Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => FAQ (Ответы на Часто Задаваемые Вопросы) => Тема начата: Scorpion от 10.05.2012 07:52:48
-
Мир в хату! Доброго времени суток, господа кубоводы! 4 месяца назад купил жене "Кубика" AZ10 2001года. До недавнего времени все было отлично *\/*.
А потом начались "провалы" тахометра и , естественно, увеличение оборотов двигателя.Т.Е. едешь-едешь, скорость about 60-65, обороты 2450-2500, потом двигатель резко "взвывает", обороты "скачут" до 6000, хотя auto продолжает ехать с той-же скоростью:ни рывка, ни толчка.
Через 1 -2 секунды - обороты те же 2450-2500, двигатель в прежнем режиме. И это что в "горку",что под "горку", что на равнине. Обращался к двум различным "диагностам-кустарям"(у нас проблема с СТО фирменным) - оба в восторге от двигателя и АКПП. HELP!!!
-
Привет, чтото у тебя обороты большие при 60-65 ))) 3000 это ближе к 100 должно быть, ты на 3 передаче ездишь чтоли?
и походу переключается на 2ю, значит срабатывает кикдаун, у тебя AZ10 кузов значит есть мозг у коробки скорее всего, а он управляется датчиком дроссельной заслонки (или нет???), следовательно смотри в сторону этого датчика ) ну и вообще в сторону дросселя. Мир вам братья :)
-
страсти какие
-
Мир в хату! Доброго времени суток, господа кубоводы! 4 месяца назад купил жене "Кубика" AZ10 2001года. До недавнего времени все было отлично *\/*.
А потом начались "провалы" тахометра и , естественно, увеличение оборотов двигателя.Т.Е. едешь-едешь, скорость about 60-65, обороты 2450-2500, потом двигатель резко "взвывает", обороты "скачут" до 6000, хотя auto продолжает ехать с той-же скоростью:ни рывка, ни толчка.
Через 1 -2 секунды - обороты те же 2450-2500, двигатель в прежнем режиме. И это что в "горку",что под "горку", что на равнине. Обращался к двум различным "диагностам-кустарям"(у нас проблема с СТО фирменным) - оба в восторге от двигателя и АКПП. HELP!!!
а овердрайф вообще включен? Попробуй поездить в разных режимах. А так правильно говорят. Надо смотреть в сторону датчика.