Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Электрооборудование => Тема начата: Alxr от 11.05.2012 22:05:06
-
Всем доброе время суток :) В общем проблема такая, на кубике на ходу пошел дым, как оказалось задымил ремень генератора, при этом сам генератор нагрелся так что нельзя затронуть, после этого появился гул подшипника генератора. При ремонте заменили ремень и оба подшипника генератора шумел задний. После этого проехал где то км 300 и сегодня опять нехилый дым из под капота и раскаленный генератор, опять появился шум подшипника. Вопрос в чем может быть причина? у меня подозрение на натяжник так как у него был небольшой люфт, ремень вроде бы не перетянут был. Кубик 10, двиг CGA3. Очень хочется узнать причину т.к. постоянно менять подшипники в генераторе совсем не хочется :)
-
Мне кажется тебе генератор надо поменять на контрактный, стоить будет дешевле чем подшипник и его замена и последующий геморой...
-
подшипники цена за оба рублей 500 примерно, и если проблема не в генераторе с контрактным будет тоже самое, вот интересно могло ли быть это из за натяжника, сегодня пойду искать подшипник в него попробую заменить
-
Слушай, при этом электрооборудование ни какое не тухнет? Может быть где то КЗ, в следствии чего нагрузка на гену и проскальзывание ремня.
ИМХО.
-
нет, лампочка генератора не загорается, электрооборудование работает нормально, после прошлой замены подшипников работало все в норме, единственное когда дымком потянуло работал кандер. звук воя подшипников точно из генератора
-
разобрал генератор передний подшипник был китай из него выдавило смазку и появился люфт, задний был оригинал но все равно с люфтом, проверил ротор замыкания на массу нет, возможно ли как то проверить статор без выпайки диодного моста? хотя даже если есть КЗ подшипники не должны были выйти из строя
-
И еще вопрос кто какие аналоги подшипников ставил и как долго они ходили?, заказал на экзисте но ждать почти неделю..
-
Не знаю, как там в Кирове, в Сибири можно купить решительно всё на японские генычи.
Кстати, советую поискать просто японский генератор - зачастую они одни и те же на разных марках стоят, не то, что моделях.
(Да я даже себе на Запорожец киловаттник с Камри старой собрал))) )
В генераторах, зачастую, выходят из строя а) выпрямители б) регуляторы.
Судя по симптомам - у топикстартера вышел из строя именно выпрямитель.
По лечению, на случай ремонта вместо замены:
1) Можно заменить мостик в сборе, если имеется.
2) Можно заменить диодики нашими, для этого мостик рассверливается-распаивается весь и на местах, где диоды отформованы, сверлятся отверстия 12.5 мм и на их места запрессовываются диоды Д104 старые советские ещё. Они имеют диаметр 12.7 мм, 0.2 мм это для натяга.
Потом они распаиваются в соответствии со схемой моста.
Работает это всё на ура - даже надёжней японского, ибо наши диоды куда крепче, проверено не раз и не два. Япы не терпят в течении 2 часов 2-хкратную перегрузку, а наши терпят.
За 2 часа любой аккумулятор зарядится или любое КЗ перегорит :D (это я уже шучу).
Но это у нас так раньше делали - сейчас куда выгодней тупо в магазине геныча или запчасти купить)))
Так, вот ещё что:
Щётки при замене зачастую безвозвратно ломаются. В случае отсутствия японских, можно подобрать и отечественные, но обязательно меднографитовые.
После пропайки их надо зафиксировать проволочкой в пазу генератора проволочкой и после сборки проволочку вынуть, они встанут на место.
Если проверка показала выход из строя обмотки статора (основной) - её можно перемотать, но это уже другая история)) Проще купить, да даже заказать.
Мастерским по перемотке я и сам не доверяю, по горькому опыту, а сам мотать терпеть не могу, но сделать такое реально, я перематывал.
Надеюсь, помог :)
-
John Warner, по выпрямителю и регулятору сомневаюсь, напряжение на аккамуляторе в простое 12.6, при заведеном 14.3 и не сильно меняется от оборотов и нагрузки, после 2 случая заменил по новой передний подшипник генератора и подшипник натяжника, дыма пока не было и нагрев генератора нормальный рука терпит (пробег после замены примерно 100 км), вопрос только по кондеру когда его включаю генератор значительно сильнее нагревается, понятно что он много на себя берет, но нормально что у генератора так температура подскакивает? сегодня поставлю фебестовские подшипники с экзиста, надеюсь больше туда не полезу)))))))))))))))))))))))))), По щеткам при первой разборке поторопились и сломали их, как ты и писал впояли наши, подошли как родные только не знаю какие они, стоят 6 руб за штуку, и что то мне подсказывает что другие у нас найти трудно будет
-
Alxr, как себя показали фебестовские подшипники генератора?
-
Alxr, как себя показали фебестовские подшипники генератора?
Они же до сих пор и стоят, ничего криминального не заметил за все время.
-
понятно. ну я для подстраховки уже себе заказал ниссановские.
-
судя по отзывам о фебесте правильно сделал, мне может просто повезло с ними