Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: FLY от 06.02.2007 12:32:21

Название: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: FLY от 06.02.2007 12:32:21
Увараемые коллеги, у меня произошла такая вот бяда.
Вчера вечером завожу машину, все вроде бы в штатном режиме всё, но нет прогревочных оборотов, обороты на хх 800. При этом слышен скрежет или свист сложно написать про звук, но точно от генератора. С оборотами свист возрастает. Гена греется очень сильно. Меряли вольтметром зарядку дает 12,6 и при увеличении оборотов ток зарядки не изменяется. Самое неприятное, что рычаг переключения передач из положения Р в любое другое не переводится. Глушу машину, поворачиваю ключ зажигания и когда производится тест (все лампочки загораются и гаснут) у меня вообще не горит лампочка аккумулятор. При всём при этом, я смог уехать. Я, прежде чем  заводить, перевел рычаг переключения передач в положение нейтрали, завёл и только в таком варианте возможно ездить. Все передачи переключаются как и всегда, но поставив на Р потом опять ничего не включить. Коробка автомат.
Мужики выручайте, что делать, HELP!!!!
Название: Re: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: Freelancer от 06.02.2007 12:48:24
Цитата: "FLY"
Увараемые коллеги, у меня произошла такая вот бяда.
Вчера вечером завожу машину, все вроде бы в штатном режиме всё, но нет прогревочных оборотов, обороты на хх 800. При этом слышен скрежет или свист сложно написать про звук, но точно от генератора. С оборотами свист возрастает. Гена греется очень сильно. Меряли вольтметром зарядку дает 12,6 и при увеличении оборотов ток зарядки не изменяется. Самое неприятное, что рычаг переключения передач из положения Р в любое другое не переводится. Глушу машину, поворачиваю ключ зажигания и когда производится тест (все лампочки загораются и гаснут) у меня вообще не горит лампочка аккумулятор. При всём при этом, я смог уехать. Я, прежде чем  заводить, перевел рычаг переключения передач в положение нейтрали, завёл и только в таком варианте возможно ездить. Все передачи переключаются как и всегда, но поставив на Р потом опять ничего не включить. Коробка автомат.
Мужики выручайте, что делать, HELP!!!!


скорее всего у тебя пришла маленькая северная лисичка к генератору, попробуй скинуть с него провода и завести на АКБ если глюк с коробкой пройдет, то все претензии к генератору
Название: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: FLY от 06.02.2007 13:14:42
А если нет?
Название: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: FLY от 06.02.2007 13:15:37
Есть взаимосвязь между АКПП и генератором?
Название: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: Freelancer от 06.02.2007 13:22:40
Цитата: "FLY"
Есть взаимосвязь между АКПП и генератором?

самая прямая :-)
управление АКПП осуществляется за счет ЭМклапанов, если у тебя просела напруга и не выдается необходимый ток, то АКПП просто не сможет нормально работать
Название: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: FLY от 06.02.2007 15:15:46
спасибо FREE !!!!!!
Ты прав. Обо всём подробнее напишу позднее.
Название: АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ИЛИ ЧТО?
Отправлено: FLY от 08.02.2007 16:37:03
Разобрали генератор, капец диодному мосту.