Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: voland от 10.04.2012 19:44:12
-
На расход бензина влияет угол до верхней точки поршня в такте сжатия при котором происходит воспламенение
топливной смеси. Также это влияет на запуск двигателя в холодном и прогретом состоянии, на приемистость двигателя...
Снять правое колесо, открутить защиту приводных ремней, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала;
выкрутить свечи первого и четвёртого цилиндра, вставить их в наконечники высоковольтных проводов и замкнуть
на массу, например положить на выпускной коллектор; далее берём ключ или головку на 28 и проворачиваем
коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совмещения второй метки на шкиве со стрелкой на блоке над шкивом ;
ослабляем 2 болта на 12 крепления трамблёра к блоку, что бы можно было его поворачивать в осевой плоскости;
после этого включаем зажигание (поворачиваем ключ в положение ON), повернуть трамблёр до упора против часовой
стрелки и плавно крутим обратно по часовой (если смотреть на него со стороны аккумулятора) пока на одной
из свечей не пробьёт искра ; как только это произошло затягиваем болты на 12 крепления трамблёра в этом
положении; выключаем зажигание , всё собираем в обратной последовательности. /////// жду от вас замечаний
-
Слишком раннее зажигание получается пальцы начинают греметь ^|^ может бензин такой
-
Вторая метка - это по ходу коленвала?
-
вторая метка по ходу . первая метка -20 вторая -15 третья -10 чет вёртая- 5 пятая - ВМТ шестая- 5 градусов после ВМТ
-
на счёт стука не могу сказать точно.... но попробуй 95 бенз... всё же с завода ставят за 15 градусов до ВМТ (бензин конечно лучше нашего) .. помню были когда - то октан коректоры .....
-
вторая метка по ходу . первая метка -20 вторая -15 третья -10 чет вёртая- 5 пятая - ВМТ шестая- 5 градусов после ВМТ
Cхема из книги про Nissan March, так понятнее какие метки совмещать.
-
выставил вчера - не тянет вообще(((
-
в книге написано, регулировать нужно со снятым разъемом датчик дроссельной заслонки, для исключения обратной связи, и еще у когото надо 15 град. а у когото 10.
-
А как узнать сколько у меня должно быть градусов?
-
.Снять правое колесо, открутить защиту приводных ремней, чтобы обеспечить доступ к шкиву коленвала;
выкрутить свечи первого и четвёртого цилиндра, вставить их в наконечники высоковольтных проводов и замкнуть
на массу, например положить на выпускной коллектор; далее берём ключ или головку на 28 и проворачиваем
коленвал за болт шкива по часовой стрелке до совмещения второй метки на шкиве со стрелкой на блоке над шкивом ;
ослабляем 2 болта на 12 крепления трамблёра к блоку, что бы можно было его поворачивать в осевой плоскости;
после этого включаем зажигание (поворачиваем ключ в положение ON), повернуть трамблёр до упора против часовой
стрелки и плавно крутим обратно по часовой (если смотреть на него со стороны аккумулятора) пока на одной
из свечей не пробьёт искра ; как только это произошло затягиваем болты на 12 крепления трамблёра в этом
положении; выключаем зажигание , всё собираем в обратной последовательности. /////// жду от вас замечаний
Я бы так сказал 1. коленвал крутить нужно надев головку на болт шкива стартера.(зачем снимать кожуха)
2. зажигания выставляется после отключения обратной связи , для этого нужно выдернуть штекер дросельной заслонки который расположен с лево под корпусом воздушного фильтра, если смотреть на двигатель через фары.(для первого раза воздушный фильтр снять и увидите штекер , а с противоположной стороны сам трос дроселя(газа))
3. лучше использовать стробоскоп, для этого заводим если машина не была прогрета то включатся большие обороты но после прогрева упадут не менее 500 оборотов.
-
А как узнать сколько у меня должно быть градусов?
У меня на капоте наклеена табличка на ней написано 10 град.
Посмотри у себя.
-
что за обратная связь? как работает? объясните если не трудно. попробую как скажете....
у меня нет таблички ... ориентировался по руководству на марч..
-
что за обратная связь? как работает? объясните если не трудно. попробую как скажете....
у меня нет таблички ... ориентировался по руководству на марч..
У тебя машина ниссан с контролером, поэтому отключить связь ты должен перед установкой угла зажигания.
Стробоскопом светишь на шкиф и выставляешь по метке на 15 или 10 градусов (смотри табличку на капоте) от второй желтой метки(каждая риска это 5 градусов)
-
Как нет таблички с лево на наклейках ищи цифры 10 или 15 0
-
сколько читал. так и не понял как это делается, и нужно ли мне это ? у меня cga3de, детонация при выключении зажигания. бенз хороший лью. 92. на 95 сильней.
-
сколько читал. так и не понял как это делается, и нужно ли мне это ? у меня cga3de, детонация при выключении зажигания. бенз хороший лью. 92. на 95 сильней.
Почти вовремя ответ: стробоскоп онли. Во всяком случае с трамблёром, в котором диск не металлический с прорезями, а с насечками. А так, да, нужно, на заводских 15о двиг стоит и шепчет. Но есть один минус - на горячую дольше заводится. Если зажигание поставить раньше, то хоть на горячуюю, хоть на холодную - заводка с пол пинка.
-
недавно нашел фразу: если вариатор то угол 15. если автомат то угол 10 градусов. Так ли это . у кого какие таблички под капотом? На своем выставил 10 - автомат . на горячую плохо заводит- долго . думаю кислородник или насос топливный- контрактный.
-
автомат, 15о на табличке
-
Покажите кто нибудь на фото где эта заветная цифра находится
-
на нижней стороне самого капота приклеена, сфотать не могу у меня там утеплитель прикреплен
-
ищите такую наклеку
(http://s45.radikal.ru/i108/1209/3c/33195c95a4c6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1209/3c/33195c95a4c6.jpg.html)
п.с. у меня автомат
-
раньше-позже...в какую сторону?
-
ищите такую наклеку
(http://s45.radikal.ru/i108/1209/3c/33195c95a4c6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i108/1209/3c/33195c95a4c6.jpg.html)
п.с. у меня автомат
А чего ее искать, она над тормозным цилиндром расположена, совместно с вин-номером ;D
хз, народ найти не может ;D
-
привет всем! 2 дня дня назад купил аналоговый мультиметр (со стрелкой) всего 170 рэ. Вечером прогулялся к машине и замерил все датчики системы управления( на сопротивление) как по книге. Расхождение было только на датчике положения дросельной заслонки. настроил её как просят японцы. После этой процедуры пропали удары при переключении с 1 на 2 -ю. ..... до этого были после того как поменял дросель в сборе и настраивал крайнее положение заслонки...самое интересное что вчера заехал на сто проверить давление в топливной рейке и подстроить зажигание на 15гр. с 10. как по книге.... отключил обратную связь- обороты упали до 500 , подкрутил винтом до 800 по сканеру и подстроил угол опережения на 15 . после подключения обратной связи обороты стали 900 угол не изменился. По ощущениям коробе стало легче разгоняться- 100 держит на 2500 оборотов. но включение 1на 2 стало грубее не на много но ощутимо если перегазуеш. вот вам инфа к размышлению насчёт ударов в коробе.... трос кик дауна пока не регулировал -т..е не всегда он виноват?
-
вторая метка по ходу . первая метка -20 вторая -15 третья -10 чет вёртая- 5 пятая - ВМТ шестая- 5 градусов после ВМТ
Cхема из книги про Nissan March, так понятнее какие метки совмещать.
а мне вот в сервесе говорили что метки на шкиву идут так 5-10-15-20 градусов. сегодня купил стробоскоп за 800р там в инстукции нарисованно на машину ниссан как то так 0-10-20-30(там плохо видно). по рисунку с книги на марч так 5-вмт-5-10-15. так как на самом деле?