Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Коробка передач => Вариаторы => Тема начата: pingorocho от 10.05.2012 15:27:01
-
Ну вобщем не успев поменять двигатель вылезла новая проблема. Еду я себе на работу, радуясь, что наконец на кубике передвигаюсь, тут повышаются обороты на тысячу, и машина ревя, тянет хуже. Остановился, заглушил, завел - поехал дальше нормально. Доехал, поработал, завожу, трогаюсь, а она дальше первой передачи не едет, и варик гудит. поставил в режим "Р", попробовал на газ нажать - такое ощущение, что на 2тыс оборотах у меня теперь отсечка, дальше не набирает. Дотошнил на 30 км\ч до дома, поставил и даже не знаю с чего начинать думать то. Дрыгатель, вариатор, даже не знал где тему открыть...мож было у кого так? Куб z11 дрыг, cr14de, варик REОFO8A.
Подскажите, а? А то ездить хочется.
PS если не тут тему открыл - перенесите плиз, куда надо, а то я еще сам пока не знаю куда))
-
дак коробка перешла в аварийный режим работы. первое что проверь уровень масла. дальше самодиагностику.
-
ах вот она как в аварийный режим входит...Проверять лучше на холодную? Самодиагностику распечатал, завтра пробовать буду. Спасибо за ответ
-
ах вот она как в аварийный режим входит...Проверять лучше на холодную? Самодиагностику распечатал, завтра пробовать буду. Спасибо за ответ
Хм, аварийный, это вроде у автомата, когда она на прямой передаче ездить начинает, а у варика аварийный режим, это на эвакуаторе
-
laxycan у варика тоже есть аварийный режим. при скорости 30км/ч обороты от 3000-5000.
-
ну что я могу еще написать...REОFO8A не самодиагностируется, со слов Glorion`а(бывшего владельца моего таза и, соответственно, нашего одноклубня) и со слов меня, 15 попыток после прочтения докуя сайтов по ниссанам и варикам...Завтра попробую долить масла(ниразу не понял, на каком уровне оно должно быть после прогрева варика, при замере в положении "N") и попытаюсь вывести из аварийного режима. Одноклубни, которые в Москве, есть у кого-нить считыватель ошибок на время(или мультитроникс)? С меня благодарность и пива там, ну или еще что-нибудь.
-
мультитроникс читает только двигатель, в кубе еще чтук 10-15 систем есть диагностируемых, порстейшие считыватели стоят от 5 килорублей. сервис не вариант?
-
Ну, видимо, в моем случае - единственный верный
-
Подскажите, а? А то ездить хочется.
вот у меня такая же проблема, только у меня после некоторых хитрых действий (перегазовка по несколько раз) она переключается и дальше едет как надо, но оборотов много. а в горочку трогается начиная с 3000 оборотов. 15 числа поеду в сервис на диагностику, буду слушать вердикт... если раньше заедешь - отпишись обязательно что скажут
-
Доехал, поработал, завожу, трогаюсь, а она дальше первой передачи не едет, и варик гудит. поставил в режим "Р", попробовал на газ нажать - такое ощущение, что на 2тыс оборотах у меня теперь отсечка, дальше не набирает.
laxycan у варика тоже есть аварийный режим. при скорости 30км/ч обороты от 3000-5000.
какие то разные отсечки, у автора выше двух двигатель не идёт( ДАЖЕ НА стоячей!!) , а тут до 5 крутится
А может с движкой чего, тем более, если она свапнутая
-
а че с движкой может быть?у меня думали что троит - неа, нормально. че еще может быть??????????
-
а че с движкой может быть?у меня думали что троит - неа, нормально. че еще может быть??????????
а диагностику двигла делал?
-
а диагностику двигла делал?
еще нет, в пятницу иду в отпуск - плотненько хочу заняться машиной. сразу поеду на диагностику автомата, потом на движку загоню...
-
Ну вобщем как то все оч странно. Думал поездить вокруг двора, нагреть варик, померять масло - а Каропка едет. На холодную очень даже отлично, потом нагревшись, опять обороты повысились. После, вызвали на работу, так что даже масло посмотреть забыл. Короче, на диагностику дрыгателя и вариатора 26го. Ничего не пойму, что с каропкой происходит
-
Ну в общем...Завел сегодня еще раз Каропку, начала прогреваться с рывками оборотов. Нажал на газ в положении "Р" - 2 тыщщи оборотов максимум, обороты набирает, как моя ваз 2102 за 10 км до того как у нее двиг заклинил))...Мож стоит топик мой в раздел "дрыгатели" переносить? Мож из за него мой коробас тупил? Масло в коробасе при прогреве - четко по максимум. Кубопрофи отзовитесь? Мож я дрыг контрактный убитый поставил, который меня только 2 недели смог покатать?
ЗЫ. Может ли из за ошибок двигателя варик в аварийный режим уйти? Пока только гадаю, диагностика 26го числа.
ЗЗЫ. Какого ... 11е кубики на механике не делали...
-
ЗЗЫ. Какого ... 11е кубики на механике не делали...
во во, такая же мысль и у меня в голове крутится. Если, не дай Бог,это варику пиндыр пришел,думаю искать коробку от марча и ставить её...
-
Все оказалось очень просто. Датчик скорости вариатора. Заменил - каропка снова пуляет. Но зато, выяснил, что двигатель мне ставили уроды, не закрепили двиг, тупо наживили на подушки, стойки стабилизаторов так же былы только наживлены, телевизор на одном болте болтался(какая веселая тавтология) ) ну и выявил кучу неисправностей по подвеске) будем исправлять.
Кстати, эти боевые пи....сы, чуть перелили масло в варик, реально ли слить шприцем через отверстие для щупа? или только на яму искать сливную гайку?
А так, всем моя благодарность за советы и пожелание - как можно больше км без поломок.
-
Аналогичная ситуёвина.
Первый раз был глюк: остановился на светофоре, зелёный, газую - "не газуется" :o(стрелка тахометра замерла). Выключил зажигание, постоял и дальше поехал. %~
Потом спокойно намотал 500км. И появилось странное "дрожание" на включенной (в момент отпускания тормоза) R, а потом и на D. И вот теперь происходит всё выше описанное pingorocho. Стоим во дворе...
А подробнее где этот датчик стоит, как выглядит и сколько стоит? И возможно ли самому его заменить? Конечно, желательно бы фото...
-
Аналогичная ситуёвина.
Первый раз был глюк: остановился на светофоре, зелёный, газую - "не газуется" :o(стрелка тахометра замерла). Выключил зажигание, постоял и дальше поехал. %~
Потом спокойно намотал 500км. И появилось странное "дрожание" на включенной (в момент отпускания тормоза) R, а потом и на D. И вот теперь происходит всё выше описанное pingorocho. Стоим во дворе...
А подробнее где этот датчик стоит, как выглядит и сколько стоит? И возможно ли самому его заменить? Конечно, желательно бы фото...
Вбиваешь в гугол - Датчик скорости (датчик входного/выходного вала, датчик CVT, датчик вариатора) и тыкаешь в первый попавшийся результат.
Я,кстати,до сервиса на диагнотику сам доехал. Орал,конечно,таз на 5тыщщах оборотов и со скоростью 50 км\ч, но 20км до сервиса доехал. Диагностика и замена 3500руб (сам датчик 3000р)и первая проблема была решена. Осталось докуя, но это уже в другой теме.
-
Вот артикул датчика 31935-8E006 на RE0F08A, но нужно быть внимательнее при выборе, т.к. именно этот датчик для моего варика оказался развернутым штекером в обратную сторону.