Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Tromana от 26.04.2012 07:04:00
-
Добрый день! С машиной происходит что то странное. Началось все с того, что на светофоре в положении D заметил толчок, на следующем уже 3 толчка, дальше хуже. Проявляется так: толчок(БРЫНЬК или БРЫНЬК-БРЫНЬК) :) и обороты просаживаются на 50-100об и сразу же нормализуются. Сегодня, на третий день после первого симптома толчки появились при движении, бывает по одному бывает по 3 в раз. Автомат начал вести себя не адекватно, при разгоне переключается на повышенную потом сразу на пониженную затем снова на повышенную(не всегда так). С тягой тоже беда при разгоне то есть то нет(тоже не всегда так) Когда стою на P то толчки ощущаю реже, примерно каждые 5(10) сек. При включении всей электрики толчки становятся чаще. Почистил КХХ, поменял свечи ничего не изменилось :(, проверил ВВ провода, топливный фильтр новый, воздушный тоже чистый. Кубоводы выручайте, подскажите куда смотреть дальше? Чистить ДЗ, и сеточку в бензобаке есть смысл? Наверное, что то с трамблером да? :-\
-
А ты уверен что с коробкой все впорядке, может это она гонит...
Проверь клеммы аккумулятора и вообще проводку, может контакта нет или коротит
-
У меня кратковременно была такая байда (несколько дней). *scare* Но потом пропала. тфу тфу тфу.
-
Когда на месте стою на P тоже подтраивает изредка, а когда фары аварийку печку кондер врублю, еще чаще дергаться начинает. Думаю АКП не причем. Или все таки может быть какая то связь с авт.короб.? ^|^
-
Клеммы аккумулятора в порядке, я их хорошо закрутил когда чистил КХХ. Проводку надо бы проверить, а где именно, от трамблера которые идут?
CubeRube я тоже думал все само пройдет, а кубику все хуже и хуже :'(
-
Сегодня думал до дома уже не доеду, до 2000 оборотов сильно троит, рывками разгоняется, после 2500 нормально едет. А вот при торможении почти не троит ??? Стою на D дергается сильно, включаю на N терпимо, почти не троит. Завтра придется на автобусе на работу :(
-
Сегодня думал до дома уже не доеду, до 2000 оборотов сильно троит, рывками разгоняется, после 2500 нормально едет. А вот при торможении почти не троит ??? Стою на D дергается сильно, включаю на N терпимо, почти не троит. Завтра придется на автобусе на работу :(
Когда починишь расскажи что было. На СТО должны быстро найти в чем проблема.
Я бы еще глянул в бензобак, на сколько там чистая сеточка и нет ли воды и каки.
-
Я сначала попытаюсь своими силами отремонтировать, в праздничные дни займусь. Если вылечу машину обязательно отпишусь что было и как сделал!
-
У меня аналогичная проблема. Сначало изредка на светофорах подергивалась. Потом стала глохнуть при трогании со светофора. Изучил все что есть на форуме на эту тему и начал поиск неисправности.
Вначале осмотрел провода и наконечники на предмет пробоев, обмотал наконечники изолентой, поменял свечи.
Далее почистил клапан хх и дроссель, при монтаже, дабы исключить подсос воздуха, обработал прокладки герметиком.
-
Потом снял крышку трамблера, почистил контакты и бегунок. Ничего из перечисленного изменений не дало.
Поехал в сервис, рассказал симптомы и что уже делал.
Т.к. дело было вечером, а на следующий день на работу, то оставил у них машину на ремонт. На следующее утро они позвонили и сказали, что внутри трамблера было масло. Они его промыли и все пришло в норму. После работы поехал в сервис.
-
В сервисе завел машину и жду пока прогреется ( на холодную и раньше работала нормально). Как только прогрелась, начала троить, как и раньше. При этом при подергивании в трамблере слышны негромкие щелчки. Мастер опять снял и разобрал трамблер. Промыл карбклинером. После этого двигатель заработал нормально. Отьездил без проблем день. Потом опять началось. Поехал в тот же сервис, там разобрали, промыли. Сказали, что нужно менять сальник трамблера.
-
Поехал искать сальник на самый крупный рынок запчастей в городе. Отдельное хочу сказать спасибо Rover за размеры сальника и технологию замены.
Обошел весь рынок, сальники есть только на от,ечественные
-
авто, а них размера 12*22*5(7) нет. Магазинов резинотехика в городе нет. По размерам нашел в интернете, заказал через экзит: corteco 12011835B размер 12*22*6/6,5
-
Сальник решил менять сам по технологии Rovera.
Все делал по его описанию до момента выбивки вала. Выбивал резиновым строительным молотком, держа корпус в руках. Вал не сдвинулся. Пришлось собирать все обратно, обмотав катушку изолентой, так как корпус у не подозрительный. Трамблер, кстати, перед попыткой замены сальника был внутри сухой. Видимо масло выдавливало в него зимой в морозы.
-
Sergey32 спасибо за подробное описание своей проблемы и этапы ремонта. Щас тогда тоже буду про трамблер инфу читать, что он из себя представляет как работает и как его чинить. Завтра сразу резинки куплю, благо магазинов резинотехники в нашем городе полно, да и стоит копейки.
-
Tromana, не за что. Вот продолжение:
Когда собрал трамблер после неудачной замены сальника проблема не исчезла. Сделал вывод, что в трамблере пробивает какая-то деталь: крышка, бегунок или катушка. Решил заказать контрактный трамблер. Несколько дней назад выслали из Владивостока. Контрактный трамблер в комплекте с вв проводами + пересылка почтой из Владивостока в Брянск обойдется в 2800 руб.
Надеюсь, что замена трамблера поможет.
Будут новости, постараюсь отписаться в теме.
-
Я сначала попытаюсь своими силами отремонтировать, в праздничные дни займусь. Если вылечу машину обязательно отпишусь что было и как сделал!
Ну как, лечил? Есть успехи? А то я сегодня заглох на светофоре, завелся потроил 5 секунд, заглох и больше не завелся.
-
Времени совсем не было. Вот сегодня вечером надеюсь начать ремонт, если на улице дождя не будет.
-
снял трамблер, начал разбирать, не смог отвинтить верхнюю втулку, полностью сорвал резьбу у винта, закручено не реально туго, всем телом наваливался нефига не поддалась *scare*,хотел открутить катушку, очень не удобно когда диск не снят, за одно замял еще и диск :( теперь я пешеход на долго...
-
высверли нахер, если деньги экономиш заедь в сервис пусть высверлят, дальше сам.
-
снял трамблер, начал разбирать, не смог отвинтить верхнюю втулку, полностью сорвал резьбу у винта, закручено не реально туго, всем телом наваливался нефига не поддалась *scare*,хотел открутить катушку, очень не удобно когда диск не снят, за одно замял еще и диск :( теперь я пешеход на долго...
Воо. Я тоже не смог открутить диск, когда хотел сальник поменять. Через 4 месяца трамблер умер мгновенной смертью. Сегодня поставил контрактный и поехал как ни в чем не бывало :)
Цена контракта 1300-1800р бери и ездий !%!
-
Зашел сегодня в сервис, че тока с ним там не делали но все таки открутили, не знаю жив ли он после этих манипуляций. Сегодня все почищу поставлю на место, посмотрим заведется ли ^-^, если нет придется с разборки покупать.
-
Разобрал трамблер, почистил контакты, почистил катушку, собрал, обмазал герметиком, поставил. Завелась :) уже радует! Завтра с утра, надеюсь герметик уже подсохнет, заведу послушаю, если подтраивания не замечу на работу поеду! 8)
-
Кстати заводиться стала похуже, вместо секунды где то 2 секунды стало. Пробовал 3 раза, все три раза завелась :)
-
Завел с утра машину, погрел минут 10 послушал, включал выключал электрику в машине, подтраивает, растроился, но на работу все равно поехал :) 20 км ехала без единого подтыка, встал в пробку и началось...Все симптомы вернулись. В обед решил еще раз проверить ВВ провода, нашел на одном маленькую трешену в 1 см на конце, перемотал изолентой. Завелся мучал электрикой(включал выключал) проехался по городу 20 минут, не единого симптома. Неужели из за маленькой трещенки ВВ провода такие неприятности? На конце ВВ провода ведь резиночка еще есть, неужели её пробивает, а изолетну нет?
-
Просто совпало. Катайся еще. У меня на 4 месяца симптомы пропадали :) Правда потом внезапно кряк и встал.
-
Домой доехал, не единого подтыка. Похоже ВВ провод пробивало, я его изолентой закрутил и все нормализовалось. Получается зря трамблер разбирал, да еще и диск запортачил внутри. Только вот странность, тяга уменьшилась, еле еле до 120 разогнал, 4000 оборотов ревет, но не разгоняется. А раньше она довольно резво с 90 до 120 разгонялась. Может трамблер запорол?
-
Завтра в планах чистить КХХ, ДЗ, форсунки, сеточку в бензобаке, и лямба-зонд.
-
была такая же беда,- оказалось, все дело в высоковольтном проводе, один был пробит. Заменил все сразу. Сейчас, тьфу-тьфу, все в порядке
-
ну и зажигание не мешало бы выставить