Nissan Cube Club
Эксплуатация Ниссан КУБ => Двигатель и его системы => Кузов 10-ый => Тема начата: Котофей_Пихалыч от 13.05.2012 19:11:32
-
Всем привет вопрос такой! На заведенном двигателе открываю маслозалевную горловину и от туда воздух бьет, газами не пахнет но сопровождается не большим разбрызгиванием масла, так же из щупа бьет, фильтр катерных газов засрат и на воздушном фильтре не большое пятно. Что это может быть? Неужели маслосъемным и компрессионным кольцам хана? Масла хавает топаю под 130-140 на 800км литр масла сжирает:=)))
-
:D ну с горловины и щупа должно бить. а если воздушник в масле то да колечки.
-
Ну у меня фильтр картерных газов в масле и чо - капиталить, как то глупо звучит.
пока масло не начнет жрать и дымить сизым *BAY* катайся :P
-
если фильтр в масле - это или клапан или кольца
если масло не жрет меняй клапан (слева находится) и все нормально
если жрет
блин тут два варианта
или есздить и доливать
или кап. ремонт! в смысле кольца менть
я тоже где-то год не делал
потом достало сделал
два года уже отъездил
масло ни на миллиметр не уходит
двиг чистый
---
не знаю
че вы так боитесь ремонта
для меня все обошлось - 17000 (детали плюс работа) и два дня
отчет читать здесь - http://cube-club.ru/forum/index.php/topic,12344.msg112905.html#msg112905
-
Какой пробег? Какое масло используешь *OK* ?
-
Съезди, комрпессию померь, тока туда где при тебе делат будут - оценишь состояние поршневой. Если масло нигде не сопливит через уплотнения (ты кстати можешь это и не увидеть сразу), то 1л на 800 км - многовато конечно даже при твоих нагрузках.
Если масло идет 100% на угар, попробуй смень на ЧУТЬ-ЧУТЬ более вязкое, например 5-W30 на 5-W40.
Ремонт поршневой, даже если и нужен будет, - не тот ремонт который надо делать "прямо завтра". Катайся подливай масло (бренд попроще выбери ;)) подкапливай деньжат).
-
У меня тоже расход есть масла >:(он зависит на прямую я так понял, какой материал суну вместо фильтра катерных газов. Как то раз закончилась сетка, я взял да и сунул Синтепон да утропбовал его там.
при включеном кондере на остановке литр масла оставил на асфальте.
Сальники коленвала у меня ни к черту, менять надо, так и езжу на таких уже 3 года.
-
У LIKVI MOLI есть професиональная промывка масло-системы с функцией раскоксовки. Промой по инструкции. После слива масла удали из поддона остатки чачи. При помощи Мед. Шприца и капельницы. Выйдет 400гр. Залей присадку СТОП-ТЕЧЬ той же фирмы. Поможет!
-
я свой двиг сегодня ток дособирал, делал капиталку, симптомы те же: фильтр засран масло жрет дымит на высоких, причем масло начинало уходить все быстрее и быстрее.
больше тянуть с ремонтом не стал разобрал куба. Причиной были маслосьемные кольца они не залегли а износились за край поршня почти не выступали при этом компрессионные в
более менее в приличном состоянии из за этого компрессия была нормальная, и вторая маслосьемные колпачки они совсем дубовые были. завтра буду запихивать двиг назад и смотреть что получилось)