боюсь даже в омыватель воду лить, после того как первую машину потопила, и тоже считаю что когда и под капотом все чисто как то приятнее, но вдруг в следующий раз так не повезет? Чем закрывать, просто пакетом? и что конкретно прятать надо? а почему аккумулятор боится воды?
-
аккумулятор воды не боится, это уж я скорее перестраховываюсь.
закрывать можно чем угодно. я обычно закрывал пакетом и горловину обвязывал резинкой или веревкой.
После мойки я еще продувал все сомнительные места сжатым воздухом.