Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 11-ый => Тема начата: FBI от 26.04.2012 22:47:16
-
Сегодня в районе 18 часов ехал по трассе минут 20 домой. Кондиционер на 2-ке скорость 100. Заехал в город, пробки нет, пролетел км 5 со скоростью 50-60 км\ч, попал на светофор, постоял минуты 2, дальше не большая пробка, еще минуты 2, и тут вижу засветилось! Быстро припарковался, двигатель не глушу, поставил на "P", кондер выключил, печку на всю, капот открыл. Как работает вентилятор на всю услышал впервые, очень серьезно дует! Лампочка через минуту потухла, вентилятор (оказалось имеет три скорости) постепенно перешел на первую. Потрогал верхний патрубок - "кипяток", потрогал нижний патрубок - "очень горячий" похож на "кипяток"(рука еле пролезла поэтому не сильно уверен что была разница). Уровень антифриза без изменений - постоянный "МАХ".
Есть проблема
1: постоянно свистит ремень при заводе движка, не знаю, но возможно на ходу он прокручивает помпу? хотя при езде ни какого свиста нет.
2: при срабатывании муфты кондиционера слышно бульканье и шелестение антифриза в салонном радиаторе, насколько знаю это свидетельствует о его недостатке, и возможно из-за этого насос кондиционера тяжелее качает антифриз, что сказывается на нагрузке на мотор.
Двигатель HR15DE - 2005г, 65т пробег(оригинал).
Так вот вопрос, что это может быть??? Ваши предположения?
Я предполагаю, что забился снаружи радиатор охлаждения и его нужно просто очень хорошо продуть\промыть. Но как? пробег то детский!
Как выглядит радиатор снаружи не знаю, его не видно из-за радиатора кондиционера.
-
(http://s19.rimg.info/d776892fea672e9d795a38ba01c6f855.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1198979559.html) Какого масла в дрыгатель налил?
(http://s19.rimg.info/d73b91326c779bd12ccc67be2219e83f.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1199001735.html) На современных движках оно не только смазка а и средство отвода тепла с локальных очагов нагрева.(http://s.rimg.info/09bb0781054376ee0afd76705f1b8429.gif) (http://smayliki.ru/smilie-56849031.html)
Ладна больше не буду, так настроение знаете ли
(http://s16.rimg.info/3b155e67bc4f655d9a110644e3ea8f7c.gif) (http://smayliki.ru/smilie-935388231.html)Надо для начала термостат проверить и может пора сменить ОЖ.
-
тоже думаю что термостат...так как у кубов он расходныф материал..)
Р.S у вентеля две скорости..)) эт можно в диагностики послушать..))
-
разъясните проблему с термостатом. Я так понимаю если он не работает то гоняет жидкость по малому кругу, но у меня нижний и верхний патрубок радиатора "кипяток", значит у меня гонит по большому. Или возможно такое, что термостат заело и он пропускает по обоим контурам? Но тогда ответ: машина у меня прогрквается моментально, в такую погоду минуты 3 на холостых.
-
бывает он не достаточно открыт, и в этот момент идёт перегрев. у Денис 01 такое было... в добавок есть ли в системе давление... патрубки на радиатор легко давятся на горячию?
-
продавить не пытался слишком корячий был). Но как же быть? Как проверить наверняка?
-
Откройте пробку радиатора, но не на горячий двигатель - ОПАСНО, а дав ему немного остынуть. Если будет характерный звук выходящих газов, значит они попали в систему охлаждения, а это прокладка ГБЦ.
-
бывает он не достаточно открыт, и в этот момент идёт перегрев. у Денис 01 такое было... в добавок есть ли в системе давление... патрубки на радиатор легко давятся на горячию?
а на горячую они должны быть жесткими?
-
Ну все понеслась)))) Ребята, какая прокладка???? вы мне тут сейчас насоветуете)))))Если бы машина прошла тыщ 200 еще можно было задуматься, а так думаю это так, воздух гоняете. Извини, это не сарказм, но и вариант ооочень не разумный(((
-
Ну а что тут советовать, имхо прочистка системы охлаждения+новый антифриз, замена и натяжка приводных ремней, и уровень масла в моторе до MAX долить.
-
бывает он не достаточно открыт, и в этот момент идёт перегрев. у Денис 01 такое было... в добавок есть ли в системе давление... патрубки на радиатор легко давятся на горячию?
а на горячую они должны быть жесткими?
да... если в системе нормальный уровень, то там создаётся давление, на крыхе написано 0.9 , это давление при которой она сбрасывает в расшеритель..
-
продавить не пытался слишком корячий был). Но как же быть? Как проверить наверняка?
на остывшей машине открой пробку радиатора...и посмотри уровень...
-
Двигатель HR15DE - 2005г, 65т пробег(оригинал).
Есть проблема
1: постоянно свистит ремень при заводе движка, не знаю, но возможно на ходу он прокручивает помпу? хотя при езде ни какого свиста нет.
2: при срабатывании муфты кондиционера слышно бульканье и шелестение антифриза в салонном радиаторе, насколько знаю это свидетельствует о его недостатке, и возможно из-за этого насос кондиционера тяжелее качает антифриз, что сказывается на нагрузке на мотор.
При таком пробеге и такие проблемы :o . А перегреть можно и на 10000 км., это, как стараться.
Или пытаемся помочь или - такого не может быть, т.к. "65т пробег(оригинал)".
-
ЦИТАТА - при срабатывании муфты кондиционера слышно бульканье и шелестение антифриза в салонном радиаторе
Это не в радиаторе бульканье, а в испарителе кондиционера. К данной проблеме отношения не имеет.
По факту перегрева необходимо с помощью лампы - переноски посмотреть на просвет состояние радиатора.
Скорее всего он забит тогда надо его чистить и мыть. Способы разные. Вплоть до съема и промывки водой из крана.
-
на данный момент сделал вывод: нужно промыть\продуть радиатор снаружи.
-
на данный момент сделал вывод: нужно промыть\продуть радиатор снаружи.
как это делать будешь?
-
на данный момент сделал вывод: нужно промыть\продуть радиатор снаружи.
Снимал, промывал водой, отмачивал КОЛОЙ, опять промывал, продувал компресором, а ещё в финале КЕРХЕРОМ с наружи, от чистоты радиатор аж светился, хотя и был не сильно грязный - НЕ ПОМОГЛО.
-
Причину нашел! На фото виновник. Предохранитель был отломан, его какой то мастер замотал проволкой тонкой, от интенсивного включения вентилятора, эта проволока начала прогорать, остался один волосок, видимо он тоже еле контачил, и вентилятор включался не всегда, что и не позволяло как следует остудить радиатор. Проволку размотал, выбросил, аккуратно паяльником все пропаял, и все ОК! Всем спасибо!)
Фото не выкладывается.
-
Как работает вентилятор на всю услышал впервые, очень серьезно дует!
А пожалуйста *HELLO* термостат по осени поменяешь 8)
-
Как работает вентилятор на всю услышал впервые, очень серьезно дует!
А пожалуйста *HELLO* термостат по осени поменяешь 8)
;D ;D ;D
-
бывает он не достаточно открыт, и в этот момент идёт перегрев. у Денис 01 такое было... в добавок есть ли в системе давление... патрубки на радиатор легко давятся на горячию?
а на горячую они должны быть жесткими?
да... если в системе нормальный уровень, то там создаётся давление, на крыхе написано 0.9 , это давление при которой она сбрасывает в расшеритель..
я сегодня пожамкал верхний патрубок, прожимается, на треть где-то, это норма? :)
-
ни чего я менять не буду, придумали тут хрень какую то, это же не жигули 2105.
Циплят по осени считают. Красная лампочка перегрева загорается при 112-115 гр.С. А вентилятор включается при 95 гр. И при чём предохранитель - бульканье в отопителе и постоянный свист ремня при заводе движка. И раз стоит жучёк значит перегрев уже был и вентилятор не включился.
P.S. "аккуратно паяльником все пропаял", а просто поменять предохранитель на новый ни как?
-
ни чего я менять не буду, придумали тут хрень какую то, это же не жигули 2105.
Ой ну до чего же трудный (http://s20.rimg.info/29f2a2088e4ceb429044f5c08efdee1a.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1287683559.html)
Проблем с темпером смотри тепер устаканятор, по русски (ТЕРМОСТАТ) раз он выначился раз значит будет и есче, ну такое это устройство ну что я еще скажу не причем здесь жигули, термостат обычный расходник такой же как и фильтр, надо бы с эти смирится и сменить. Подумаешь, дернуть открывайку капота и три болтика на 6 открутить, предварительно слив охлаждайку в тазик, и в чайнике проверить его работоспособность, и убедится в его непригодности, в противном случае дойдет дело к осени, заколебешься машину греть и все ровно поменяешь, вот те моя резюма.
Сори за прямоток(http://s4.rimg.info/b8ad7ffe8af3a47ebfece6b9d4310044.gif) (http://smayliki.ru/smilie-473772615.html)
-
такое ощущение что тут собралась свора тупых пердунов, которые ляпают все подряд. Ни хера не знаете, нехуй нос совать!
Э-э, как Вас понесло сударь.
Парень, ты - супер, руки у тебя не из жопы растут, ты из полена можешь сделать Буратино. Сам во всём разобрался, сам всё починил - МОЛОДЕЦ!!!
Так лучше? НЕ ДОЖДЁШСЯ X://!
-
Вот так одноклубнички, форумчане (http://s19.rimg.info/8d77168181c032bdd02ea3fbfbd52512.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1225235943.html)
Досадно - всякого рода комментарии выцветают на фоне таких реплик.
-
*HI* YZ15-у меня такой же двигатель .Температура с повышением темп воздуха начала расти .При выезде не дорогу скорость 40-60 93 градуса .Заменил термостат антифриз. толку нет. читаю форум-возможно прокладка- |0/ .Вот купил снова антифриз - думаю надо термостат на 75 купить . Поехал на дачу решил попробовать сначала помыть радиатор.Снял планки крепления радатора сверху .Расдвинул и керхеромнаал мыть.Трудность в том что впереди рад кондиционера . Даеш не сильную струю на первый всему переднему потом промываеш второй боковой струей. столько д,ма я давно не видел.Всем привет Алексей03
-
Господи, слава богу я не купил себе БК :)) Перегрев не загорается значит все в порядке..
-
У меня проблема схожая, тож думаю чистить радиатор, при интенсивной езде, по прошествии 1-2х часов загорается красная лампочка, летом такой проблемы не было, гонял себе по 200 км без остановки и нет проблем, но видимо доездился, и ща немного погоняешь, лампочка и загорелась, включаю печку на макс, через секунду тухнет, доезжал до дома с включенной печкой. Есть соображения??? и каков алгоритм действий? на холодную греется нормально, температура рабочая тож нормальная, при спокойной езде по городу лампочка не загорается.
-
У меня проблема схожая, тож думаю чистить радиатор, при интенсивной езде, по прошествии 1-2х часов загорается красная лампочка, летом такой проблемы не было, гонял себе по 200 км без остановки и нет проблем, но видимо доездился, и ща немного погоняешь, лампочка и загорелась, включаю печку на макс, через секунду тухнет, доезжал до дома с включенной печкой. Есть соображения??? и каков алгоритм действий? на холодную греется нормально, температура рабочая тож нормальная, при спокойной езде по городу лампочка не загорается.
есть соображение
ездий спокойно, и не будет она загораться, сам же написал.
-
)) совет из ряда, чтобы машина не ломалась - не ездий на ней)) спасибо)))) раньше не грелась, надо устранить проблему я считаю.
-
У меня проблема схожая, тож думаю чистить радиатор, при интенсивной езде, по прошествии 1-2х часов загорается красная лампочка, летом такой проблемы не было, гонял себе по 200 км без остановки и нет проблем, но видимо доездился, и ща немного погоняешь, лампочка и загорелась, включаю печку на макс, через секунду тухнет, доезжал до дома с включенной печкой. Есть соображения??? и каков алгоритм действий? на холодную греется нормально, температура рабочая тож нормальная, при спокойной езде по городу лампочка не загорается.
поменяйте термостат....у них он расходный материал...
-
поменяйте термостат....у них он расходный материал...
!%!
термостат вклинило 1ОО%, замена не сложная и обойдется недорого. А вот частые перегревы приведут к задубенею резины (сальники, колпачки..) замена коих гораздо дороже.
-
ОООК, спасибо! начну с термостата!
-
Кроме экзиста, где можно термостат купить? как думаете? есть у кого-нить в наличии?
-
Нашел в наличии фирму Tama, кто-нить ставил? ок?
-
я оригинал ставил...он стоит не дорого.600р
-
Да я бы с удовольствием поставил оригинал, он еще дешевле в экзисте кстати, но возможность появилась этим заняться завтра и поблизости нашелся только такой, вот и узнаю...
-
ставили камрады таму, можешь мою тему поискать- там тоже номерок указан.
-
Поставил новый термостат, и поменял масло, через 30 мин езды по трассе, лампочка загорелась опять %~ %~ %~ :o :o, потом ехал 2 часа с включенной печкой, чуть не зажарился))))) че делать? Камрады))))
-
Поставил новый термостат, и поменял масло, через 30 мин езды по трассе, лампочка загорелась опять %~ %~ %~ :o :o, потом ехал 2 часа с включенной печкой, чуть не зажарился))))) че делать? Камрады))))
масло сам менял? цвет у него нормальный?
ож на месте?
-
Масло менял не сам, цвет видел когда проверяли уровень, прошло 6 тыс., оч темное? На место что(ож)? Сорри не понял
-
Масло было ниссан 5w-40, расход при езде по трассе 1л на 3500-4000км примерно
-
вы правильно поставили термостат...??? на нём есть маленький пропускной клапан..и он должен стоять вверх.
-
Термостат ставили в сервисе, не думаю, что они поставили его как то неправильно, он бы не работал тогда? верно? Печка греет, повторюсь, лампочка загорается только при езде по трассе, причем когда высокие обороты двигателя, по городу не загорается.
-
ож= охлаждающая жидкость
-
да, естественно, ОЖ на месте, уровень как надо. Че делать? какие предложение?))) по трассе ездить хочется, особенно летом)))) печаль...коробка может нагреваться? эта лампочка только за двигатель отвечает? Может в коробке масло поменять?
-
по мне так лампочка обычно загорается когда машина не едет- а именно стоит.
обрати взор все таки к перепускному клапану.
мастера у нас еще те!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати с расширительного слей всю жидкость, а после поездки посмотри, поступит ли туда жидкость?
-
перепускной клапан можно вообще запаять, иногда его глушат, чтоб протока антифриза не было в радиатор.
нуже он, чтоб пузырики воздуха выпустить из системы, вообщем то на начальном после заполнения .
Лампочка стоит на двигателе только и до загорания лампочки должен бешенно вращаться вентилятор, - вот на что и надо обратить внимание
Подцепить прибор показывающий температуру на датчике и смотреть, чтоб на 95 вентилятор включился уже на первую скорость
-
посоветуйте сервис лучше, не полезу я в термостат сам...(((
-
я замкадышь, а в термостат смысла нет лазить, вы и так уже перелазили лишка
-
в студию приглашается Ярик
-
1. проверить термодатчик. он тоже не вечный и может глючить
2. снять радиатор, промыть грязь со стороны передка
3. заполнить систему антифризом, убедившись что нет воздушных пробок
-
в студию приглашается Ярик
wtf? *!!!*
я тут пацаны
-
садись, налито.
-
антифриз менял недавно, радиатор промывали керхером, но не снимая бампер. Термодатчик поменять то можно. но нельзя ли сначала все-таки как то точно определить в чем проблема? куда подъехать кому позвонить? есть варианты?
-
в студию приглашается Ярик
wtf? *!!!*
я тут пацаны
могу предположить, что у вас с товарищем Дэ-Два совпадают географические координаты, указаные в профиле, поэтому возникло предположение, что вы можете помочь с "возможно проверенными" сервисами
-
в студию приглашается Ярик
wtf? *!!!*
я тут пацаны
могу предположить, что у вас с товарищем Дэ-Два совпадают географические координаты, указаные в профиле, поэтому возникло предположение, что вы можете помочь с "возможно проверенными" сервисами
да я за пол десятилетия в Кубе только масло меняю да фильтр
и колодки тормозные один раз менял, хотя можно былоб не менять, еще б поездил
а так масло меняю на сервисе Джапансервисе на 2-м лихачевском проезде
-
если О Ж. выкидывает, то прокладка головки под замену
-
если О Ж. выкидывает, то прокладка головки под замену
это вопрос или утверждение ???
казнить нельзя помиловать
-
я казнился :D
-
^|^ в смысле прокладку заменил
-
ну да тоже лампа загоралась ...тудыт её растудыт. но у меня потом стало фриз гнать через расширитель
-
термостат менять обязательно
вот все пишут - контракт это манна небесная
у меня брат привез манну - термостат мертв.
а потому что его ресурс 40-50 ткм, но не 100 и не 200
-
дабы новую тему не плодить, ситуация у меня схожая. Пришла весна, мультитроникс стал часто пищать о высокой температуре двигателя, бывает доходит до 102 градусов. Убрал одеяло и картонку, теперь максимум 97 было. Вентилятор включается. Масло новое залито, если важно Nissan 0w30. Думаю начать с замены ОЖи термостата, но может кто еще что посоветует?
-
начни с замены термостата (охлаждайку слить предварительно), так ее потери будут минимальны
+ надо высвободить радиатор, открутив нижнюю планку и отвести его к движку, удалить пыль и грязь
снятый термостат проверить градусником в водяной бане. убедиться, что у него были проблемы.
-
начни с замены термостата (охлаждайку слить предварительно), так ее потери будут минимальны
+ надо высвободить радиатор, открутив нижнюю планку и отвести его к движку, удалить пыль и грязь
снятый термостат проверить градусником в водяной бане. убедиться, что у него были проблемы.
Да я жижу все равно хочу поменять на оригинал. Благо друг в Ниссан центре работает, поэтому хочу по максимуму на оригинал поменять все.
Сегодня последил, греется без включенной печки до 105 градусов, потом вентилятор срабатывает и температура до 100 падает на стоячей машине. Может так и должно быть, просто это мультитроникс меня своим писком на каждый градус с толку сбивает?
-
вентилятор должен срабатывать на 90 градусов, если не ошибаюсь
-
вентилятор должен срабатывать на 90 градусов, если не ошибаюсь
скорее ошибаешься, первая скорость на 95 включается у меня, возможно чего то с ипдээмкой или контачами на вентиле, а может прошивка такая
-
Вчера включался на 105 я специально смотрел стоял.
-
Вот щас стою в пробке. Пока печка на максимум и на второй скорости температура 83. Выключу печку и начнет расти. Так не хочется башку снимать блин...
-
ты читаешь и думаешь внимательно?
или у тебя вместо головы мультитроникс
очисть радиатор от грязи и пыли
замени и проверь термостат.
какую башку ты собрался снимать?
-
Kenshi ты различаешь первую и вторую скорость вентилятора?
он у тебя яростно дует или спокойно?
-
да неважно как он дует,
ясно что с печкой зимой он должен вообще никогда не дуть
-
А если читать внимательнее:
"Выключу печку и начнет расти."
-
Да все, уже разобрались в чем дело, все нормально работает.
Скоростей вентиляторя я не вижу, просто покрутит на 105 градусах и выключается.
Я еще почему то думал, что мультитроникс все данные с мозгов берет, в том числе и о температуре, поэтому и орет на каждый крадус. А оказалось, что границу предельной температуры можно самому задать. В целом пока нормальная температура рабочая держится от 80-105 градусов. Но антифриз все равно поменяю )
Башку снимать - это я почитав темы тут про перегрев и т.п., уже приготовился тоже снимать головку как многие.
-
105 это не рабочая, это уже ближе к писцу и какомунить коксу
-
рабочая температура это около 85-90 градусов
учитывая, что на 82 термостат только открывается
надо менять термостат, а антифриз лей любой непаленый.
-
рабочая температура это около 85-90 градусов
учитывая, что на 82 термостат только открывается
надо менять термостат, а антифриз лей любой непаленый.
ну так она и держится в этих пределах. Жижу с термостатом поменяю значит. Может тогда поставить холодный какой-нибудь градусов на 72 если они есть на Кубы? На сивика я такой ставил себе )
-
ты же не в ОАЭ живешь.
как зимой будешь ездить?
-
Да у меня машины столько не задерживаются)
-
какой смысл в замене термостата, если температура двигателя выше его температуры открывания намного??? конечно при условии его работоспособности и горячих шлангах основного радиатора
-
Да у меня машины столько не задерживаются)
тогда сливай и не парься
-
Да у меня машины столько не задерживаются)
тогда сливай и не парься
не, ну рано пока, я всего третий месяц на нем езжу. Так то прикольная машина )
-
поменял?
-
поменял?
Нет пока. Но вентилятор срабатывает, температура падает, думаю, что ложная тревога была.
-
еще не лето.
бди )
-
еще не лето.
бди )
да бдю конечно ))