Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: agni211 от 27.04.2012 17:41:22
-
Всем привет!
Вот такая проблема - на ходу при включении свет+тормоз+поворот+магнитола (нагрузка на электрику) магнитола пропадает - т.е. просто тухнет даже ее подсветка и после отключения поворотника опять загорается. Чувство что не хватает электричества сразу на все приборы. Генератор?
Подскажите знающие - ват из ис?! *HELLO*
-
Для начала проверь клеммы аккумулятора, возможно они окислились или плохо закручены.
Если есть мультитестер, померь напряжение на клеммах аккумулятора сначала на заглушеном моторе, на холостых оборотах, на повышеных оборотах и при включеных потребителях энергии. Если мультитестера нет, заедь в магазин торгующий аккумуляторами или к автоэлектрику и попроси померить напряжение.
-
Сиги нет вообще. Спасибо, сегодня буду мерить и смотреть контакты. Отпишусь по результатам.
-
Напряжение проверил - в норме во всех режимах. Провода все целые. Зачистили клемы, закрепили получше, контакты протянули. Пока вроде работает без перебоев, посмотрим. Всем спасибо! !%!
-
Рано радовался. Проблема снова появилась :( так же затухает магнитола. Зав тра поеду спецов искать.
-
Не нравится мне клемма, какая то вся раздолбанная, буду менять. А эти два провода поменять - просто схожие взять по сечению и изоляции или какие нибудь нюансы есть?
-
А проблема только в магнитоле? Если да, я бы посоветовал провести к майфуну отдельный провод с + акб через предохранитель конечно, а потом копать саму магитолку...
-
Нет, когда потухает магнитола все лампочки так "пригасают" немного, тускнеют.
-
а акб старый? замерь сколько выдает под нагрузкой, потом поменяй щетки на гене, а проводочек все равно проведи *BAY*
-
АКБ работатет ровно, по биркам ему пару лет. А про щетки - будьте добры, киньте прямую ссылку почитать как вообще и что такое "замена щеток генератора", если не сложно.
P.S. Инет у меня такой что на героине дешевле сидеть чем на интернете *scare*
-
Все позачистил, попротянул еще раз, два проводка этих заменил. Работает отлично уже 2 дня!!! Всем спасибо! !%!
-
всем привет !%! подскажите плиз ! кубик 2000 года за 6 лет пользования згорели 3 генератора у всех обмотка замыкает он воет и сильно греется. в чем причина ????? *scare*
-
Такая же ботва. На сервисах разводят руками и говорят, что не везет с контрактниками. А новый за 18 тыр. как-то не комильфо. Тепло нынче стало. Ожидаю со дня на день, что сгорит, уже подыскиваю варианты.
-
Проверь подшипники генератора и не перетянут ли ремень, у меня генератор тоже до дыма перегревался заменил подшипники в нем стало нормально, хотя руками крутишь и вертится легко и ничего не клинит. Только китайские нельзя ставить, помрут очень быстро.
-
По генераторам: встречаются генычи, слабоватые на зарядный ток.
Я лично пару раз спаливал генычей после замены - аккумулятор если дохлый, а клиент хочет быстрей-быстрей ехать :(
Кааак даст газку, чтоб быстрей зарядилось, а геныч вдруг умирает...
Китайцы ходят, но недолго, около года, если всё нормально.
Ниссановские же вообще генераторы очень любят смену подшипников - так что, всегда будьте морально готовы к этому.
Про перетяжку уже сказали - не распространяюсь про неё более))
Контракт горит редко, чтоб три подряд - я про такое ещё не слыхал О_о
-
%~сегодня поставят контракт 4500р. Будем ездить и наблюдать.это четвертый. А на моторе масло сторона где ремень и генрик и старые слехка в налете масла. Можит это причина. А сальник менял не на долго
-
Здравствуйте! Разрешите проблему. Сегодня заглохла на перекрестке и не смогла завести свой авто. Добрые люди, которые помогли откатить машину сказали, что сел аккумулятор. Подъехал муж, поставил свой АКБ, завелась сразу. Когда он скидывал клемму с АКБ машина глохла. Говорит, значит генератор накрылся. Но красная лампочка аккумулятора на панели приборов при заводке авто гаснет и при движении не горит. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
-
На заведенном движке аккумулятор скидывать нельзя (если хочется спалить блок управления то можно) лучше всего проверить все провода(особенно массовые на кузов и двигатель) и вольтметром проверять какое напряжение на клеммах при работе двигателя с нагрузкой и без, должно быть около 14. состояние щеток без снятия генератора не проверить