Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Ходовая и подвеска => Тема начата: 2te116 от 27.03.2012 09:29:04
-
Две проблемы!
1 При повороте со стороны правого колеса идет хруст. Но только если давишь на га. когда пускаешь накатом ничего не происходит тишина да и только!!
2 Движок масло жрать начал как лошадь на водопое! По два литра каждые 2 недели заливаю!
-
При повороте при добавлении газа хрустит граната, а 2 литра за 2 недели пахнет капиталкой движка. Сочувствую :(
-
граната это точно. двигло лучше брать контрактное
-
граната это точно. двигло лучше брать контрактное
Что за контрактное? Впервые слышу... А че капиталка не поможет ему?
-
1. 100 процентов граната наружняя. 2. поменяй поршневые кольца, и маслосьемные колпачки.
-
контракт это двигатель б/у который никогда ненюхал российского бензина. в большинстве случаев хорошие движки.
-
INTERS в большенстве случаев когда разобрал двигатель что бы поменять колечки выясняется что нужно заменить то и се.... купил з/ч все поменял, посчитал сколько потратил и офигел! дешевле было бы контрактника взять... эт я так к примеру привел
-
INTERS в большенстве случаев когда разобрал двигатель что бы поменять колечки выясняется что нужно заменить то и се.... купил з/ч все поменял, посчитал сколько потратил и офигел! дешевле было бы контрактника взять... эт я так к примеру привел
Привет, Алексей!
Ты все не можешь забыть кубо-клуб?))))
Я тут взял, мляха-буха, контрактник...... Изначально хотел капиталить свою движку (масло жрала безбожно). Обратился в контору TopGear... Они говорят - да дешевле и быстрей контрактник поставить. Мы, говорят, сами найдем лучший вариант, поставим. Я согласился.
Короче, всю историю долго описывать, но по итогу движку они поставили хер знает с каким пробегом, клапана звенят ужасно и регулировать их они не хотят (типа "А этим мы не занимаемся"). Бьюсь с ними до сих пор. С момента обращения прошло уже почти два месяца (8 февраля сделал им предоплату 100%)....
-
Гранату наружнюю однозначно менять,как тебе и советуют,а на счет масла залезь в яму обрати внимание на масляный фильтр он может быть плохо затянут и потихоньку масло стекает,но луж не будет я сегодня у себя заметил,посмотри под капот может из под крышки и т.д. и т.п везде хорошо погляди.Если у тебя 2 литра за 2 недели сжирает :o то у тебя позади при езде должно быть облако ванючего дыма :D.,если потеков не найдешь то меняй кольца и вся беда,по крайней мере у нас это не так проблематично и затратно,нежели контрактник. |0/.еще заодно проверь компрессию,может все намного хуже,нежели поедание масла