Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: Mr K от 09.02.2007 04:55:50
-
Хотелось бы уточнить когда делать первую замену масла, фильтра?Где-то попадались порбеги 40тыс и 80тыс.Склоняюсь к 80тыс заменить внешний фильтр и освежить масло, т.е. слить самотёком и залить свежего сколько слилось.Далее через 20тыс(или всё же через 40тыс?) освежать только масло.Что посоветуете?У меня вариатор RE0F21A.
-
Посмотри на наклейках в проеме водительской двери, если конечно они есть (у меня есть) там можно увидеть срок последней замены (японской) и срок следующей.
-
во-первых наклейка о сроках замены наклеена на капот
во-вторых если в японии масло меняли то в районе радиатора должна быть бумажная наклейка на которой написан следующий срок замены (в километраже)
вообще в твоем варике надо менять масло каждые 30000 (так написано у меня), при замене надо менять и фильтр
я меняю масло два раза в год и раз в год фильтр, наезжаю за год около 15000 - считаю что лучше не экономить на расходниках
-
у меня наклейка о замене масла в двиге на лобовом стекле )
-
Уважаемые кубоводы речь идет о замене масла только в коробке передач.С заменой масла в двигателе более или менее ясно.И ещё 30000 - это ресурс для NS1 или если кубик с попонии то можно больше ездить?
-
Уважаемые кубоводы речь идет о замене масла только в коробке передач.С заменой масла в двигателе более или менее ясно.И ещё 30000 - это ресурс для NS1 или если кубик с попонии то можно больше ездить?
ездить может и можно, но вот как это отразится на варике я незнаю
фильтр и банка масла стоят 3000 (масла хватит на две замены) - стоит ли экономить? варик стоит намного дороже.....
-
[/quote]
ездить может и можно, но вот как это отразится на варике я незнаю
фильтр и банка масла стоят 3000 (масла хватит на две замены) - стоит ли экономить? варик стоит намного дороже.....[/quote]
Согласен буду менять.Но хотелось бы уточнить несколько моментов.
1.Кроме сливной пробки снизу что нибудь откручивать(например поддон) и прочищать нужно?
2.После того как слил и поменял фильтр куда заливать масло?
-
[Согласен буду менять.Но хотелось бы уточнить несколько моментов.
1.Кроме сливной пробки снизу что нибудь откручивать(например поддон) и прочищать нужно?
2.После того как слил и поменял фильтр куда заливать масло?
процедура следующая:
1. откручиваеш пробку и сливаеш масло в емкость
2. откручиваеш фильтр (гемора будет много поэтому советую купить ключ)
3. закручиваеш пробку
4. вытаскиваеш щуп
5. в отверстие щупа наливаеш масло - столько же сколько слилось
6. вставляеш щуп наместо, заводиш машину, прогреваеш, проверяеш уровень масла, проезжаеш немного, проверяеш уровень еще раз, при необходимости доливаеш
-
Всё понял.Благадарю за помощь.Переписал номера фильров, поехал покупать.
-
Всё понял.Благадарю за помощь.Переписал номера фильров, поехал покупать.
удачи в поисках :-)
-
во-первых наклейка о сроках замены наклеена на капот
во-вторых если в японии масло меняли то в районе радиатора должна быть бумажная наклейка на которой написан следующий срок замены (в километраже)
вообще в твоем варике надо менять масло каждые 30000 (так написано у меня), при замене надо менять и фильтр
я меняю масло два раза в год и раз в год фильтр, наезжаю за год около 15000 - считаю что лучше не экономить на расходниках
У меня на капоте только про масло в движке, про варик - в проеме водительской двери.
-
После приобретения Куба (пробег 95 т.км., вариатор RE0F21A), менял жидкость со снятием поддона и сетчатого фильтра. Фильтр и магниты поддона промывал керосином и продул воздухом. Жидкости NS1 ушло гдето 2,7 л.
Основная трудность - открутить внешний фильтр.
Когда буду делать следующую замену, думаю ограничиться заменой внешнего фильтра.