Nissan Cube Club

Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Автоматы => Тема начата: kirpich от 04.05.2012 12:27:23

Название: АКПП и её детская болячка
Отправлено: kirpich от 04.05.2012 12:27:23
Всех тепло приветствую! Столкнулся я на днях с такой болячкой: начал выпендриваться автомат. (движка у меня     CGA3DE, кузов AZ10). Сначала появились провалы между скоростями и толчки при переключении. Сделал самодиагностику, ничего не показала. Я два дня по сервисам катался, в попытках устранить поломку. Но везде разводили руками, советовали поменять коробку. Сканировка ничего не показывала. Но я до последнего грешил на электроннику. Добрые люди посаветовали съездить на "Суворова", мол там мастера дельные. Поехал я к ним (это гдето 19км от меня). Только тронулся и у меня на каробке включился аварийный режим. Коробка работала лишь на второй передаче. Заморгал индикатор OD. Ехать было не возможно. Но пришлось... Там мне установили диагноз: накрылся датчик положения дроссельной заслонки, а мол, "автомат у вас замечательный". Я собрался было ехать домой (с датчиками этими у нас проблема...), но как - ведь машинка катится лишь на второй. Не долго думая, я решил попробовать вообще отключить этот датчик. Сделав эту процедуру, я сел за руль и поехал. И скажу вам честно, ехать можно. Вот лишь передачи переключаются только на 3000 об., и с небольшим толчком. Так я проездил весь день в поисках датчика. Сейчас, установив и отрегулировав новый датчик - машина работает, как часы. Дорогие друзья, я это к тому - не торопитесь менять автомат, при малейших проблемах. Зачастую в сервисах работают делетанты. Не всега следует прислушиваться к их советам. С уважением - дмитрий!!!
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: ALEKSEI от 04.05.2012 14:43:56
Дима, ты просто молодец ! ps а зачем тему 2 раза создал? удали ее или попроси модераторов-все равно сам ее заблокировал
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: kirpich от 04.05.2012 15:11:47
Спасибо за совет. Написал модератору!
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: muha13 от 16.05.2012 21:34:36
Вот это тема! коротко ясно грамотно!!  СПАСИБО за полезную инфу! 5+
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: Влад-jr3 от 01.07.2012 17:34:00
 *HELLO* мое почтение кубоводы, тема важна и актуальна.  но хотелось бы подробнее знать где он этот -датчик положения дроссельной заслонки- кубик у меня не давно и он мне интересен. заранее спасибо.
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: kirpich от 01.07.2012 19:54:54
Привет! Этот датчик находится сбоку, на самой заслонке, круглый, на две фишки (это на cga3de), но есть и с одной. Дроссельная заслонка заменяет карбюратор. Только топливо через неё не проходит. А датчак на ней работает как реостат. Он регулирует подачу оплива на инжектор, и смягчает работу автомата на переключении.  Я себе поставил датчик от X-Trail (так как не нашёл родной), только угол воздействия пришлось поменять. И чесно сказать, работает замечательно. Хотя в сервесах сказавли, что из этого ничего не выйдет (это опять к тому, что там редко встречаются профессионалы |0/).
Кстати, многие говорят, что эта машина г-но. А я убедился в обратном. Езжу я очень жёстко. Раньше был чайник в сотом кузове, на JZ-товском моторе. Так он мои темпы всего 20 000 км терпел. После ходовка посыпалась и мотор начал кровь пить. На кубике я уже проехал более 50 000, и скажу - держится он молодцом. Хотя ему досталось горя больше чем чайнику. (а стойки меня вообше сразили своей выносливостью)
 Один маленький совет. Не мойте на нисанах двигателя.
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: Влад-jr3 от 01.07.2012 20:22:55
спасибо за ответ. но почему против помывки движки?  я вроде как раз собирался это сделать как на ход поставлю кубик
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: kirpich от 02.07.2012 04:02:16
Нисан использует много электронных примочек. И не факт, что все уплотнительные кольца на фишках хорошо держат. Просто я уже имею неоднократный печальный опыт, да и лишний ремонт потом не к чему. Ведь, как не крути - машине не мало лет, резина потеряла свои свойства, где то пластик разболтался и тд. Конечно зачастую ничего не ломается. Но стоит ли рисковать?! Лучше тряпочкой протереть те места, где возможно. Да и двигатель это не кузов, чтоб его постоянно мыть.
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: фудяр от 03.08.2012 18:03:41
Нисан использует много электронных примочек. И не факт, что все уплотнительные кольца на фишках хорошо держат. Просто я уже имею неоднократный печальный опыт, да и лишний ремонт потом не к чему. Ведь, как не крути - машине не мало лет, резина потеряла свои свойства, где то пластик разболтался и тд. Конечно зачастую ничего не ломается. Но стоит ли рисковать?! Лучше тряпочкой протереть те места, где возможно. Да и двигатель это не кузов, чтоб его постоянно мыть.
СОГЛАСЕН, ВАМ ЧТО ЗАНЯТЬСЯ НЕ ЧЕМ, ПРОТРИТЕ СТЕКЛА -БОКОВЫЕ,А ДВИЖОК НЕ ЧЕГО МЫТЬ !%!
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: Hipa от 09.09.2012 20:00:43
Раз в год, перед техосмотром хватит? ;D
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: mrdk от 10.09.2012 08:19:17
Раз в год, перед техосмотром хватит? ;D
Техосмотр??? не, не слышал  :D
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: SEMM от 10.09.2012 09:41:19
.... Добрые люди посаветовали съездить на "Суворова", мол там мастера дельные. Поехал я к ним (это гдето 19км от меня). .....
подскажи, где именно на Суворова?
Название: Re: АКПП и её детская болячка
Отправлено: BLiK от 08.01.2013 23:07:49
Ребят, погорела у меня приборка. Стрелки не работают. И толи так совпало, толи из-за приборки, но появилась какая-то пробуксовка коробки. Типа отсечки, но я чувствую что это коробка! В пол даю, она набирает, а когда пора переключаться, начинает дёргаться, как при отсечке двигателя, педальку отпускаю немного и происходит переключение. Что за хрень такая? Может тоже датчик положения?